Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 изображена сцепка; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 2.
Сцепка транспортного средства выполнена в виде пружины 1 с элементами крепления в виде петель 2 и 3. Петля 3 имеет ос-образный вид и крайним участком 4 контактирует с торцевой стенкой транспортного средства. Петли 2 и 3 устанавливаются между проушинами 5 и фиксируются шкворнями 6.
0
5
При работе на тягу усилие от шкворней 6, вставленных в петли 2 и 3, воспринимаются пружиной 1, которая сглаживает Удар.
В случае работы сцепки на буфер шкворень 6 вынимается из петли 2 и смежное транспортное средство будет толкаться лобовой частью петли 2.
На поворотах транспортное средство поворачивается вокруг шкворня 6, вставленного в петлю 2, т. к. сцепка не может поворачиваться вокруг шкворня 6, вставленного в петлю 3, благодаря участку 4. упирающейся в раму транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1837025A1 |
Тягово-сцепное устройство рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1623898A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1751020A1 |
Сцепка транспортного средства | 1989 |
|
SU1710411A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1749093A2 |
Ударно-тяговое устройство рельсового состава | 1988 |
|
SU1539107A1 |
БУФЕРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2057042C1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1729871A1 |
Сцепка | 1990 |
|
SU1729872A1 |
Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1627436A2 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств. Цель изобретения - повышение, эффективности. Сцепка транспортного средства выполнена в виде пружины 1 с элементами крепления в виде петель 2 и 3. Петля 3 имеет оо -образную форму и крайним участком контактирует с торцевой стенкой транспортного средства. Петли 2 и 3 устанавливаются между проушинами 5 и фиксируются шкворнями 6. 2 ил.
Формула изобретения Сцепка, содержащая пружину с элементами крепления к транспортному средству, образованными ее концами, отличающаяся тем, что. с целью повышения
эффективности, один из элементов крепления выполнен оо -образным и расположен с возможностью контакта крайней петлей с торцевой стенкой транспортного средства.
Сцепка | 1990 |
|
SU1729872A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1990-03-23—Подача