Я П 15
16
П
Фиг.1
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕСТКОГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2415043C2 |
| МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РАСЦЕПКИ ДЛЯ АВТОСЦЕПОК | 2017 |
|
RU2713578C1 |
| Упругоцентрирующее устройство автосцепки рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1588610A1 |
| Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1569273A2 |
| Автоматическая сцепка транспортного средства | 1986 |
|
SU1404394A1 |
| Устройство для автоматического соединения межвагонных коммуникаций Бондаренко | 1980 |
|
SU867744A1 |
| Буферно-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1404395A1 |
| ЗАМЫКАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКЕ | 1931 |
|
SU27081A1 |
| Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок | 1947 |
|
SU78491A1 |
| КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2019 |
|
RU2741141C1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности, к автоматическим сцепкам единиц подвижного состава. Целью изобретение является упрощение конструкции. На рычаг 5 автосцепки надета упругая разрезная втулка 6, а вырез 8 в корпусе автосцепки снабжен выступами 9. При расцеплении сцепки производится нажатие на рычаг 5. который перемещается в вырезе 8, проходит через выступы 9 и в результате упругой деформации разрезной втулки 6 занимает крайнее положение. 2 ил.
| Автоматическая сцепка рельсового транспортного средства | 1976 |
|
SU673501A1 |
| Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-05-15—Публикация
1989-03-31—Подача