название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОВОРОТНОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2180624C1 |
Сиденье транспортного средства | 1979 |
|
SU885086A1 |
ШАРНИРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СПИНКИ СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2210300C1 |
СКЛАДНОЕ КРЕСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2555071C2 |
Опорно-направляющее устройство для регулируемого сиденья автомобиля | 1980 |
|
SU1122213A3 |
Разведывательно-боевая машина | 2015 |
|
RU2701280C2 |
МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ФИКСАЦИИ НАКЛОНА СПИНКИ СИДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2283249C1 |
МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ФИКСАЦИИ НАКЛОНА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2255007C1 |
Устройство для крепления ремня безопасности в кузове автомобиля | 1968 |
|
SU579885A3 |
Сиденье водителя транспортного средства | 1981 |
|
SU1028539A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может применяться в автомобилях для инвалидов, в автомобилях повышенной комфортности, а также в тракторах. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции. Для этого в сиденье 1 транспортного средства, включающем опору, состоящую из подвижной части 2, неподвижной части 3, жестко смонтированной на основании 4, причем части 2 и 3 выполнены в виде обойм тел 5 качения, между которыми размещены ограничители 6 и механизм для блокировки сиденья. Часть 2 выполнена в виде кругового сектора, внутренние и наружные стороны которого имеют отогнутые концы, охваченные отогнутыми концами неподвижной части, выполненной также в виде кругового сектора, а механизм блокировки сиденья выполнен в виде торсионно подпружиненного рычага 8, закрепленного на площадке сиденья 9. 3 з.п ф-лы, 15 ил.
Фаг.з
Б-Б .
Фиг Л
NT
Фаг.з
13
Г
У
:
Фиг. 5
Фиг. 6
6-5
Фиг. 7
Фиг. 9
6-6
Фиг. 8
Фиг. 10
N
in
CN - CN IT. 0
4
ууч
Фиг, 14
Фиг. 15
Опора поворотного сиденья транспортного средства | 1985 |
|
SU1245458A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1989-03-24—Подача