Механизм совмещенного управления фрикционами и тормозами Советский патент 1991 года по МПК B62D11/08 

Описание патента на изобретение SU1652163A1

(риг. 2

Похожие патенты SU1652163A1

название год авторы номер документа
Механизм совмещенного управления фрикционами и тормозами 1988
  • Харитон Ефим Яковлевич
  • Брановер Лазарь Иосифович
SU1604652A1
Механизм управления поворотом гусеничного трактора 1985
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Мажарцев Юрий Михайлович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1311988A1
Транспортное средство 1979
  • Власов Роман Васильевич
  • Пискарев Александр Васильевич
SU998202A1
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ РЫЧАГ ФРИКЦИОННОГО ТОРМОЗА 2022
  • Калюжный Сергей Григорьевич
  • Смирнов Алексей Владимирович
  • Демешкин Владимир Михайлович
  • Абдулов Сергей Владимирович
  • Шитиков Евгений Владимирович
RU2794603C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ 2003
  • Мелешко Михаил Григорьевич
  • Жук Василий Владимирович
  • Дакимович Василий Васильевич
  • Логиновский Михаил Ефимович
  • Айзикович Валерий Маратович
  • Матюшкин Александр Михайлович
  • Мартынков Олег Викторович
  • Луговцов Михаил Иванович
RU2251631C1
Устройство для управления гусеничным транспортным средством 1986
  • Лапшин Сергей Алексеевич
  • Сопкин Виктор Александрович
  • Сухов Эдуард Васильевич
SU1556948A1
Устройство для снятия поглощающего аппарата с железнодорожного транспортного средства 1989
  • Гончаров Анатолий Иванович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
SU1620348A2
Система управления поворотом гусеничной машины 1991
  • Лопаткин Василий Лукьянович
  • Рыженко Александр Иванович
  • Сафонов Андрей Иванович
  • Спиридонов Михаил Васильевич
SU1813669A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА 2008
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2392138C2
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР 1991
  • Рихард Штрелер[De]
  • Макс Бартл[De]
RU2010731C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 652 163 A1

Реферат патента 1991 года Механизм совмещенного управления фрикционами и тормозами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами на гусеничном ходу с применением фрикционов и тормозов в качестве рулевых устройств. Цель изобретения улучшение условий труда путем уменьшения усилий на органах управления. Механизм содержит по одному органу управления на борт, каждый из которых связан соответственно с плечами a, ai трехпле- чих рычагов, вторые плечи б, 6i которых связаны с тормозами посредством штифтов и тяг 7 и 8 с продольными пазами, а третьи плечи в, В1 соединены с гидроусилителями 10 и 11 выключения фрикционов через устройства разъединения. При повороте оператор, перемещая, например, рычаг на себя, приводит в движение плечи бив. При этом на первой половине хода рычага штифт плеча б скользит по пазу вилки 5, не вызывая ее движения. Плечо в, двигаясь в том же направлении, перемещает вилку 9, которая выдвигает золотник гидроусилителя 10 влево, выключая бортовой фрикцион. 9 ил. о

Формула изобретения SU 1 652 163 A1

7 5 К

37

2627 ъ А

А Г

% 55

28 24

А-А

Фиг. 5

Фиг.З

фигЛ

6-6

Фиг. 6

3830 26 2 Фиг. 8

% 30 }б 24 Фиг. 9

2

$Xy& Фиг. 7

31 f%

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1652163A1

Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды 1921
  • Каминский П.И.
SU58A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 652 163 A1

Авторы

Харитон Ефим Яковлевич

Брановер Лазарь Иосифович

Даты

1991-05-30Публикация

1989-05-05Подача