Изобретение относится к таре и может быть использовано при хранении или транспортировке изделий.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет изменения линейных размеров тары в трех взаимно перпендикулярных направлениях.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел сборки составной - поперечины; на фиг. 3 - узел сборки боковых стоек; на фиг. 4 - узел сборки боковых балок днища с пластинами; на фиг. 5 - узел сборки дйища.
Тара состоит из днища 1, крышки 2. Стенки образованы крайними 3 и промежуточными 4 стойками. Стойки выполнены с продольными пазами на обращённых друг к другу .сторонах, в этих пазах размещены пластины 5.
Крышка и днище крепятся в жесткий каркас посредством составной поперечины изменяемой длины, состоящей из коробов
6, уголков 7. Уголки 7 размещаются в пазах коробчатых балок 8, а с другой стороны - в пазах коробов 6. Стойки 3 имеют опорные элементы 9, крайние из которых выполнены в виде уголков. В балках 8 и опорных элементах 9 имеются вертикальные канавки 10 для фиксации днища и крышки к стенкам. Пластины 5 вставляются в пазы 11 стоек и балок своими концами 12. Удлинение поперечины осуществляют за счет вставок 13, вставляемых в полости 14 коробов 6. Возможна фиксация вставки 13 стопором 15. Возможна дополнительная фиксация концов 12 пластин 5 посредством прижимных линеек 16 и прижимов 17. В канавках 10 размещены болты 18 для крепления днища и крышки к стенкам, а также для крепления стенок между собой при увеличении типоразмера по высоте. На балках 8 имеются монтажные крючья 19. При увеличенном типоразмере днища и крышки составная поперечина дополняется вставкой 20 с уменьшенным сечением, которое вводится
сл
с
о о ю
Ч)
о
в среднюю балку 21, а именно в полость короба 22.
При сборке минимального типоразмера к боковым балкам присоединяют пластины 5, вставляя их в пазы 11, при этом подбира- ется соответствующая толщина пластин 5. Далее балки днища с пластинами 5 скрепляют в жесткую конструкцию при помощи составной поперечины. После этого к элементам днища прикрепляют боковые стой- ки 3, скрепляя их с балками 8 днища посредством болтов 18. Затем в обращенные друг к другу пазы 11 вводят пластины 5, возможна при этом дополнительная фиксация пластин прижимными линейками 16. Элементы крышки собирают аналогично элементам днища и также скрепляют со стойками 3.
Увеличение типоразмера осуществля- ется за счет дополнительного размещения промежуточных стоек 4 и балок 21 и дополнительных вставок 20 и 13 составной поперечины. Элементы, составляющие крышку 2, расположены перпендикулярно элемен- там, составляющим днище 1.
Формула изобретения
1. Сборно-разборная тара, содержащая скрепленные между собой днище, боковые и торцовые стенки и крышку, причем стенки выполнены наборными по высоте из отдельных скрепленных друг с другом элементов, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей за счет изменения линейных размеров тары в трех взаимно перпендикулярных направлениях, днище и крышка выполнены в виде однотипных каркасов, каждый из которых содержит по две разнесенные одна относительно другой боковые балки и среднюю балку с продольными пазами на их обращенных друг.к другу сторонах, и пространство между боковыми и средней балками перекрыто пластинами, одни концы которых расположены в пазах соответствующих боковых балок, а их другие концы - в соответствующих пазах средней балки, а также составные поперечины изменяемой длины для фиксации концов всех упомянутых балок одна относительно другой, при этом каждая стенка тары имеет боковые и среднюю стойки с продольными пазами на их обращенных одна к другой сторонах, причем пространство между боковыми и средней стойками перекрыто пластинами, одни концы которых расположены в пазах соответствующих боковых стоек, а их другие концы - в соответствующих пазах средней стойки, причем каждая боковая стойка выполнена в виде угольника и является общей для двух сопряженных стенок, а на верхних и нижних торцах стоек имеются опорные элементы, крайние из которых в виде уголков с узлами для фиксации стоек нижнего яруса относительно днища, стоек верхнего яруса относительйо стоек нижнего яруса, а также крышки относительно стоек верхнего яруса.
2.Тара по п. 1,отличающаяся тем, что элементы, составляющие крышку, расположены перпендикулярно элементам, со- ставпяющим днище.
3.Тара по п. 1,отличающаяся тем, что пластины дополнительно фиксируются посредством прижимных линеек.
Изобретение относится к таре и может быть использовано при хранении и транспортировке изделий. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет изменения линейных размеров тары в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Тара состоит из днища 1 и крышки 2. Стенки образованы стойками 3 с пазами 11, днище и крышка - балками 8 с пазами 11. В пазы вставляют пластины 5. Жесткость днища и крышки обеспечивается составной поперечиной изменяемой длины. Увеличение типоразмера обеспечивается за счет дополнительного введения промежуточных стоек 4 и балок. К днищу крепятся стойки 3, 4. Опорные элементы 9 стоек 3, 4 крепятся друг к другу и к балкам 8 днища и крышки. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
V7 12
rates
«$
I
к
$
«га
&
с: съ
и,
xs
о
сг
СП 00 СО
о
Y
Q
и
to
Фиг.5
Сборно-разборная тара | 1981 |
|
SU977291A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-07-15—Публикация
1986-03-11—Подача