В предлагаемой автоматической сцепке для железнодорожного подвижного состава головка, служащая одновременно буфером, снабжена сбоку впадиной для соответственно расположенного когтя другой головки и спереди впадиной для направляющего своего когтя, нри чем упомянутая ггаовка установлена ifoeopOTHO на упряжном стержне и приводится к последнему в перпендикулярное положение скользящей но нему гильзой...
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемой сцепки перед моментом сцепления, а фиг. 2-вид ее сбоку.
Головка J (фиг. 1, 2) поворотно установлена на упряжном стержне 5 помощью шарнира 4, снабженного сверху крюком для возможности сценления подвижного состава оборудованной предлагаемой сцепкой с подвижным составом,1 оборудованным простыми старыми сцепками. Головка 1 снабжена двумя впадинами а и &, первая из которых сделана спереди и предназначена для направляющего плеча с своего когтя, а вторая сбоку для когтя другой головки; кроме впадин головка еще снабжена приливом Л, сквозь который проходит запорный ригель (, находящийся под действием пружины 7 и связанной с рычагом iQ (фиг. 2), сидящим валу 5. На последнем укреплен палец 17, взаимодействующий с щеколдой 18, установленной на гильзе о (фиг. 1 и 2), предназначенной для приведения головки 1, в перпендикулярное к стержню S положение и упирающейся в поперечину IS, между которой и поперечиной 19 заключены упряжные пружины 14.
При сближений головок J, 1 из nojtoжения, указанного на фиг. 1, они будут давить на направляющие плечи с, с, отчего последние войдут во впадины а, я, а когти 2 при этом зайдут в боковые впадины 6, Ъ. От неремещения гильзы с относительно буферного бруса налец 17 освобождается от щеколды 18, а пружина 7 повернет рычаг 1G вместе с валом 5, передвинет ригель Q и запрет когти 5. Этим заканчивается операция сцепки подвижного состава. Расцепление подвижного состава производится поворотом в обратном направлении вала 9 отчего палец 17 заскочит за щеколду 18, а ригель 6 высвободит когти 2. После раздвджения единиц
подвижного состава освобожденные когтж 2 повернутся вокруг осей 15 и сцепкиразъединятся.
Предмет п а т е а.
1. Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава, характеризующаяся тем, что головке 1 (фиг. 1) снабжена сбоку впадиной для соответствейно расположенного поворотного когтя 8 другой головки я спереди впадиной я для направляющего плеча,с своего когтя Я каковая головка 1 выполнена поворотной на упряжном стержне 5 и, с целью установки ее нормально к нему, снабжена подвижной на нем гильзой 5, вступающей нри осевом перемещении, вследствие поворота головки во взаимодействие с упряжной пружиной 14.
2. Применение в охарактеризованной в п. I сцепке, с целью замыкания когтя 8 (фиг. 1), ригеля 6, находящегося под действием пружины 7 и связанного тросом Сплечом 16 (фиг. 2) вала 9, несущего также налед i7 для расцепления и автоматического сцепления под влиянием взаимодействия с установленной на гильзе 5 щеколдо 18.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1928 |
|
SU17330A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU42578A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU39177A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок | 1947 |
|
SU78491A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU31980A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-01-08—Подача