Транспорт автоматической линии Советский патент 1991 года по МПК B23Q41/02 

Описание патента на изобретение SU1673396A1

со

С

Похожие патенты SU1673396A1

название год авторы номер документа
Транспорт автоматической линии 1989
  • Сторожук Евгений Кириллович
  • Калиховский Виктор Леонидович
  • Фавелюкис Михаил Ионович
  • Калиховская Лилия Викторовна
SU1830332A1
Транспорт автоматической линии 1989
  • Калиховский Виктор Леонидович
  • Кац Леонид Соломонович
  • Хейфец Борис Меерович
  • Токман Яков Менделевич
  • Сторожук Евгений Кириллович
  • Фавелюкис Михаил Ионович
SU1791098A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ДЕТАЛЕЙ С НАКОПЛЕНИЕМ ИХ В КАССЕТАХ 2015
  • Свободов Андрей Николаевич
  • Заглада Владимир Иванович
  • Валиков Федор Игоревич
  • Петрин Юрий Юрьевич
  • Журавлев Алексей Анатольевич
  • Смирнов Андрей Викторович
RU2604161C2
Способ замены ленты многоручьевого транспортера 1991
  • Калиховский Виктор Леонидович
  • Хейфец Борис Меерович
  • Лиман Александр Львович
  • Фавелюкис Михаил Ионович
SU1808790A1
Шаговый конвейер 1978
  • Караванский Юрий Александрович
SU749757A1
Автоматизированная линия групповой сборки 1988
  • Шишикин Петр Алексеевич
  • Котов Сергей Васильевич
SU1604564A1
Автоматическая линия для механической обработки цилиндрических деталей 1983
  • Родин Александр Никитович
  • Киселев Николай Федорович
  • Старошкловский Мирон Иосифович
  • Мельник Владимир Иванович
SU1135607A1
Автоматическая линия механической обработки деталей типа осей 1975
  • Абаимов Валерий Григорьевич
  • Израилев Леонид Израилевич
  • Киселев Николай Федорович
  • Уфатов Олег Александрович
  • Гофман Михаил Зельманович
SU663548A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ХИМИЧЕСКИХ И ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ 2008
  • Хитрун Владимир Николаевич
  • Бузанов Сергей Викторович
RU2379382C2
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ШТАМПОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ 1996
  • Балаганский В.И.
  • Чернышов С.И.
RU2116855C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 673 396 A1

Реферат патента 1991 года Транспорт автоматической линии

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в автоматических линиях для межоперационного транспортирования деталей. Цель изобретения - сокращение трудоемкости и повышение надежности при переналадке транспорта путем разделения желоба на секции и шарнирного закрепления стенок желоба. Стенки 9 желоба выполнены в виде отдельных секций, каждая из которых прикреплена к подвескам 13 с помощью двух шарниров 14 с вертикальной осью. Один из шарниров 14 размещен в отверстии, а другой - в продольном пазу подвески 13. В результате вращения винтов 11 стенки 9 получают перемещение. В результате перемещения осуществляется регулировка ширины каналов 7 и 8 в пределах заданной программы. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 673 396 A1

5

S - 5 повернуто

о VI

CJ CJ

чэ о

м

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в автоматических линиях для межоперационного транспортирования деталей.

Цель изобретения - сокращение трудоемкости и повышение надежности при переналадке транспорта путем разделения желоба на секции и шарнирного закрепления стенок желоба.

На фиг.1 показан предлагаемый транспорт, вид в плане; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.1; на фиг.5 - разрез Г-Г на фиг.4.

Транспорт автоматической линии содержит ленточный транспортер 1 с приводами 2 и 3 переналадки. Над несущим органом транспортера (лентой) 4 переброшены мосты 5 и размещен продольный многоканальный желоб 6, каналы 7 и 8 которого образованы секциями стенок 9. На мостах 5 закреплены кронштейны 10, в которых смонтированы опоры винтов 11. На реэьбо- вых участках винтов 11 по параметрам, выбранным из условий кинематики, расположены гайки 12 с подвесками 13. К подвескам 13с помощью шарниров 14 с вертикал ьной осью посредством клемм 15 закреплены посекционно стенки 9, причем один из шарниров 14 каждой секции размещен в отверстии, а другой - в продольном пазу соответствующей подвески 13. Винты 11 кинематически, например, цепной передачей связаны между собой и с приводами 2 и 3.

На отдельных мостах 5 установлены от- секатели 16 поштучной выдачи деталей и управляемые упоры 17 и 18, с помощью которых осуществляется позиционирование деталей 19 и 20 в зоне их перегрузки, например, портальными манипуляторами 21 в загрузочные позиции станков 22-25. Детали 19 и 20 поступают на транспортер 1 из тары 26.

Транспорт автоматической линии обеспечивает транспортирование деталей 19 и 20 к станкам 22-25 отдельными потоками. Детали 19 и 20, подлежащие обработке, из тары 26 манипулятором 21 подаются на транспортер 1, и его несущим органом (лентой) 4 увлекаются по соответствующим каналам 7 и 8. Отсекатели 16 поштучно выдают детали 19 и 20 на упоры 17 и 18, откуда они манипулятором 21 перегружаются в соответствующие загрузочные позиции станков 22 и 23. После обработки детали со станков вновь поступают на транспортер 1, и упоры 17 и 18 пропускают их на следующую операцию. Загрузка последующих станков осуще- . ствляется аналогично.

При изменении типоразмеров деталей, подлежащих обработке, переналадка станков 22-25 и транспорта автоматической линии осуществляется в цикле по единой

заданной от ЧПУ программе, От командоап- парата поступает команда приводам 2 и 3. От приводов 2 и 3 кинематически, например, посредством цепной передачи получают вращение винты 11, располагающиеся в

опорах кронштейнов 10 на мостах 5. При этом гайки 12, перемещаясь по винтам 11. смещают подвески 13, к которым на шарнирах 14 посредством клемм 15 закреплены секции стенок 9.

Из-за неточности в передачах перемещение гаек 12 с подвесками 13 на различных винтах 11 по всей длине канала может происходить неодинаково. Но так как стенка 9 разделена на отдельные секции, а каждая секция прикреплена к подвескам 13 с

помощью двух шарниров 14 с вертикальной

.осью, причем один из шарниров 14 каждой

секции размещен в отверстии, а другой - в

продольном пазу соответствующей подвески 13. то возможная неравномерность подачи гаек 12 на винтах 11 и соответственно возникающие перекосы не влияют на перемещение стенки 9.

В результате относительных перемещений стенок 9 осуществляется регулировка ширины каналов 7 и 8 в пределах, заданных программой, причем указанная регулировка обеспечивается также кинематически подобранным соотношением резьб.

По достижении пределов ширины каналов, заданных программой, переналадка автоматически прекращается и транспорт автоматической линии подготовлен к транспортированию деталей соответствующих

типоразмеров.

Формула изобретения

Транспорт автоматической линии, содер- жащий ленточный транспортер и продольный желоб на транспортере, образованный закрепленными на подвесках стенками, установ- ленными с возможностью наладочного перемещения, отличающийся тем. что, с целью сокращения трудоемкости и повышения надежности при переналадке транспорта, стенки желоба выполнены в виде отдельных секций, каждая из которых шарнирно установлена на подвесках с возможностью поворота в 5 горизонтальной плоскости, причем один из шарниров каждой секции размещен в отверстии, а другой - в продольном пазу, дополнительно выполненных в подвесках.

9L.

шшоидлн - э/sgvduvH

t

PIP

г

z:

Ш®

8/

/

/

h//

J

Л,

SL-/6

U9

Ю

%

Я

и

и

/

к

Вид А

SSffS fffi

Направление потопа

Фиг. 2

I

ФмЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1673396A1

Горный компас 0
  • Подьяконов С.А.
SU81A1
каталога фирмы Либхерр (ФРГ)
Приспособление для склейки фанер в стыках 1924
  • Г. Будденберг
SU1973A1

SU 1 673 396 A1

Авторы

Калиховский Виктор Леонидович

Сторожук Евгений Кириллович

Токман Яков Менделевич

Хейфец Борис Меерович

Фавелюкис Михаил Ионович

Даты

1991-08-30Публикация

1989-07-06Подача