к
,v
о
vj 00 Os СЛ
сл
Изобретение относится к системам питания двигаталей внутреннего сгорания, а именно к топливным бакам транспортных средств
Цель изобретения - повышение надеж- ности.
На чертеже изображен топливный бак, разрез.
Топливный бак содержит полый корпус с двумя отсеками 1 и 2, которые соединяет между собой переходник 3. Днище 4 переходника расположено выше днищ 5 и 6 каждого отсека 1 и 2 и находится над лонжеронами 7 и 8 рамы транспортного средства. Верхняя стенка переходника 3 расположена на уровне верхней стенки по меньшей мере одного отсека 1 или 2. Один отсек 1 имеет заливную горловину 9 и заборную трубу 10, нижний конец 11 которой расположен около днища 5 этого отсека. В баке установлена сифонная труба 12, средняя часть 13 которой расположена в переходнике 3, а концы 14 и 15 - около днищ 5 и 6 отсеков 1 и 2.
В переходнике 3 установлена перего- родка 16, соединенная с днищем 4 переходника 3 и имеющая по меньшей мере одно отверстие 17, нижняя кромка которого расположена выше сифонной трубы 12.
Топливный бак работает следующим образом.
Через заливную горловину 9 топливо заливают сначала в отсек 1 бака и при достижении уровня топлива, равного уровню среднейчасти 13 сифонной трубы 12,топли- во начинает перетекать по сифону 12 в отсек 2 вытесняя из сифона 12 находящийся там воздух. При достижении топливом уровня нижней кромки отверстия 17 перегородки 16 топливо дополнительно переливается в
отсек 2 бака через это отверстие до полного заполнения всего внутреннего объема бака.
При расходовании топлива через заборную трубу 10 для питания двигателя (не показан) уровень топлива снижается до уровня нижней кромки отверстия 17, после чего топливо из отсека 2 перетекает в отсек, 1 по сифонной трубе 12, которая поддерживает одинаковый уровень топлива в обоих отсеках, вплоть до полного их опорожнения.
Предлагаемая конструкция не имеет подвижных клапанов в сифонной трубе, подверженных воздействию вибраций. Удаление воздуха, могущего попасть в сифон только при полном опорожнении бака, происходит при каждой заправке бака топливом. По сравнению с известным баком и базовым объектом предлагаемый бак имеет лучшую надежность.
Формула изобретения Топливный бак транспортного средства, содержащий полый корпус с двумя отсеками, соединенными между собой переходником, днище которого расположено выше днища каждого отсека, заливную горловину, заборную трубу, нижний конец которой расположен около днища одного отсека, и сифонную трубу, средняя часть которой расположена в переходнике, а концы - около днищ отсеков, отличающий- с я тем, что, с целью упрощения и повышения надежности, в переходнике установлена перегородка, соединенная с днищем переходника и имеющая по меньшей мере одно отверстие, нижняя кромка которого расположена выше сифонной трубы, причем верхняя стенка переходника расположена на уровне верхней стенки по меньшей мере одного отсека.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный бак транспортного средства | 1982 |
|
SU1055661A2 |
Топливный бак транспортного средства | 1976 |
|
SU619370A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1981 |
|
SU1008018A1 |
Топливный бак для транспортных средств | 1976 |
|
SU579179A1 |
Комбинированный бак транспортного средства | 1984 |
|
SU1207822A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1976 |
|
SU698790A1 |
Бак для жидкого топлива | 1980 |
|
SU1024384A1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2243108C1 |
Емкость для жидкости | 1979 |
|
SU870259A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1984 |
|
SU1162626A1 |
Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным бакам транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. Топливный бак транспортного средства содержит полый корпус с двумя отсеками 1 и 2, соединенными между собой переходником 3, днище 4 которого расположено выше днища каждого отсека, заливную горловину 9, заборную трубу 10, нижний конец 11 которой расположен около днища одного отсека, и сифонную трубу 12, средняя часть которой расположена в переходнике 3, а концы - около днищ 4 отсеков. В переходнике 3 установлена перегородка 16, соединенная с днищем 4 переходника 3 и имеющая по меньшей мере одно отверстие 17, нижняя кромка которого расположена выше сифонной трубы 12. 1 ил.
ЭХОЛОКАЦИОННЫЙ МЕТОД УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ ИЗДЕЛИЯ ПО ВСЕМУ СЕЧЕНИЮ | 2010 |
|
RU2442152C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1991-09-23—Публикация
1988-10-13—Подача