14
26
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство блокировки подачи топлива по предельному состоянию фильтров агрегатов транспортного средства | 1989 |
|
SU1772394A1 |
Способ обработки моторного масла и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1624021A1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания транспортного средства с подрессоренной осью | 1987 |
|
SU1495455A1 |
Гидравлический сервопривод | 1988 |
|
SU1546328A1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1560738A1 |
Подъемный механизм для самосвального кузова транспортного средства | 1989 |
|
SU1706904A1 |
БАРОКОМПЕНСИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ГАЗОАНАЛИЗАТОР (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2551881C1 |
Масляный поддон двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1613664A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1343078A1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1751371A1 |
Изобретение относится к двигателест- роению. Цель изобретения - улучшение противонагарных и противоиэносных свойств путем униполярной обработки масла в процессе работы двигателя. Это достигается установкой в емкости для униполярной обработки масла с ионообменной мембраной 7, разделяющей ее на при- анодную 8 и прикатодную 9 полости с установленными в них соответственно анодом 10 и катодом 11, При работающем двигателе подача масла в емкость осуществляется из центробежного фильтра 1 через первый золотник 15. При этом второй золотник 17, сообщающий прианодную полость 8 с картером 2 через пакет заземляющих электродов 18 и третий золотник 20, сообщающий прикатодную полость 9 с маслозаборником 19 второй секции 4 масляного насоса, закрываются После заполнения емкости маслом, что фиксируется поплавком 12, система управления перекрывает подачу масла первым золотником 15 и подает напряжение постоянного тока величиной 50-80 В на анод 10 и катод 11 Она же по прошествии 20 мин открывает сливы из емкости отпиранием второго 17 и третьего 20 золотников по окончании слива масла, что фиксируется поплавком 12. Система управления отключает подачу напряжения на анод 10 и катод 11 и переводит систему в исходное положение. Цикл обработки масла повторяется. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. Ё
JJ0
ЈнЈ
Фиг 2
Орлин А.С | |||
и др | |||
Системы поршневых и комбинированных двигателей | |||
- М., 1973, с.382. |
Авторы
Даты
1991-10-23—Публикация
1988-11-25—Подача