СО
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2607036C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1331688A1 |
Устройство для хранения и выдачи склонного к налипанию сыпучего материала | 1990 |
|
SU1744015A1 |
Устройство для импульсной загрузки емкостей | 1982 |
|
SU1094773A1 |
Подвижное транспортное средство с покрытием днища и бортов кузова | 2023 |
|
RU2806881C1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1985 |
|
SU1316869A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОПОВРЕЖДАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ | 2015 |
|
RU2584041C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1983 |
|
SU1085866A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324889A1 |
Брызговик транспортного средства | 1986 |
|
SU1397350A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сыпучих грузов Цель изобретения снижение энергоемкости при вигручке материалов склонных к налипанию и упрощение конструкции. Кузов имеет го (фироваиную опорную поверхность 1, на которой уложено гибкое порьп/е Кромки покрытии жесгю пер- пенди: улярны к откидным бортрм 3, которые параллельны гофрам поверхности 1. При подъеме кузова и откидывании одного из Портов происходит стягивание покрытии ) относительно гофрированном поверхности. 3 ил
8
о
00
XJ
4 XI
XJ
Фиг. 2
Изобретете относится к транспортным средствам дли перевозки сыпучих грузов, а именно к устройствам для разгрузки самосвальных кузовов.
Цель изобретения - снижение энергоемкости при выгрузке материалов, галопных к налипанию, и упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображен кузов транспортного средства в исходном положении; на фиг. 2 - то же, в положении разгрузки; на фиг. 3 - участок кузова о зоне отрыва гибкого покрытии.
Кузов имеет гофрированную опорную поверхность 1. на которой уложено гибкое покрытие 2. Кромки покрытия 2 жестко закреплены к откидным боргам 3 кузова, которые параллельны гофрам поверхности 1. При подъеме кузова и смкидывании одного из бортов происходит стягивание гибкого покрытия 2 относительно гофрированной основной поверхности кузова. К каждому из элементов покрытия, охватывающему гофр опорной поверхности, прилагается сила, достаточная для нарушения контактного сцепления этой элементарной поверхности с налипшим (намерзшим) к ней материалом. Величина этой силы равна
А Г- - гь -Л5 К ,
где Л F - сила, достаточная для нарушения контактного сцепления налипшего (намерзшего) материала к элементарной поверхности;
гь - предел прочности при сдвиге контактного сцепления налипшего (намерзше- iо) материала с элементарной поверхностью;
К - коэффициент, учитывающий форму элементарных поверхностей;
S - площадь контакта поверхности с налипшим (намерзшим) материалом.
При этом действует скатывающая сила (F:c - Р slna, см. фиг. 3) из ложбины опорной поверхности, происходит совместное всплытие покрытия 2 с налипшим (намерзшим) материалом. Скатывающая сила
уравновешивается реакцией в шарнире и вызывает нормальные растягивающие напряжения ив поперечных сечениях свободной от налипшего (намерзшего) материала части покрытия 2
„ FCK и - (
Ьд
где Sg - площадь поперечного сечения дополнительной поверхности.
Эпюра напряжений а вдоль свободного от налипшего (намерзшего) материала участка покрытия (участок ЛВ) представляет собой практически прямую линию, а на участке контакта налипшего (намерзшего) материала с покрытием в зоне, ближайшей к свободному участку полуволны ВС, имеет место локальная зона концентрации напряжений, вызывающих упругие локальные деформации покрытия относительно налипшею (намерзшего) материала, их относительное смещение и нарушение зоны контакта. При этом полуволна распрямляется, напряжения в ней выравниваются в прямолинейную эпюру, а зона концентрации
напряжений перемещается к соседней (последующей) полуволне с ненарушенным контактом.
Таким образом, -роисходит последовательно локальное п. иложение усилий (зон
концентрации напр , кений) к сопряженным элементарным поверхностям (полуволнам), имеющим возможность относительного смещения до полного освобождения покрытия от налипшею (намерзшего) материала.
Формула изобретения Устройство для разгрузки самосвального кузова, содержащее уложенное на гофри- рованную опорную поверхность кузова
гибкое покрытие, отличающееся тем, что, с целью снижения энергоемкости при выгрузке склонных к налипанию материалов и упрощения конструкции, кромки покрытия, параллельные гофрам опорной
поверхности, жестко прикреплены к откидным боргам кузова.
фие.1
Фие.З
Самосвальный кузов транспортного средства | 1982 |
|
SU1158405A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-10-30—Публикация
1988-12-13—Подача