(Л
00
X)
00
ел
о
Изобретение относится к области колесных транспортных средств.
Цель изобретения - повьппение надежности путем исключения поврежде- ния оболочки при использовании брызговика на самосвальн1)ГХ транспортных средствах с боковой разгрузкой.
На фиг. 1 показано самосвальное транспортное средство, общий вид сбоку; на фиг. 2 - заднее колесо транспортного средства и место крепления его брызговика сзади;на фиг.3- то же, в момент разгрузки кузова транспортного средства.
Самосвальное транспортное средство содержит раму, включающую в себя лонжерон 1, с расположенными на ней кузовами 25 которые с помощью опорных кронштейнов 3 оперты на раму, и снабжено колесами 4. Колеса 4 в своей верхней части прикрыты гофрированными брызговиками 5, внутренняя кромка 6 которых жестко закреплена на лонжероне 1 рамы, а внешняя кромка 7 жестко при- соединена к стержню 8, Стержень 8 подвижно расположен в имеющем цилиндрическую форму телескопическом кронштейне 9, жестко закрепленном на лонжероне J и подпр ужиненном пружиной 10
Брызговик транспортного средства работает следующим образом.
При самосвальной выгрузке кузов 2 поворачивается относительно опорного кронштейна 3 по стрелке А (фиг.З) и взаимодействует своим днищем с внешней кромкой 7 гофрированного брызго.г
вика 5, складывая его. При этом одновременно перемещаются стержни 8 по стрелке Б (фиг.З) в кронштейнах 9, которые сжимают пружины 10. После выгрузки кузова 2 последний возвращается в исходное положение, двигаясь в направлении, противоположном стрелке А (фиг.З), и под действием пружины 10 также перемещаются стержни 8 в направлении, противоположном стрелке Б (), при этом гофрированный брызговик 5 принимает свое исходное положение.
Формула изобретения
Брызговик транспортного средства, содержащий профилированную оболочку, прикрепленную внутренней кромкой к лонжерону рамы транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повьшхения надежности путем исключения повреждения оболочки при использовании брызговика на самосвальных транспортных средствах с боковой разгрузкой, профилированная оболочка выполнена из упругого материала с продольными гофрами и закреплена на телескопических выступающих в боковом направлении кронштейнах, жестко связанных с лонжероном, причем выдвигакицаяся часть кронштейна выполнена в виде подпружиненного относительно неподвижной части стержня, с концом которого соединена внешняя кромка оболочки.
Х/АУ// У/АУ//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальный полуприцеп | 1983 |
|
SU1131697A1 |
Транспортное средство | 1982 |
|
SU1139655A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1982 |
|
SU1084159A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1505805A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1982 |
|
SU1017538A1 |
Брызговик колесного транспортного средства | 1990 |
|
SU1798238A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1982 |
|
SU1169855A1 |
ПРИЦЕП-САМОСВАЛ | 2010 |
|
RU2424132C1 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
Изобретение относится к колесным транспортным средствам. Цель изобретения - повьппение надежности путем исключения повреждения оболочки при использовании брызговика на самосвальных транспортных средствах с боковой разгрузкой. Брызговики 5 выполнены из упругого материала с про- дольными гофрами и крепятся на лонже- . роне 1 рамы внутренней кромкой 6. Внешняя кромка 7 закреплена на стержне 8 телескопического кронштейна 9, подпружиненного пружиной 10. При опрокидывании кузова 2 брызговики 5 складываются, исключая повреждение оболочки. После установки кузова в транспортное положение брызговики возвращаются в рабочее состоя ние, 3 ил. &
Фи&.2
Бюссиен Р | |||
Автомобильньш справочник | |||
- М.: Машгиз, 1959, с.738, фиг | |||
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада | 0 |
|
SU74A1 |
Авторы
Даты
1988-05-23—Публикация
1986-12-18—Подача