о
00
ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама грузового автомобиля | 1990 |
|
SU1770199A1 |
Устройство для крепления откидного бампера грузового автомобиля | 1982 |
|
SU1068308A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
РАМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2312787C1 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
Полуприцеп для перевозки транспортных средств | 1985 |
|
SU1296452A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2007309C1 |
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом | 2020 |
|
RU2742059C1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1722904A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности Y, сцепным устройствам автомобилей. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. На раме грузового автомобиля, содержащий лонжероны 1, буксирную поперечину 2 и бампер 3, установлено сцепное устройство. В поперечине 2 по оси рамы выполнены отверстия, в которых установлен шкворень 4. В бампере выполнено окно, с наружных сторон к лонжеронам прикреплены кронштейны 5 с дополнительными шкворнями 6 и пальцами с роликами 9. Автомобиль может соединяться различными типами буксирных устройств, в том числе и тросом лебедки. 2 ил.
00
Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к сцепным устройствам грузовых автомобилей,
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 - сцепное устройство, вид спереди; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Рама грузового автомобиля содержит лонжероны 1, буксирную поперечину 2 и бампер 3. По оси рамы в поперечине 2 уста- новлен центральный буксирный шкворень 4, для доступа к которому в бампере 3 выполнено окно.
С наружной стороны к лонжеронам 1 прикреплены кронштейны 5 с дополнительными шкворнями 6 под жесткий буксир типа треугольник 7. Напротив пальцев б в бампере 3 выполнены окна. В одном из кронштейнов 5 рядом со шкворнем б помещен палец 8, на котором установлен ролик 9 выдающего устройства лебедки.
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
При необходимости буксирования авто- мобиля на жестком буксире тира штанга или
гибком буксире используется центральный буксирный шкворень 4.
При необходимости буксирования автомобиля на жестком буксире типа треугольник используются оуксирные пальцы 6.
При необходимости пользования лебедкой с выдачей троса вперед на шкворень 6 устанавливают ролик, аналогичный ролику 9, и трос, как обычно, 8 горизонтальной плоскости направляется двумя роликами, проходя между ними.
Формула изобретения
Сцепное устройство грузового автомобиля, содержащее кронштейны, закрепленные на лонжеронах автомобиля и снабженные вертикально расположенными шкворнями, выполненными с возможностью соединения с буксирными тягами, о т- личающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, в кронштейнах вертикально установлены пальцы с роликами, причем каждый шкворень выполнен с возможностью установки на нем дополнительного ролика, а в бампере автомобиля выполнены окна для размещения буксирных тяг.
Раздвижное буксиро-буферное устройство транспортного средства | 1986 |
|
SU1313741A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-12-07—Подача