///////У///////97//7// Фиг.2
Изобретение относится л рачспорто- му машиностроению и можег быть использовано и сидень,, уг апопипоемих нг. транспортHMV с| едстьах, подворже ных ТРИЮ пространственной виора .ми и ьлич(нь) KipposHOHHO активной ере,1Ы
Цел г о тоЬретеппя является повышение надо кности работы сидень la иг дача подоеска сиденья трпнс портного средства, общий вид; на фиг. 2 - корпус, продольным разрез; на фиг. 3 - разрез Л-Л на фиг 2.
Подвеска сид ья транспортного средства содержит установленные HJ опоре 1 упругие элементы , выполненные в виде наклонных тросов, к основанию 3 сиденьм прикреплен корг/о } На опоре та-, л креплена нгтрав я.оирч туедстлчт.нощ 5
СОбОЙ СбОрНЫЙ LJ1TOK Ь С гьГД i И ГО Л 1т М 1 бОЛГОМ 6 И КОЛЬЦеБЫММ .МИ 1 ) -
тори/установлен i с возмс нос п ю OCGBOI о перемещения тела качения - шарики 7, удерживаемые кольцами 8 UJmi олватьша ei кареткт, выполненная п ви/ С гипьзи 9, игсощэя н торцовой части центральное г- лубление под винт 10 и на боковой наружной поверхности гнезда, в хоторыл уст hUBrienLi концами дополнительные yi руте лементи 1, выполненные нопрп мер, в виде стальных тросов Соосно гильзе 9 установлен и о1-, айкает ее Кк. чмз 12, ИМРЮЩЗЯ на Ьоковсл по ерхнос и отаср- сшп 13 дня дополнительных упругих еле мон;ов i 1 и Р торцовой чтсти тгепое исмтрзпи оеоте рстис с рег1 Пой, в кок Г130 овин 4сн пинт 1C V; ср члаеп яй на рассто- ии, равном рчЬо и и длине упрупк эпс- менгсв 11, корпус имеет радиальные JT JopCTnq 14, в которых свободно установ- пены концами дгпог.нитечьные упругие эле- менты 11. Ме/кму штоком 5 и гильзой Э дни предолранения от попадания влаги и пыли к элементам трения и качения,установлено кольцевое уплотнение 15.
Подвеска работает следующим обра- зом
П исходном положении при размещении оперчюг-ч i.a сиденьи происходит осевая де,4орг ац1я последнего При этом зазор между болтом б и внутренней частью торцовой поверхности гильзы 9 должен быть не менее 10 им. При движении транспортного средства или выполнении им технологических операций вибрационные и ударные нагрузки пеоедаютст на упругие элементы 2 и штокБнаправлтющегоустрой- ства. Вертикальные колоба ич тэсчтся упр/Ц Г И Li Т . . I1 (jil, 1Л1 НЫО ВИГ)
тционныо и /д .г i rp.jkii впсприни м : ||, Н п /i г i i | н МРИ та мп 2 но и депо i.irpj M i и /,, мп элемента ми 11 Ото r fi i i, , мы сть пт, при ь()-д /г:; , t n i / нагрузок При i, др, м ги 11 i и -роч дярI ЫХ И В (Т той Ч П , « II г i п I ОЛсЬа
ч : п s , ) ( i i ) , м|.о |)
центра CTciri, юи оги r CHS причем если р, -i i MI ч. J не прегы- 1ч,ют ье шчин / п -II 11 чцония та ригпп 7 шток 5 г - и.щми П ргготает в режиме трегия . я ( же слу ice, т имени пр1 . 1г/1чк1читд
б/ЦЭТ III OHi .Р Т Г ЦОЩ П (г | (ХОЧЬЧП1 ан irl i ь , 1 i, м 8, что
pjM, ij3 ни,м iy ;ФК)МгЭти
ЧРС1 1 ll|Jt I ,, г ij 1 ПООЛЧИЙ
боли i(i.i II-.-.T i , 1 ч,ic i i рации, коТ Р1Я . Л i Гри Ю t/ j ТЬЧ ГИЛЬ
ЭгЗ-обопма, r.i i i q д j к/лнит(.1ьными упругими an i IT in 11
Cr T j/i ire ЬII1 ЮНЦСЧ ДОПОП
НИ Km 4i IX j ri| ,1ИЧ гч f u i) ( О1 ерсЛИЯХ
11vopn r, j I и р i TCI i 1 и- ртсполг- i пне FIOJP ); тют BMiirif HIM i нот узел рав- нп г -1 и при i .,1 i( i в и боковых нт ny.-i ж г , jLo; i n и/и
о о |1 м л а i) р г т е и и ч
on i i г ; i ;)| С1 оргией о гред v Э г ;- р - i yi , ,,. 1-е п мты в ьиде
н .: л.г но уг т .л /i I н Y троссп, л егтю зарг чк и , 1 чч гч п, гч деш ,- ншрп.яю, .i ; i . „п, и1 г о Hoi тнию иденоЯ
КГ)ГЬ Г Д .. 1 НЫП ( ПС Г К) ДОИОЛНИт г .i , i i м i i с Y, регко/, кине- иа Mt , и f ич И мп. с наг.п плющей с помо ib o тел качания о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с цепью тгшшончя надежности рагюты, напрапляю 1 ч представляет собой шток с проточкам, iпоеткч гильзу, акине- матическя связь i-агстки с направляющей включает в ссОч ольца, размещенные коаксиальчо на iuioie, в его проточках, установленные па с возможностью продольного перемещении посредством упомянутых тел качения и выборочного всаичодсисчып с плоскостями проточек, при этом кольца своей нзружнии поверхностью установлены внуфи гильзы с возможностью продольного скольжения, а тела (аает я расположены между кольцами и laiOKOM, а дополнительные упрутие злемен- -пл одними 1юими концами рчдмально закреплены HI , другими :ipi-j реплены к корпусу
J
.У
;//Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска сиденья транспортного средства | 1987 |
|
SU1518161A2 |
Устройство для транспортировки живой рыбы вертолетом | 1989 |
|
SU1688814A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1984 |
|
SU1291462A1 |
Пневматическая подвеска сиденья транспортного средства | 1977 |
|
SU789290A1 |
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой | 1989 |
|
SU1671497A1 |
Пневматический упругий элемент подвески сиденья транспортного средства | 1986 |
|
SU1491751A1 |
Сиденье для транспортного средства | 1977 |
|
SU738922A1 |
Стенд для определения рабочих характеристик магнитожидкостного уплотнителя | 1988 |
|
SU1642323A1 |
Устройство для подвода рабочего тела к механизму | 1986 |
|
SU1381029A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в сиденьях, устанавливаемых на транспортных средствах, подверженных воздействию пространственной вибрации и влиянию коррозионно-активчой среды. Для этого подвеска снабжена направляющей в виде штока 5, снабженного шариками 7 и кольцами 8, установленными в его кольцевых проточках а с возможностью перемещения, и гильзы 9, установленной с возможностью поступательного перемещения относительно колец 8, имеющей гнезда на боковой поверхности, в которых посредством обоймы 12, имеющей радиальные отверстия, защемлены дополнительные упругие элементы равной длины, вторые концы которых расположены в радиальных отверстиях корпуса 4, жестко Закрепленного на основании 3 сиденья. 3 ил.
Й/z./
A-A
Подвеска сиденья транспортного средства | 1985 |
|
SU1260273A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-03-13—Подача