Общеизвестно применение гибкой тяги, например, веревки, идущей вдоль поезда и служащей для предупреждения машиниста о разрыве состава поезда. Согласно изобретению, каждый вагон снабжается гибкой тягой, сцепляющейся помощью подпружиненных крючков с тягой соседнего вагона наподобие автосцепки.
На чертеже приспособление изображено схематически.
Каждый вагон снабжен идущей вдоль него тягой 1, оканчивающейся поворотными крючками 2, нагруженными плоскими или спиральными пружинами 3. При сцеплении вагонов крючки 2 автоматически заходят один за другой. В случае разрыва состава поезда крючок 2 оторвавшегося вагона потянет до отказа тягу 1 уходящего вперед вагона, и связанный с тягой указатель 4 будет сигнализировать машинисту о разрыве поезда.
Приспособление для предупреждения машиниста о разрыве состава поезда с применением тяги, идущей вдоль последнего и соединяющей вагоны с сигнальным устройством на паровозе, отличающееся тем, что тяга выполнена из отдельных самостоятельных частей, монтированных на каждом из вагонов и снабженных заходящими один за другой нагруженными пружинами поворотными крючками, при разрыве состава поезда захватывающими и увлекающими друг друга.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1932-02-17—Подача