ЛУ ///
SS/
/// /// /////ТЛУ/ / /// /// /// ///
Риг.2
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для установки оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства. Цель изобретения - повышение точности измерения. Устройство содержит опорную площадку 3 с контактной рейкой 6, одним концом в продольном направлении шарнирно установленную на основании 1, другим концом кинематически 2 связанную с датчиком 2 вертикальной на- -рузки. На опорной площадке 3 размещены подпружиненные выключатели, установленные под контактной рейкой 6 у ее концов. Датчик 2 вертикальной нагрузки и подпружиненные выключатели электрически соединены с регистрирующим механизмом 13 При проезде управляемого колеса по опорной площадке измеряют величину приращения сигнала датчика 2 вертикальной нагрузки от момента вхождения фиксированной точки пятна контакта шины колеса в контакт с контактной рейкой 6 до момента выхода этой точки из контакта с рейкой 6 и величину приращения сигнала указанного датчика от первого из названных моментов до момента, когда боковая сила в указанной TO«ke равна нулю. По частному от деления второго из указанных величин приращения сигнала датчика на первый делают заключение об угле схождения управляемых колес. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. Ё
Способ определения оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1354050A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-11-23—Публикация
1990-01-23—Подача