Устройство для определения угла схождения управляемых колес транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU1693429A1

ЛУ ///

SS/

/// /// /////ТЛУ/ / /// /// /// ///

Риг.2

Похожие патенты SU1693429A1

название год авторы номер документа
Способ определения оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства и устройство для его осуществления 1983
  • Крамаренко Георгий Васильевич
  • Вашев Станислав Григорьевич
  • Белицкий Мойсей Израйлевич
SU1354050A1
Устройство для определения угла схождения управляемых колес транспортного средства 1990
  • Муталимов Магомед Курамагомедович
SU1693428A1
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств 1989
  • Кравченко Павел Александрович
  • Абдель Елах Хамид Ясин
SU1651133A1
Стенд для контроля углов установки управляемых колес транспортного средства 1983
  • Насонов Виктор Арсентьевич
SU1112256A1
Стенд для определения углов установки управляемых колес транспортного средства 1988
  • Файн Лев Соломонович
SU1654715A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛИНЫ И УГЛА КОНТАКТА ШИНЫ 2008
  • Романченко Михаил Иванович
  • Верещагин Василий Викторович
RU2384830C2
Стенд для проверки установки управляемых колес автомобиля 1974
  • Балашов Михаил Васильевич
SU549705A1
Стенд для измерения схождения и развала колес транспортного средства 1983
  • Петров Николай Васильевич
  • Васильев Ювеналий Дмитриевич
  • Глухова Нина Львовна
SU1147947A1
УПРАВЛЯЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ МОДУЛЬ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ УГЛАМИ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС 2004
  • Плотников В.И.
  • Баев М.Н.
  • Сажин Ю.Н.
  • Нагорнов Ю.М.
RU2259296C1
СТЕНД ДЛЯ ЗАМЕРА УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 1971
SU299399A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 693 429 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для определения угла схождения управляемых колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для установки оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства. Цель изобретения - повышение точности измерения. Устройство содержит опорную площадку 3 с контактной рейкой 6, одним концом в продольном направлении шарнирно установленную на основании 1, другим концом кинематически 2 связанную с датчиком 2 вертикальной на- -рузки. На опорной площадке 3 размещены подпружиненные выключатели, установленные под контактной рейкой 6 у ее концов. Датчик 2 вертикальной нагрузки и подпружиненные выключатели электрически соединены с регистрирующим механизмом 13 При проезде управляемого колеса по опорной площадке измеряют величину приращения сигнала датчика 2 вертикальной нагрузки от момента вхождения фиксированной точки пятна контакта шины колеса в контакт с контактной рейкой 6 до момента выхода этой точки из контакта с рейкой 6 и величину приращения сигнала указанного датчика от первого из названных моментов до момента, когда боковая сила в указанной TO«ke равна нулю. По частному от деления второго из указанных величин приращения сигнала датчика на первый делают заключение об угле схождения управляемых колес. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. Ё

Формула изобретения SU 1 693 429 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1693429A1

Способ определения оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства и устройство для его осуществления 1983
  • Крамаренко Георгий Васильевич
  • Вашев Станислав Григорьевич
  • Белицкий Мойсей Израйлевич
SU1354050A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 693 429 A1

Авторы

Муталимов Магомед Курамагомедович

Даты

1991-11-23Публикация

1990-01-23Подача