Устройство для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B66C9/16 

Описание патента на изобретение SU1703604A1

Ё

Похожие патенты SU1703604A1

название год авторы номер документа
Приспособление для контроля положения ходовых колес 1978
  • Буданов Владимир Витальевич
SU893814A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Птухин Сергей Владимирович
RU2412105C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС 2008
  • Осокин Юрий Михайлович
  • Щеткин Александр Николаевич
  • Воротилин Игорь Павлович
RU2375295C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОТКЛОНЕНИЯ ХОДОВОГО КОЛЕСА КРАНА ОТ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ 1996
  • Кулаков Ю.Н.
  • Кулаков А.Ю.
RU2121963C1
Мобильный портальный транспортер 2023
  • Амбарцумян Сергей Александрович
RU2796172C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Дуда Валерий Николаевич
  • Вагнер Евгений Трофимович
RU2083468C1
Ходовая часть крана 1989
  • Сальников Вячеслав Гаврилович
  • Ануфриев Валерий Иванович
  • Дронов Виктор Степанович
  • Гришина Владлена Валерьевна
SU1730004A1
Ходовая балка козлового крана 2022
  • Климачев Артем Сергеевич
  • Бакуров Андрей Юрьевич
  • Пейсахович Валерий Абрамович
  • Пейсахович Максим Валерьевич
RU2787695C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Бодрягин М.С.
  • Цыганов С.В.
RU2235679C2
Устройство для контроля профиля пера заготовки турбинной лопатки 1989
  • Пантелеев Сергей Иванович
  • Колесник Олег Васильевич
  • Косицкий Юрий Николаевич
  • Мальчиков Владимир Сергеевич
SU1620809A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 703 604 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть применено для контроля положения ходовых колес мостовых, портальных и козловых кранов. Цель изобретения - повышение точности измерения. Устройство содержит основание 1 с профильными шаблонами 2 для размещения в них ходовых колес. Шаблоны 2 установлены шарнирно по вертикальной оси 3 и на горизонтальной оси 4. Устройство содержит базовую панель отсчета, жестко прикрепляемую к основанию 1 , а также глубиномер для производства замеров. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 703 604 A1

А-А

.:. е:с /cccSof

VJ

О CJ

о о

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть использовано для контроля положения ходовых колес мостовых, портальных и козловых подъемных кранов.

Цель изобретения - повышение точности замеров.

На фи1.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг,1; на фиг.З - схема производства замеров.

Устройство для контроля положения ходовых колес содержит установленные на ос- новании 1 профильные шаблоны 2, выполненные в виде призм, каждая из которых установлена шарнирно на вертикаль- ной оси 3 в подшипниковом узле, который размещен на горизонтальной оси 4. Профильные шаблоны 3 размещены в корпусах 5 с возможностью поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях. На одном из концов основания 1 имеются направляющие 6. В направляющих 6 с возможностью перемещения установлен корпус 5 одного из профильных шаблонов 2. Корпус 5 другого профильного шаблона 2 жестко установ- лен на другом конце основания 1.

На основании 1 размещены базовые элементы, выполненные в виде базовой панели 7 отсчета, закрепленной на корпусе профильного шаблона, а также измеритель- ное приспособление, выполненное в виде глубиномеров 8 и установленное с возможностью взаимодействия с базовыми панелями 7 при производстве измерений.

Устройство работает следующим обра- зом.

На профильные шаблоны 2 подъемным средством устанавливается концевая балка крана с ходовыми колесами. При этом профильные шаблоны 2 путем поворота в гори- зонтальной и вертикальной плоскостях устанавливают точно под крановые колеса. Производят замеры глубиномером 8 от базовой панели 7 отсчета до колеса. Отклонение от заданного размера высчитывается по формуле

-31 32 -32 DlD2

к -

где К - отклонение от теоретической линии, проходящей через середины колес;

ai,32- расстояние от одной крайней точки колеса до базовой панели 7 отсчета;

a i,a2 - расстояние от другой крайней точки колеса до базовой панели 7 отсчета;

Di,D2 - диаметр колеса.

Предлагземое устройство позволяет повысить точность зэмеров по срэвнению с известным, э также проще и надежнее в работе.

Формула изобретения Устройство для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства, содержащее установленные на основании профильные шаблоны для размещения в ручьях ходовых колес, базовые элементы и измерительные приспособления, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения, оно снабжено корпусами для размещения в каждом профильного шаблона, установленного с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях, направляющими, установленными на одном из концов основания, в которых размещен с возможностью перемещения корпус одного из профильных шаблонов, а корпус другого жестко закреплен на другом конце основания, при этом базовые элементы выполнены каждый в виде базовой панели отсчета, закрепленной на корпусе профильного шаблона, а измерительное приспособление - в виде глубиномеров, взаимодействующих с базовыми панелями отсчета при производстве измерений.

Риъ.1 A

игорстинссксуч линия. про оляна CQpgthiHb колес

C3

/

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1703604A1

Приспособление для контроля положения ходовых колес 1978
  • Буданов Владимир Витальевич
SU893814A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами 1911
  • Р.К. Каблиц
SU1978A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 703 604 A1

Авторы

Чуваев Александр Николаевич

Су Зе-Фун

Даты

1992-01-07Публикация

1990-01-03Подача