Автоматическая линия Советский патент 1992 года по МПК B23Q41/02 

Описание патента на изобретение SU1705029A1

АР- 1;/ ре-.; - зп . - глб;.ритоа

J НМЛ Я.;Л.П :; С Ч pilC .liVI- МОЛОГ -i . KM/. РО.Ч- ОЛНОС СИ Л ЛГ-МСП /) -ЛЛСЙ бол1. ШИ.Х И СЛО. фОрМЫ И f-.ORLiil kiНИС ПЛДСУИОС Г И 3:1

ПЫНОГ. Л

ни ивзаи;;л пс р ори;ю. элемон гoi:

КИС.:. LiX ПрИ СП ОС

СКг-м

КИ ,

CTfv.

Gjic-ммй, Агатом;) ; иче- (мни;-: сс/;,-. I а г р :: а i i;; HJ станЯ - Г paxCilOpTHHM уСГрОЙь ТраНГ.П - ГГГНПе уСТрОНС .,,) Ви ЛОЛ:;о;о и г..-де диух lyya-ir 5 Ь, рлспоJ C. . .. .: FiCp К J i ОЙ ПЛОСКОСТИ,

05р;-; Г чГ . л-- 9 уст ьтли- вэ.;---1 г.л нл nc:v-.;:oTi-iyio oany n;i; .;v3O - мог о ка1-;:о;-; т-:,;л« fi-.cr.r: iiopo; vrn pa

МЫ О (ЧПрТШ ЛЬНОО n) iiC.;-t .:tWf ДСТЛЛЬ ,ОЗЬ Гц1 : 1СЯ МП ЦИЛИ(-:/ рМ1 еСКИХ П, |ЛЬц.чх 7 iiiv,hti ::n 11/ганги, умироясь в огра- ничйт елЬпые упоры В. /,-лее перемещпстс. н-п iuar fv,-:MO направляющих пл.гшок 3 и поплЛ --т г) зому при- способлснин. Цилиндр /1 с помощью рымсчгос-) 24, 5, тяги .8 поворачи:-злет и л л ы. П р и о т ом п р о у и; и Не-1, р а с п ол ож е н - мне на толкателях 1, сжимаются, обеспечивал предварительный прижим лета- леи к бозопым планка.. Лалее ,вклю- чаются (и; .нь:е мехг Н ,змы 17, ксто- |)ые зажимают деталь. 1 з.п.ф-лы. 8 ил.

Похожие патенты SU1705029A1

название год авторы номер документа
Технологический комплекс для обработки цилиндрических деталей 1989
  • Воробьев Леонид Павлович
SU1761436A2
Приспособление для автоматического и периодического продвигания бумажной ленты в адресопечатающей машине 1924
  • И. Крелль
SU1366A1
Автоматическая линия 1985
  • Невлер Исаак Фаустович
  • Липник Абрам Натанович
  • Гурвич Яков Вульфович
SU1355455A1
Вертикальный давильно-отрезной полуавтомат 1982
  • Буравцов Анатолий Андреевич
  • Кузнецов Евгений Алексеевич
  • Егоров Николай Михайлович
SU1082520A1
Устройство для запрессовки и обрезки ладков в грифе музыкального инструмента 1985
  • Харченко Владимир Павлович
  • Иванов Владимир Николаевич
  • Лобусов Юрий Акимович
  • Бубнов Игорь Петрович
SU1307471A1
Автоматическая линия для обработки вертикально расположенных плоских деталей 1984
  • Раптунович Александр Соломонович
SU1199591A1
Загрузочно-разгрузочное устройство 1989
  • Шаров Виктор Андреевич
SU1636166A1
Способ ориентации деталей с внутренними полостями и устройство для его осуществления 1989
  • Дебунов Николай Михайлович
  • Миткевич Геннадий Николаевич
  • Карпухин Григорий Парфенович
  • Комаров Геннадий Васильевич
SU1645223A1
Приспособление к токарному станку 1986
  • Гликин Михаил Самсонович
SU1373571A1
Многопозиционный автомат 1989
  • Ганов Дмитрий Михайлович
SU1705026A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 705 029 A1

Реферат патента 1992 года Автоматическая линия

Формула изобретения SU 1 705 029 A1

Изобретение отног.птся к стгшко- строению, R частности к оборудованию для обработки г;срт 1кгпльно расг.оло- исминх плоских корпусных деталей, непра;:и; 1ьну-о форму, не удобную для ойто.г п;чсс сой пзредаии между обрабатипзппмни станками, напри мер, д-.тглс;м т:-;ма стенок корпусов бо топнх передач, icopiiycoa и кр : ; :ек спе реду|-п opo s и др.

Цель изо5окто;- 1-:п - расширение тех -юяогичвскг.-й пог-.,- о,чости r-ici счет обрг.Оо-j ки детаген больших г айзритоо и c. iONiMofi формы и гогышзниз наде:кно- сти ;: счет выкоса i з зоны резания пер j/i/rij- ..ix эломенто.1: замнмных при- спосоогсник.

фиг, 1 по клз-ча аитоиати - р-скпя лин:1я . ( , н- фиг,2 - А на ф -т.Т: па Ф:г, 3 RM на (;;иг. i , на фиг, t - улел I нп фиг.З; на t,:r, S - п-:,1 П н фчг. Ъ на (,.tr, ь }:ид Г пг; ф:1г,3; а иг.7 IJ33DC3 на (.-;; г. f;, на фиг. 8 - ра:-; р в з Г. - i н a PV i г, (-.

Лгтсмагиис скпя /ч- мия содс|.у--т агр М .-i гныс C ii.i-:i .:i 1. между с. транспорт1-1:м устрсйстгом 2,

Загрузс.: : 3 ПЗГРУЗО1 Н .- Й (

i c .HTC - - .п оли, г н с; -: : 4t) 3 о Риде попорет.-:i:x ргм. Т( г.;-.спорт ыос уст- г.гист-ю 2 г;ьлс:- 3 и f,.

:i ,-i.

.. -. ::T4 ;.. мл Я Л э , Ч :- . .. Н Ч О

зигс даух штан HII:-IX и вертикальной :n j j i at ;,a i ; мс.от

.. :;и : c;i oy;cH.:i .;. л;., о 1-1 7. о. ::ру| Ло;; сеч .ге

.,; ;-г.-:с . ,и угс ра0

5

ми 8. Обрсгбатываемая деталь 9 устанавливается п зажимное приспособление 10, виполненное п виде двух 5 стоек 11 и 12, между которыми расположены штачги 5 и 6 транспортного устройства, связаннее между собой стяжками 13 и 14 с расположенными на них роликами 15 и 16 для направления штанг 5 и 6. Верхняя стяжка 13 выполнена в виде плоской накладки с расточками, в которых консольно на вертикальных осях закреплены ролики 15, а нижняя стяжка - в виде оси с устлнойленными на ней роликами 16.

Зажимное приспособление 10 содержит .зажимные механизмы 17, базирующие элементы (не обозначены), бокопые базовые планки 18, толкатели 19 и съемники 20, имеющие общий привод 21 и кинематически свклг.н- ные между cc.fi ой. При под съемникоо 20 и толкателей.1Я виполнсч в виде ци- Л .мдрз, распо/ю:хеиного яз ЕНСШНСЙ. стороне стойки 11 и сия анного с приходными горм;онтальнь; ш валами 22 и 23 соответственно толкателей 9 и сге никоз 20, смонтированными в стойках 11 и 12. посредством рычагов 2)-2/ и синхрс М1зиру--мХ тяг 28-30, смонтированных снарун;м. Но приводных валах 22 жестко зэкроплены рычаги 3, осязании:; с толкателями 19. Аналогично на ;ллах /3 установлены Г-Ы1-:,1ГИ 32, осу;;.. с т t-n;.:/.-..о привод .- iiKOrf P.O. : олкач гл i г-иполмены сборники и сосчолт и.з п-гпру-..чнепной е-;у;;ки-33 с п, и счоственно тол0

5

0

КЛТГ Ы 13. Съе.ЧННГИ 20 ИМПОЫ еНЫ

-IM ООразСМ 11 СПС7.0НТ ИЗ ПОЛ

3 i и собстпенно

логьч;

п р у ш н с и н с и н т у j i к и

съемника 20. Причем съемники 20, рас- положенный п горизонтальной плоскости, соединены попарно между собой напраплш хчими планками 35.

Аг: тома гическая линия работает следующим образом.

Об птбтыпаемыс: детали 9 устанавливаются ни пороротнуо раму загрузочного к-in гсг.: теля 3. После попорота рамы п кортикальное положение деталь оказывается на цилиндрических Пальцах 7 ни.кней штанги, упираясь при этом п ограничительные упоры 8, обес- печиьою ие устойчивое положение деталей при транспортировке их от станга к станку. После этого деталь 9 перемещается вперед на од;1Н шаг мимо направляющих планок 35 и попадает в зону приспособления. Включается цилиндр 21 и через рычаги и 25 и тяги 28 поворачивает валы 22, нз которых установлены рычаги 31 привода толкателей 19, передвигающих детали до контакта с базовыми планками. При этом пружины, расположенные на толкателях 19, сжинается, обеспечивая предварнтельный прижим деталей к базовым планкам 18.

Такой предварительной прижим (с помощью подпружиненных толкателей) деталей обеспечивает возможность перемещения детали в плоскости.параллельной базовой, в любом направление, для окончательного базирования, что крайне необходимо для деталей, имеющих нетомные базы и требу 1.,:ix, например, центрирования по необработанному отперстию, а

также досылки до упора в наружную поверхность,

После этого гключа тся зажимные мпхонмзмы 17 и зажимают обрабатыЈ-:пе1мую деталь, происходит обработка, а 1итанги 5 и Ь гюзпра:;;.- югся в исхс)/1ное полог сине. По окончании обработки ,а :имные механизмы 1/ возрр.и.очтсн в исходное положение. Включается другая полость гидроцилцндро 21 и с помощью рычагов 24-26,- тяг 28-30 приводит съемники 20, спяааннь е направляющими JQ планками 35, которое .зврс лчаот обработанное детали на штанги lj и 6 транспортера. После тога, как деталь пернул с... на штанг и 5 н 6, цикл работы линии пооторяется.

5

Формула изобретения

1. Автоматическая линия, содержащая транспортное устройство,

Q рыполненное в виде доух штанг, расположенных в вертикальнс:й плоскости, и агрегатные станки со смонтированными на стойках зажимными приспособлениями, элементы приводя ко5 торых, включающие толкатели, кинематически связаны приводными валами с элементами привода съемников, о т- л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения технологических воэ0 мощностей и посышения надежности, штанги транспор/тного устройства расположены между двумя стойками каждого зажимного приспособления, элементы привода толкателей зажимных приспособлений расположены на внешней стороне каждой стойки, а элементы пригюда съемникое - на внешней стороне противоположной стойки, при этом съемники и толкатели выполнены

0 подпружиненными, а их приводные рллы расположены п горизонтальной плоскости .

5

2. Линия по п. 1, о т л и ч а ю- Щ а я с я тем, что, с целью увеличения нагрузочной способности, нижняя штанга транспортного устройства выполнена прямоугольного сечения.

jf- dLpi

fcz:j

/

N

A

1

BMBfl iHH

™l5 i

jа СЛ1(

-m-,.дг. т а u( .5( Я Ь i fc

jum iiqp

J I-j.-j-л--J-4-1 -f 1-й--. -} -1-5-JdHnj iibif iH|

L

/ГнК

. .

i , i ( I

/. ill l/t M

i-

iffrfir

i i j

/4

-i-

iH|

L

cpuff.Z

Cwdf

г--

- | л

I L, . w/.

e

e

...jS

i i T

:f I 2T

фиг.5

fj

p J-4Ж/.,

n

4:r

Ј

ТтЛЧЛ- Х

.,

:-.- .e,Јiji- .- / /I

. -. - -- - .- .

Ш

(; /, ; -

1

PY/V i

i ; 1 .

F-;7-;3v

ф 20

.

Buff Г

,

Ъ

(; /, ; - у

ЧЗГ5

u1

.

Е-Е

фиг.п

SU 1 705 029 A1

Авторы

Узилевский Виктор Семенович

Шафрановский Борис Георгиевич

Даты

1992-01-15Публикация

1989-05-10Подача