Способ ориентации деталей с внутренними полостями и устройство для его осуществления Советский патент 1991 года по МПК B65G47/14 

Описание патента на изобретение SU1645223A1

Изобретение относится к автомагиза ции технологических процессов, а именно к способам ориентации деталей, имеющих одно- и двусторонние попасти, рэзные по диаметру,например°детэлой типа чашек,колеса, деталей, имеющих штыри-ьыступы, равномерно расположенные но диаметру п условно образующие полость с одной стороны, а с другой стороны имеющих плоскую поверхность.

Целью изобретения явппется повь шр ние произподительности и расшпр. чр технологических возможностей за сме1 yuc г шния нгменклатуры приентирус., м - талей.

На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 - вид А нэ фиг.1 (повернуто), на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.2 (ориентации деталей типа чашек); чфиг/ то у м ентация деталей, имеющих штыри i /i1 на фиг.5 - то же, ориь -т чич ли/сторонними полостями

Способ ориентации деталей о внутрен ними полостями включает произвольн/ю подачу деталей, поштучную укладку деталей на транспортное полотно в ячейки одной из сторон,транспортирование, их ориентацию во время транспортирования и отвод на рядных уровнях, при этом детали, обращенные полостью в противоположи.ю от транспортирования сторону, вывешивают над транспортным полотнои л смещаются в сто рону нижнего отвод, а детяпи, напрзплеч- ные полостью к тр п портному поло п.у, фиксируют на после, / до при/симония их через зону нижне- ль, и Зг т смещают в сторону верхнеи, отрода

Устройство содерхчт Ьункер л, пычог- ненный за одно целее , станиной 2, на основании которой смонтигооан привод 3 осуществляющий черео Г2 4рннуго передачу 4 движениетранспор и. о ноготка 5 смонтированного на каркасе 6, который о саою очередь, прикреплен через кронштейны 7 и 8 к станине 2, Транспортно - полоти..5 ,.о- из цепей 9 с . з i, uf-n ,

.i HJ истинами 10, H J ыцевой стор ;0 i- o гопых смонтированы планк 11 i и 12, з на обоатнсн. жестп засреплрi-n ма прдь/ яющие г гул и 13 ь t uropi e свободно ьС 1 лень 7г 14 моспедние своими

КИМР ,14МС ЯМИ 1Г) yi-v-i-мо Ь рЧСТОЧК 15

п/и.гинЮ ,дорЖ1 ,ч,11иг,1 пружинами 17 уст; ЮВЛРНГ ,.ми нч нзпрсшлоющеи дтупке 1L Ми друюм конце тол кат пои 14 нс осчх чЗ установлены ротики 19, которые совме- гтнс удррживаюгсч с. i ровооета Р пазах /О ь- г ол Ј i i i,i/ г маг равлл щ гзту/ктх 1й . гп о. выпсзптния улерживсла :я

Rtiy ГфО.ОЧММИ уЛиК ., KJriJone сво ол , (сзсажеиь ча i i y/ ки 13 и с- о

liVln lyTOf tl И ИИ i , Ь/НОГ ИМИ i Cit

(зозией Д1 м пр.ин ,7 г ижимсЗгСпср к ооям 18

В , о 4 г понтаци | 1ыгрузкин.1 чарга- 4 - 5 о 3rifp(,iuiw i1 ,л нг- и22

) iO и ii ,, i-до тс MI i гчаз руз 1 В H4J r Tt- T I О ,ОрГНОе ПОЛОТНО L ГГраИ г И , ., ДВУ CTOpUli НаЬрЭВЛ OIUl MH

/3, г,)нд1| i лиги у, u r naf К 1ми 1 i г 1/ ки

дгл залвата деталей в произвол1. ом пгложг ||,и В зо1 ВЬНРУЗКИ в ньп| аппрющих23

Do-f O/ с-еиы рагр1,зо мые окна 21 () и

2е (верхние), к которым фикрепл ны на

разных уровнях отвомчщие легки 2 и 11

Ky/ia iKti 22 o;u молгжв Н.. в зоне нижнею

лотка 26.

Устройсгьо работ пет след/ющим образом.

Включеччем привода 3сообщается дви- жо(..е транспортному полог , Дотами из бункер 1 в произполь ом на- пг.аэпяк,тсп iJ-4 тра.чс полот Ь в yi юи ,л положени i о чпи из .) плоской поп 1руностып и/м поло тьк) пбра1ДСМНСЙ с TpdHCHOptHo V 1ПЛОТН , чГЭДЫпаются R пчелки, образованные планка in 11 11 V и напраь л) 23 и транспортируют ч свер/ В oijHftorvitihTauHH ю к те-ть И своим 9 набегает ча кулачок 22 и j пепемо1 |г .Т1.ч к дет и ча оелич ну УПДЧ, о нч,ю i1 г)« нр OP uonrciH В ЧЛР высоте (t- рг |1ы;: i1

Детали, в которых плоская попь )v ность или полость меньшего диаметра обр j щ е н ы в т г. a н п о р т н о м у п с п о т i- v смещаются то; кателями г, перпенд : эр ном направлении к попот у s. о/и т.ь . н- но транспортируются seep/, и гм, uvvorcw в сторону до нижних разгрузочных о 4. Пои совмещении с господними детали под собственные весо-и гкг-тчваютгз ю планкам 11 л направляются пс лотсз 23 д ориентированном положении к заданной точка.

Детали, Б которых плоская пгеь.тхнпггь фиг.ч) или полость меньшего диаметра (фиг 51 обращены 0 транспортного на, не смещаются, а фиксируется толкать лом и транспортируются шэер В оне нижних разгрузочных окон 24 аа гчет -t- мс.,

ЦИИ ПЛОСКИМ ДИСКОМ 15 ЧОЛКЗТСЛ 1 I /Vs ПЛИ

удерживаются от скатывания

Перед яонои перхнего рйзгрузоч г. окш 25 ролик 19 сходи с кулачка 22, толкатель 14 пол во д ствчем пружи nt псп°мещае1ся О талч с псЕК-бождяр nt,- следнюю от дгржание, np i зюм n/. диск 15 тол;-,-т ir 14 заход AT р у 16 пластины 10 При совмещении ячеек .пэнс

ПОРТНОГО rtOi -JP МгЗЧГГ v304 ib M r.f D/.tar

окном 25 укз .энные детали также скатыва- юн.1 по планкам 1 и н-тчр ьляются по лот- vrм 27 в ориентированном положенчн к

ЗЛП,- 1 нОЙ ТОЧЮ.

Ф о о м v л а и з о б р е г и v, я

1.Способ гоци/ ,льтг.1 г EHyipet

ПОЛОСТЯМИ, г КЛЮЧЗ ЩИЙ 1 ООЧЭГ ЛП1, детй.к.,, пш- -у -н /ю уклядку /е- ,е« i а трчнспзртное полотно в из сторон транспортирование, ори- ен яцию дет 5/iей во ВПРМЧ трчч поргироваi и отвод но рр nibix уровня-., отнимаю- nj, i. и с я ien, что, с цепью повышений прс вод;пельнос и и расширении техно- ло ических возможностей ча счет увеличения номенклатуры ориентируемых деталей,

дитяти оорашенные пояостыо в противопо- flov.HVio о. транспортного полотна сторону, вылошивают над последней и смещают в сторону нижнего отподя, а детали, направ- лекнь, полостью к транспортному попотну,

c фичс1-ру иг ча последнем дс ;фохождения ,п чегез оону нижнего отвода и затем сме- LUS rr. н сторону ОГРОДЭ.

2. Устройство мля ориентации деталей с

. itHv -jeH i VH полесьями, включающее бунf i i , транспортное попотно с захват vi г|Лзьками, расположенные на разных

vpocu- отводящие логки и ориэнтиоующее

приспособлением отличающееся тем,

что г цегоЮ повышения производитель- и расширения технологических возможностей эа счет увеличения номенклатуры иоиеитир.емых дет-1гей, ориентирующее приспособление выполнено в виде

0 жестко смонтированных на каркасе в зоне

нижнего отводяще О лутка кулачков и подвихно смонтированных на транспортном

по1ь-гне подпружиненных толкателей с роiti ми ус г ноелонными на них с возможг, взаимодействия с кулачками.

Похожие патенты SU1645223A1

название год авторы номер документа
Автоматическая линия бездеформационной термообработки деталей 1989
  • Степанов Валерий Петрович
  • Мурзин Юрий Павлович
  • Ушаков Анатолий Викторович
SU1759910A1
Станок для обработки деталей 1977
  • Гаврилко Геннадий Иванович
SU682355A1
Автоматическая линия 1989
  • Узилевский Виктор Семенович
  • Шафрановский Борис Георгиевич
SU1705029A1
Транспортный ротор 1988
  • Тужилкин Виктор Валерианович
  • Губин Георгий Павлович
SU1567355A1
Устройство для испытания деталей на прочность 1988
  • Литманович Генрих Герцевич
  • Сергеев Геннадий Николаевич
SU1534292A1
Устройство для автоматического управления продольной приводкой запечатываемого полотна в ротационных печатных машинах 1973
  • Буренко Евгений Васильевич
SU521150A1
Устройство для изготовления деталей 1974
  • Тябут Геннадий Михайлович
  • Булатов Виктор Семенович
  • Скоромыслов Владимир Васильевич
  • Фомичев Григорий Георгиевич
SU639632A1
Устройство для поштучной выдачи деталей 1986
  • Братченко Геннадий Иванович
  • Балашов Николай Иванович
SU1342680A1
Устройство для подачи материала в зону обработки 1982
  • Токарев Александр Иванович
  • Токарев Юрий Александрович
SU1076169A1
Элеваторное загрузочное устройство 1986
  • Агантаев Евгений Ефимович
  • Сучков Вячеслав Михайлович
SU1444245A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 645 223 A1

Реферат патента 1991 года Способ ориентации деталей с внутренними полостями и устройство для его осуществления

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и позволяет повысить производительность и расширить технологические возможности за счет увеличения номенклатуры ориентируемых деталей. Устройство включает бункер, каркас, транспортное полотно (ТП) 5 с захватными планками 11. расположенные на разных уровнях отводящие лотки и ориентирующее приспособление. Последнее выполнено в виде смонтированных на каркасе в зоне нижнего лотка кулачков (К) 22 и подвижно смонтированных на ТП 5 подпружиненных толкателей (ПТ) 14 с роликами 19, взаимодействующих с К 22. Способ

Формула изобретения SU 1 645 223 A1

гащЖ

t - -2. CZti. jZ2fz azfcf fcTrvSi7n. 1

, /

с A i Ьер. -па

Фиг 2

5-5

ФигМ

5-6

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1645223A1

Элеваторное загрузочное устройство 1986
  • Агантаев Евгений Ефимович
  • Сучков Вячеслав Михайлович
SU1444245A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Патент США N- 3863757, кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок 1922
  • Баранов А.В.
SU1975A1

SU 1 645 223 A1

Авторы

Дебунов Николай Михайлович

Миткевич Геннадий Николаевич

Карпухин Григорий Парфенович

Комаров Геннадий Васильевич

Даты

1991-04-30Публикация

1989-07-25Подача