Изобретение относится к автомагиза ции технологических процессов, а именно к способам ориентации деталей, имеющих одно- и двусторонние попасти, рэзные по диаметру,например°детэлой типа чашек,колеса, деталей, имеющих штыри-ьыступы, равномерно расположенные но диаметру п условно образующие полость с одной стороны, а с другой стороны имеющих плоскую поверхность.
Целью изобретения явппется повь шр ние произподительности и расшпр. чр технологических возможностей за сме1 yuc г шния нгменклатуры приентирус., м - талей.
На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 - вид А нэ фиг.1 (повернуто), на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.2 (ориентации деталей типа чашек); чфиг/ то у м ентация деталей, имеющих штыри i /i1 на фиг.5 - то же, ориь -т чич ли/сторонними полостями
Способ ориентации деталей о внутрен ними полостями включает произвольн/ю подачу деталей, поштучную укладку деталей на транспортное полотно в ячейки одной из сторон,транспортирование, их ориентацию во время транспортирования и отвод на рядных уровнях, при этом детали, обращенные полостью в противоположи.ю от транспортирования сторону, вывешивают над транспортным полотнои л смещаются в сто рону нижнего отвод, а детяпи, напрзплеч- ные полостью к тр п портному поло п.у, фиксируют на после, / до при/симония их через зону нижне- ль, и Зг т смещают в сторону верхнеи, отрода
Устройство содерхчт Ьункер л, пычог- ненный за одно целее , станиной 2, на основании которой смонтигооан привод 3 осуществляющий черео Г2 4рннуго передачу 4 движениетранспор и. о ноготка 5 смонтированного на каркасе 6, который о саою очередь, прикреплен через кронштейны 7 и 8 к станине 2, Транспортно - полоти..5 ,.о- из цепей 9 с . з i, uf-n ,
.i HJ истинами 10, H J ыцевой стор ;0 i- o гопых смонтированы планк 11 i и 12, з на обоатнсн. жестп засреплрi-n ма прдь/ яющие г гул и 13 ь t uropi e свободно ьС 1 лень 7г 14 моспедние своими
КИМР ,14МС ЯМИ 1Г) yi-v-i-мо Ь рЧСТОЧК 15
п/и.гинЮ ,дорЖ1 ,ч,11иг,1 пружинами 17 уст; ЮВЛРНГ ,.ми нч нзпрсшлоющеи дтупке 1L Ми друюм конце тол кат пои 14 нс осчх чЗ установлены ротики 19, которые совме- гтнс удррживаюгсч с. i ровооета Р пазах /О ь- г ол Ј i i i,i/ г маг равлл щ гзту/ктх 1й . гп о. выпсзптния улерживсла :я
Rtiy ГфО.ОЧММИ уЛиК ., KJriJone сво ол , (сзсажеиь ча i i y/ ки 13 и с- о
liVln lyTOf tl И ИИ i , Ь/НОГ ИМИ i Cit
(зозией Д1 м пр.ин ,7 г ижимсЗгСпср к ооям 18
В , о 4 г понтаци | 1ыгрузкин.1 чарга- 4 - 5 о 3rifp(,iuiw i1 ,л нг- и22
) iO и ii ,, i-до тс MI i гчаз руз 1 В H4J r Tt- T I О ,ОрГНОе ПОЛОТНО L ГГраИ г И , ., ДВУ CTOpUli НаЬрЭВЛ OIUl MH
/3, г,)нд1| i лиги у, u r naf К 1ми 1 i г 1/ ки
дгл залвата деталей в произвол1. ом пгложг ||,и В зо1 ВЬНРУЗКИ в ньп| аппрющих23
Do-f O/ с-еиы рагр1,зо мые окна 21 () и
2е (верхние), к которым фикрепл ны на
разных уровнях отвомчщие легки 2 и 11
Ky/ia iKti 22 o;u молгжв Н.. в зоне нижнею
лотка 26.
Устройсгьо работ пет след/ющим образом.
Включеччем привода 3сообщается дви- жо(..е транспортному полог , Дотами из бункер 1 в произполь ом на- пг.аэпяк,тсп iJ-4 тра.чс полот Ь в yi юи ,л положени i о чпи из .) плоской поп 1руностып и/м поло тьк) пбра1ДСМНСЙ с TpdHCHOptHo V 1ПЛОТН , чГЭДЫпаются R пчелки, образованные планка in 11 11 V и напраь л) 23 и транспортируют ч свер/ В oijHftorvitihTauHH ю к те-ть И своим 9 набегает ча кулачок 22 и j пепемо1 |г .Т1.ч к дет и ча оелич ну УПДЧ, о нч,ю i1 г)« нр OP uonrciH В ЧЛР высоте (t- рг |1ы;: i1
Детали, в которых плоская попь )v ность или полость меньшего диаметра обр j щ е н ы в т г. a н п о р т н о м у п с п о т i- v смещаются то; кателями г, перпенд : эр ном направлении к попот у s. о/и т.ь . н- но транспортируются seep/, и гм, uvvorcw в сторону до нижних разгрузочных о 4. Пои совмещении с господними детали под собственные весо-и гкг-тчваютгз ю планкам 11 л направляются пс лотсз 23 д ориентированном положении к заданной точка.
Детали, Б которых плоская пгеь.тхнпггь фиг.ч) или полость меньшего диаметра (фиг 51 обращены 0 транспортного на, не смещаются, а фиксируется толкать лом и транспортируются шэер В оне нижних разгрузочных окон 24 аа гчет -t- мс.,
ЦИИ ПЛОСКИМ ДИСКОМ 15 ЧОЛКЗТСЛ 1 I /Vs ПЛИ
удерживаются от скатывания
Перед яонои перхнего рйзгрузоч г. окш 25 ролик 19 сходи с кулачка 22, толкатель 14 пол во д ствчем пружи nt псп°мещае1ся О талч с псЕК-бождяр nt,- следнюю от дгржание, np i зюм n/. диск 15 тол;-,-т ir 14 заход AT р у 16 пластины 10 При совмещении ячеек .пэнс
ПОРТНОГО rtOi -JP МгЗЧГГ v304 ib M r.f D/.tar
окном 25 укз .энные детали также скатыва- юн.1 по планкам 1 и н-тчр ьляются по лот- vrм 27 в ориентированном положенчн к
ЗЛП,- 1 нОЙ ТОЧЮ.
Ф о о м v л а и з о б р е г и v, я
1.Способ гоци/ ,льтг.1 г EHyipet
ПОЛОСТЯМИ, г КЛЮЧЗ ЩИЙ 1 ООЧЭГ ЛП1, детй.к.,, пш- -у -н /ю уклядку /е- ,е« i а трчнспзртное полотно в из сторон транспортирование, ори- ен яцию дет 5/iей во ВПРМЧ трчч поргироваi и отвод но рр nibix уровня-., отнимаю- nj, i. и с я ien, что, с цепью повышений прс вод;пельнос и и расширении техно- ло ических возможностей ча счет увеличения номенклатуры ориентируемых деталей,
дитяти оорашенные пояостыо в противопо- flov.HVio о. транспортного полотна сторону, вылошивают над последней и смещают в сторону нижнего отподя, а детали, направ- лекнь, полостью к транспортному попотну,
c фичс1-ру иг ча последнем дс ;фохождения ,п чегез оону нижнего отвода и затем сме- LUS rr. н сторону ОГРОДЭ.
2. Устройство мля ориентации деталей с
. itHv -jeH i VH полесьями, включающее бунf i i , транспортное попотно с захват vi г|Лзьками, расположенные на разных
vpocu- отводящие логки и ориэнтиоующее
приспособлением отличающееся тем,
что г цегоЮ повышения производитель- и расширения технологических возможностей эа счет увеличения номенклатуры иоиеитир.емых дет-1гей, ориентирующее приспособление выполнено в виде
0 жестко смонтированных на каркасе в зоне
нижнего отводяще О лутка кулачков и подвихно смонтированных на транспортном
по1ь-гне подпружиненных толкателей с роiti ми ус г ноелонными на них с возможг, взаимодействия с кулачками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая линия бездеформационной термообработки деталей | 1989 |
|
SU1759910A1 |
Станок для обработки деталей | 1977 |
|
SU682355A1 |
Автоматическая линия | 1989 |
|
SU1705029A1 |
Транспортный ротор | 1988 |
|
SU1567355A1 |
Устройство для испытания деталей на прочность | 1988 |
|
SU1534292A1 |
Устройство для автоматического управления продольной приводкой запечатываемого полотна в ротационных печатных машинах | 1973 |
|
SU521150A1 |
Устройство для изготовления деталей | 1974 |
|
SU639632A1 |
Устройство для поштучной выдачи деталей | 1986 |
|
SU1342680A1 |
Устройство для подачи материала в зону обработки | 1982 |
|
SU1076169A1 |
Элеваторное загрузочное устройство | 1986 |
|
SU1444245A1 |
Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и позволяет повысить производительность и расширить технологические возможности за счет увеличения номенклатуры ориентируемых деталей. Устройство включает бункер, каркас, транспортное полотно (ТП) 5 с захватными планками 11. расположенные на разных уровнях отводящие лотки и ориентирующее приспособление. Последнее выполнено в виде смонтированных на каркасе в зоне нижнего лотка кулачков (К) 22 и подвижно смонтированных на ТП 5 подпружиненных толкателей (ПТ) 14 с роликами 19, взаимодействующих с К 22. Способ
гащЖ
t - -2. CZti. jZ2fz azfcf fcTrvSi7n. 1
, /
с A i Ьер. -па
Фиг 2
5-5
ФигМ
5-6
Фиг. 5
Элеваторное загрузочное устройство | 1986 |
|
SU1444245A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Патент США N- 3863757, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Авторы
Даты
1991-04-30—Публикация
1989-07-25—Подача