Способ стыковки транспортерной ленты по месту ее эксплуатации Советский патент 1992 года по МПК B29D29/06 B29C65/72 

Описание патента на изобретение SU1706890A1

Фие.6

Mr.. t Tthiie i :- -С1 м.я i. изготовлению резинотелНГ е изделии и может быть использовано дл соединение методом вулканизации с ыка приходных ремней и транспортерных лент.

Цель изобретения - снижение трудоемкости процесса сть :о« и при сохранении прочности стыка

На фиг. ::3ог а схема -тенточного транспортере, на .-м- 2 - у-.аеток ленточного транспортера со стыкуемыми концами ленты: нэ фиг. 3 - размещение вспомогательного стола и роликсопор на оаме транспортера; на фиг. 4 - нагревательные плиты; на фиг. 5 - разделенные концы транспортерной ленты; на фиг 6 - конструкция стыка в сборе.

Способ осуществляют следующим образом.

При ремонте ленты 1 непосредственно по месту ее эксплуатации на транспортере 2 стыкуемые концы 3 укладывают на вспомогательный стоп 4, который установлен на раме 5 транспортера 2. Последний имеет установленные на раме 5 натяжные барабаны 6 с лебедочным натяжным устройством 7, приводные барабаны 8 и роликоопоры 9. Уменьшают Нт т- жен-.;е .-знт- 1 путем осЛЗбпеНчС м. .: ( .,;..: х ПЗрзбйНОВ б. ФикСИруют ленту с т;-1 с ;i- -епьно рамы 5 транспортера с помощью швеллеров 10 так, чтобы соединяемые концы ленты 1 располагались внахлест и не могли перемещаться

относительно др. ЛГУ-- Возможно закреп- ленио : с :,-..-:r: с Г к г:ам Ј транспортера 2 пост- -,. i-;f.io:-.OL : . Сначала вручную удаляю еер/ню-г- -ЗИНОВУЮ обкладку 12 транспортер1-- - ленты 1 с одного соединяемого кснц:. . ь- -.зиноЕую обкладку 13 с ;т чр П -ТИРОПОЛОЖНОЙ стороне. П,-,.. г.с - J-с ..:/пень на одноь; коице u i- S д;. .Ј. : г.с диняемые кон- .: , 3 .:-:: с.. раг е NLi Or гюспойно на за- д о ч г.. :, г. - ,,., ; с.:- . i связующее и собирав : . Пси сборке стыка слои укладывают последовательно один нэ другой внахлест. Flci г: ом сначапа нижний слой 14 одного конца ленты укладывают на нижнюю резиновую обкладку 13 другого конца лен- гы, а зэте . гспгдыг .зют HH HI-I; слой 15 второго -.;r, ..-. :- V,. дг .rifc ij Смазав клеен. (; .от c.Ov CBn yc-miiNi. Затем

СЛегКС ..Т ЭТИ Д:13 СЛОЯ.

Дольше г.;еруп сл. Гду1С.|. даз слоя с эбрих концов и соединяют друг с другом и т.д Подготовленный к соединению стык вкладывают на нижнюю нагревательную плиту 16, установленную на вспомогательном столе 4 под лентой 1. На стык

устанавливают верхнюю плиту 17 (плиты 16 и 17 могут состоять из двух частей). Плиты 16 и 17 соединяют одну с другой с помощью болтов, устанавливаемых в отверстиях 18, и нагревают с помощью электронагревательных элементов, установленных в отверстиях 19. Пять элементов достаточно, чтобы в течение 10 мин плита равномерно нагрелась до 140°С.

Плиты 16 и 17, нагретые до заданной

температуры 140°, отключают от электросети и оставляют в зажатом состоянии в течение 2 ч до остывания. Воздействие на ленту 1 большой температуры при постоянном ее понижении обеспечивает вулканизацию

ленты и необходимую прочность и долговечность. Остывшие плиты 16 и 17 разъединяют, снимают верхнюю плиту 17, а затем вынимают нижнюю плиту 16. Освобожденную состыкованную ленту 1 натягивают с

помощью натяжных барабанов 6, и она готова к эксплуатации.

Формула изобретения

1. Способ стыковки транспортерной ленты по месту ее эксплуатации, при котором уменьшают натяжение ленты, укладывают на плоскости стыкуемые ее концы один на другой, фиксируют ленту относительно

рамы транспортера в зоне стыковки, удаляют резиновую обкладку на противоположных сторонах соединяемых концов и разделывают последние, наносят связующее, собирают стык и производят ее вулканизацию под давлением между нагревательными плитами, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости процесса стыковки пси сохранении прочности стыка, натяжение ленты уменьшают путем ослабления натяжных барабанов транспортера, соединяемые концы ленты разделывают послойно на заданную длину, а при сборке стыка слои их укладывают последовательно один на другой внахлест.

0 2. Способ по п. 1.отличающийся тем, что в качестве плоскости используют вспомогательный стол, который устанавливают на раме транспортера, а нагревательные плиты во время вулканизации

В размещают на столе.

0

Похожие патенты SU1706890A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ МЕХАНИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ РЕЗИНОТКАНЕВЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ 2014
  • Рысятов Владимир Викторович
RU2608993C2
Способ стыковки многослойных лент 1985
  • Заболотный Юрий Валентинович
  • Высочин Евгений Михайлович
SU1344625A1
Устройство для стыковки полос обрезиненного полотна 1981
  • Миронов Борис Александрович
SU1131674A1
СПОСОБ СТЫКОВКИ РЕЗИНО-ТКАНЕВЫХ ТРАНСПОРТЕРНЫХ ЛЕНТ И ПЛОСКИХ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ 1969
SU245349A1
Способ соединения конвейерных лент 1990
  • Кузьменко Владимир Иванович
  • Переселков Андрей Васильевич
  • Бородина Татьяна Николаевна
  • Растигайлов Игорь Николаевич
SU1722866A1
Способ соединения конвейерных лент 1981
  • Кузьменко Владимир Иванович
  • Завгородний Евгений Харитонович
  • Карбасов Олег Григорьевич
  • Морев Владимир Иванович
  • Высочин Евгений Михайлович
SU994294A1
Станок для разделки стыков тканевых конвейерных лент 1987
  • Завгородний Евгений Харитонович
  • Кузьменко Владимир Иванович
  • Бородина Татьяна Николаевна
  • Переселков Андрей Васильевич
SU1482816A2
Способ стыковки лент с тканевыми прокладками 1982
  • Растигайлов Игорь Николаевич
  • Завгородний Евгений Харитонович
  • Карбасов Олег Григорьевич
  • Ионов Юрий Анфилогиевич
  • Бородина Татьяна Николаевна
SU1087361A1
Устройство для местной вулканизацииКОНВЕйЕРНыХ лЕНТ 1978
  • Егоров Виктор Васильевич
SU802074A2
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ РЕЗИНОТКАНЕВЫХ ЛЕНТ 2013
  • Реутов Александр Алексеевич
RU2544072C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 706 890 A1

Реферат патента 1992 года Способ стыковки транспортерной ленты по месту ее эксплуатации

Формула изобретения SU 1 706 890 A1

18

//(W///#w//f

%W////№//J

L

//(W///#w//f

%W////№//J

ш

фиг.Ь

18

29S63o& 3ff

15

Фие$

SU 1 706 890 A1

Авторы

Файзиев Садилло Убайдулаевич

Соколин Геннадий Абрамович

Теклев Владимир Петрович

Даты

1992-01-23Публикация

1989-07-31Подача