Известйы способы стыковки резино-тканеЁых транспортерных лент и плоских приводных ремней, заключающиеся в том, что на концах стыкуемой резино-тканевой ленты производят поперечную резку до тканевых слоев ленты со ступенчатой срезкой для образования ступеней, которые шерохуют, смачивают растворителем, промазывают клеем, укладывают в зазоры между концами ступеней слои сырой резины и затем стыкуемые концы ленты соединяют под прессом в процессе вулканизации. В этих способах предусмотрено применение удлиненных крайних ступеней, выполняемых в виде дополнительных тканевых кордных слоев, вкладываемых под наружные тканевые слои и не составляющих одно целое со стыкуемыми концами лент, что снижает прочность стыка соединяемых концов ленты. Предлагаемый способ стыковки резино-ткаяевых лент отличается тем, что на концах лент средние ступени срезают по длине на одну треть меньше крайних ступеней, которые при сборке накладывают на наружные тканевые слои стыкуемой ленты. Кроме того, концы крайних ступеней соединяют с наружными тканевыми слоями стыкуемой ленты после наложения на них по ширине невулканизованных лент обрезиненной ткани и резины. Это отличие обеспечит повыщение прочности стыка соединяемых концов резино-тканевых транспортерных лент и приводных ремней. Па фиг. 1 и 2 иоказаны схемы ступенчатой резки концов резино-тканевых лент и их стыковки. Предлагаемый способ стыковки резино-тканевых транспортерных лент и плоских приводных ремней заключается в том, что на концах стыкуемой резино-тканевой ленты производят поперечную резку до тканевых слоен ленты со ступенчатой срезкой для образования ступеней, которые шерохуют для удаления резиновой прослойки, смачивают растворителем, промазывают клеем, укладывают в зазоры между концами ступеней слон сырой резины, затем стыкуемые концы ленты соединяют под прессом в процессе вулканизации. Па концах 1 и 2 ленты средние ступени 3 срезают по длине на одну треть меньше крайних ступеней 4, которые при сборке накладывают на наружные тканевые слои 5 стыкуемой ленты. Концы крайних ступеней 4 соединяют с наружными тканевыми слоями 5 стыкуемой ленты после наложения на них по ширине невулканизованных лент 6 i 7 обрезиненной ткани и резины.
Предмет изобретения
1. Способ стыковки резино-тканевых транспортерных лент и плоских приводных ремней, заключающийся В том, что на концах стыкуемой резино-тканевой ленты производят поперечную резку до тканевых слоев лепты со стуненчатой срезкой для образования ступеней, которые шерохуют, смачивают растворителем, промазывают клеем, укладывают в зазоры между концами ступеней слои сырой резины, затем стыкуемые концы ленты соединяют под прессом в процессе вулканизации, отличающиися тем, что, с целью повышения прочности стыка соединяемых концов резино-тканевых лент, на концах лент средние ступени срезают по длине на одну треть меньше крайних ступеней, которые при сборке накладывают на наружные тканевые слои стыкуемой ленты.
2. Способ по н. 1, отличающийся тем, что концы крайних ступеней соединяют с наружными тканевыми слоями стыкуемой ленты после наложения на них по ширине невулканизованных лент обрезиненной ткани и резины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ соединения конвейерных лент | 1981 |
|
SU994294A1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1983 |
|
SU1106678A1 |
Способ стыковки резино-тканевыхТРАНСпОРТЕРНыХ лЕНТ | 1979 |
|
SU793798A1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1990 |
|
SU1722866A1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1985 |
|
SU1270018A1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1983 |
|
SU1085848A2 |
Стыковое соединение конвейерных лент | 1990 |
|
SU1810369A1 |
Способ стыковки конвейерных лент | 1991 |
|
SU1803357A1 |
Способ стыковки многослойных лент | 1985 |
|
SU1344625A1 |
Способ стыковки резино-тканевых транспортерных лент и плоских приводных ремней | 1978 |
|
SU718295A2 |
7 В
V 5
Даты
1969-01-01—Публикация