Ф op мула изобретения Способ торможения реверсивного стана холодной прокатки, предусматрива 6щий измерение линейной скорости валков прокатной клети, Уцл. угловой скорости разматывающей моталки ш и радиуса рулона RI, вычисление значения тормозного пути в количестве витков полосы РР по выражению
0)УклRI
2яа
где а - заданный темп замедления- RO радиус барабана моталки; сравнение вычисленного значения тормозного пути в количестве витков полосы с действительным
значением тормозного пути в количестве витков полосы, оставшыхся на разматывающей моталке, и начало торможения в момент равенства сравниваемых величин, о тличающийся тем, что. с целью повышения точности останова стана в заданной точке полосы, измеряют число витков в рулоне р и толщину полосы h и вычисленное значение тормозного пути в количестве витков полосы делят на коэффициент плотности рулона Кпл. определяемый по выражению
h
Кпл -
RI RO
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство автоматического торможения реверсивного стана холодной прокатки | 1990 |
|
SU1787478A1 |
Устройство автоматического торможения реверсивного стана холодной прокатки | 1980 |
|
SU937070A1 |
Устройство для автоматического замедления и точного останова реверсивного стана холодной прокатки | 1976 |
|
SU713629A1 |
Устройство для автоматического сопровождения сварных швов и останова реверсивного прокатного стана | 1977 |
|
SU743739A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ РЕВЕРСИВНОГО СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ | 1972 |
|
SU339326A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ ПОЛОСЫ НА МОТАЛКЕ РЕВЕРСИВНОГО СТАНА РУЛОННОЙ ПРОКАТКИ ПОЛОСЫ | 2003 |
|
RU2256518C1 |
Устройство для регулирования толщины полосы на одноклетьевом стане холодной прокатки | 1989 |
|
SU1639818A1 |
Устройство для автоматической точной остановки реверсивного прокатного стана с моталками | 1977 |
|
SU692648A1 |
Устройство для автоматического управления торможением прокатного стана | 1977 |
|
SU659220A1 |
Способ автоматического торможения реверсивного стана | 1976 |
|
SU673334A1 |
Изобретение относится к управлению скоростью реверсивных станов холодной прокатки и может быть использовано Длй торможения и точной остановки в конце пропуска и для торможения до пониженной скорости на дефектных местах прокатываемой полосы. Цель - повышение точностиостанова стаиа в заданной точке полосы. Способ предусматривает вычисление необходимого тормозного пути по выражению ^= «wvKflRi/Knfl 2.л:а(Я| + RO). где jOp- расчетный тормозной путь в витках полосы; (О- угловая скорость рулона на разматывающей моталке; Кпл = У h/(Ri - Ro) - коэффициент плотности рулона; УКЛ - скорость клети; ^- число витков в рулоне; а - темп замедления; h - толщина полосы; RI - текущее значение радиуса рулона; RO - радиус барабана разматывающей моталки для определения тормозного пути в конце пропуска или радиус рулона на дефектном месте при определении тормозного пути до него, и сравнение его с текущим значением остатка витков полосы на разматывающей моталке.\слсИзобретение .относится к автоматическому управлению скоростью реверсивных станов холодной прокатки и может быть использовано для автоматического тормо)1|се- ния и точной остановки в конце пропуска и для автоматического торможения до пониженной скорости на дефектных местах прокатываемой полосы.Целью изобретения является повышение точности останова стана в заданной точке полосы.Поставленная цель достигается путем корректировки тормозного пути в количестве витков полосы на разматывающей моталке до величины, соотв'етствующей монолитному рулону. Для зтого для вычисления значения тормозного пути в количестве витков полосы пользуются выражением.. - QJ . Укл . RI^ Кпл 2яа Ri-fRo'Кпл — •где Кпл - козффициеит плотности рулона, определяемый do выражениюJL '"'- ' ' -" •RI -RO '. :; .где <р - число витков в рулоне;h-толщина полосы;RI - радиус рулона;RO- радиус барабана моталки;vwi-линейная скорость валков прокатной клети;ft)-угловая скорость разматывающей моталки;а - заданный темп замедления.Высокая точность вычислений по зтому способу обеспечивает своевременное начало торможения. Вследствие этого снижается вероятность обрывов полосы и поломки валков, что способствует снижению отходов металла и устранению простоев стана в связи с обрывами полосы и поломкой валков.•^ о слSJ>&
Устройство автоматического торможения реверсивного стана холодной прокатки | 1980 |
|
SU937070A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1992-02-07—Публикация
1989-05-29—Подача