Транспортная система для накопления спутников Советский патент 1992 года по МПК B65G47/52 

Описание патента на изобретение SU1715688A1

другом цепными передамами (ЦП) 33 и 3. Каждый транспортный модуль состоит из одного К 1 и по меньшей мере одного К 2, при этом К 1 и один К 2 и несколько К 2 кинематически связаны друг с другом. Кроме того, К 1 и 2 связаны с ЦП 3 цепными пе17156884

редачами 26 и 33 через муфты 20 и 2Ц реверса. Спутники перемещаются по ТО 3 до участка Г и останавливаются 5 при отключении ЦП 26, Участок Г поднимается со спутником и отводится участком ТО k перпендикулярно, k ил,

Похожие патенты SU1715688A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сборочная линия 1985
  • Юферев Юрий Борисович
  • Вертоградов Олег Николаевич
  • Романенко Владимир Петрович
  • Гордисов Виталий Владимирович
  • Колмаков Юрий Михайлович
  • Дебунов Николай Михайлович
SU1299772A1
Сборочный центр 1985
  • Харин Игорь Борисович
  • Копп Вадим Яковлевич
  • Карлов Антон Георгиевич
  • Пашков Евгений Валентинович
  • Тамарин Леонид Исаакович
  • Исакиев Владимир Михайлович
  • Фоменко Дмитрий Григорьевич
  • Игнатович Юрий Михайлович
SU1311908A1
Сборочная линия 1983
  • Сафронов Леонид Максимович
SU1121127A1
Линия изготовления заготовок из пиломатериалов для клееных конструкций 1983
  • Мильков Геннадий Евгеньевич
  • Фомичев Альберт Александрович
  • Терешин Виктор Александрович
  • Пластинин Сергей Николаевич
SU1142289A1
Конвейерное устройство 1982
  • Круглов Вячеслав Иванович
  • Ступнев Сергей Анатольевич
SU1044560A1
Линия для изготовления щитов 1984
  • Смирнов Павел Иванович
  • Соловьев Алексей Алексеевич
  • Головачев Анатолий Павлович
  • Майоров Юрий Павлович
  • Шириков Сергей Александрович
SU1177155A1
Устройство для центрирования и выдачи длинномерных цилиндрических изделий 1986
  • Бланк Петр Ефимович
  • Матвеенко Николай Павлович
  • Ротов Владимир Сергеевич
SU1328261A1
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ДЕМИЛИТАРИЗАЦИИ БОЕПРИПАСОВ 2004
  • Кореньков Владимир Владимирович
  • Слаев Владимир Кафисович
  • Волжин Кирилл Владимирович
  • Красинский Андрей Петрович
  • Аверченко Александр Миронович
  • Ермаков Александр Алексеевич
  • Веденеев Игорь Владимирович
  • Березин Игорь Геннадиевич
  • Макушев Дмитрий Александрович
RU2274826C1
Поточная линия для конечной отделки текстильных полотен 1985
  • Элефант Эдуард Максимович
  • Горбунов Иван Алексеевич
  • Жиганов Алексей Семенович
  • Щеглов Виктор Иванович
  • Азимов Яхье Нурудинович
  • Меркулов Федор Васильевич
  • Куценко Владимир Григорьевич
SU1326687A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1993
  • Егоров В.А.
  • Шумов В.Г.
RU2049649C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 715 688 A1

Реферат патента 1992 года Транспортная система для накопления спутников

Формула изобретения SU 1 715 688 A1

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту, в частности к транспортным конвейерным системам для перемещения предметов, закрепленных на спутниках,

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей за счет обеспечения накопления спутников их перемещения по разным маршрутам,

На фиг.1 представлен транспортный модуль, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1, на фиг.З ВИД Б на фиг.14, на фиг.й - компоновка транспортной системы,

Транспортная система для перемещения спутников состоит из модулей (фиг„1), содержащих перпендикулярно расположенные приводные продольный

1и поперечный 2 конвейеры с двумя замкнутыми транспортными органами 3, Ц (фиг. 2). Транспортные органы конвейера 2 (фиг. 1,2) выполнены в виде двух лент, замкнутые контуры которых огибают прижимные ролики-упоры 5, ведущие ролики 6, неподвижные

7 и подвижные 8 ролики. Конвейеры 1,

2соединены так, что верхние ветви лент k конвейера 2 разделены на три участка: В, Г и Д. Размер участка Б, расположенного между транспортными органами - лентами 3 конвейера 1, определяется расстоянием между осями роликов 8 на платформе 9, закрепленной на штоке 10 пневмоцилиндра. Привод 1 1 установлен на основании 12, где расположен и пневмоцилиндр 13 через шток 1 взаимодействующий с приемным столом 15, На столе 15 закреплены направляющие 16 и базирующи штыри 17. Конвейеры 1, 2 снабжены блоками управляемых упоров (на фиг,1 штриховой линией показаны дополнител ные места (а, в) установки блоков

18), На оси приводного ролика 19 конвейера 1 установлена муфта реверса 20 с нейтральным положением, блок

5

0

5

0

5

5

0

5

жестко соединенных звездочек 21 цепной передачи и приводной электродвигатель 22 с редуктором 23. На валу приводного ролика 6.поперечного конвейера 2 также расположена муфта реверса 2Ц с нейтральным положением и блок звездочек 25 (фиг, 1,2), нематическая связь между приводными роликами 6, 19 осуществляется с помощью цепей 26, 27, блока звездочек 28, звездочки 20 на валу 30, конического редуктора, включающего шестерни 31, 32. Свободные звездочки блоков 21, 25, 28 служат для кине-. матической связи с приводными роликами других конвейеров модулей при их стыковке с данным с помощью цепей 33 3. Транспортные модули в системе расположены последовательно (фиг, k), а приводные ролики конвейеров кинематически связаны друг с другом и с двигателем 22, На фиг, также показаны возможные места 35, 36 расположения приводного двигателя, Поперечные конвейеры 37, 38, входящие в состав модулей из одного продольного и двух поперечных конвейеров, связаны через муфты реверса с нейтральным положением 39 с выходными концами 40 валов 30 (фиг. 1-4). Муфты 39 могут устанавливаться на валу 30 поперечных конвейеров 2 как с выходного конца 0, так и вместо конической шестерни 32. Параллельные ветви I, II транспортной системы образованы продольными конвейерами 1 и кинематически замкнуты через поперечные конвейеры крайних модулей цепными передачами 3. Места накопления (Н) спутников на продольных и поперечных конвейерах системы, а также зоны расположения технологического оборудования (показаны штриховой линией) представлены на фиг,. Стрелками обозначены вход и выход спутников в системе.

Транспортная система работает следующим образом.

Перемещение спутников осуществляется за счет фрикционной связи с лентами 3, Ь конвейеров 1, 2 модулей, которые приводятся в движение двигателем 22, Муфты реверса с нейтральным положением 23, 2А, 39 обеспечивают изменение направления перемещения лент 3, любого из конвейеров или их остановку независимо от движения лент конвейеров других модулей. Это создает возможное1™ для сквозного транспортирования спутников через модуль, перемещения спутников в тупиковые накопители Н и позврат из последних, а также возможность .перемещения спутников в системе по разным маршрутам;

При передаче спутников, движущихся по продольным конвейерам 1 системы, на поперечный конвейер 2 (, 2) выдвигаются упоры соответствующих блоков 18 продольного конвейера, 2 которые останавливают спутник и отсекают от него движущийся поток других спутников. После этого с помощью пневмопривода 11 участок Б лент k поперечного конвейера 2 поднимается за счет вытяжения торцовых ветвей лент, подпружиненных роликами-упорами 5, Участок Б лент k входит в контакт со спутником, затем включается муфта реверса 2k и ленты

k (в зависимости от переключения ты 2Ц) перемещают спутник по поперечному конвейеру 2, либо в тупиковый накопитель Н промежуточного транспортного модуля (фиг. А), либо в зону загрузки приемного стола 15 Остановка спутника на столе также : осуществляется упорами блоков 18, Стол 15 поднимается приводом 13 И производится базирование на нем . спутника с помощью штырей 17., после чего спутник с деталью готов к взаимодействию с технологическим оборудованием. При необходимости ус« таиовки на стол 15 нескольких спутников (на фиг,1 изображены два приемных места) муфта 2k из нейтрального положения переключает движение лент k на загрузку стола 15, а спутники на самом столе отсекаются друг от друга с помощью упоров 18, Возвра щаются спутники с конвейера 2 на продольный конвейер 1 после переключения муфты 2, движения спутни10

15

2G

3

3

4

4

5

55

. 2

-

715688

ка до контакта с упорами 18 (запрет движения в зону участка накопления поперечного конвейера), опускания участка Б до касания спутника с Движущимися лентами 3 конвейера,1, После выполнения операций загрузки-погрузки на приемный стол 15 или участок накопления конвейера 2 муфта 2 переключается в нейтральное положе10

15

2G

30

35

40

4.

50

55

ние, ленты k неподвижны, Муфты 20 продольных конвейеров 1 промежуточных модулей системы (фиг, 4) находятся в одном положении, что обеспечивает магистральное движение спутников (ветви I, II), а муфты 20 конвейеров 1 угловых транспортных мо дулей в процессе работы переключаются , так как участок накопления расположен на продольном конвейере, а транспортная система на углах замыкается через поперечные конвейеры 2/

Дополнительные поперечные конвейеры 37, 38 (фиг, 4) служат для ; ввода и вывода спутников из системы, а также накопления их, Направление ; движения лент конвейеров определяет- ся переключением муфт реверса 39 В исходном положении муфты 39 находятся в нейтральном положении, т,е, ленты конвейеров 37, 38 после выполнения операций неподвижны,

Формула изобретения

Транспортная система для накопления спутников, включающая перпендикулярно расположенные приводные продольные и поперечные конвейеры с двумя параллельными замкнутыми транспортными органами и расположенными между транспортными органами продольных конвейеров подъемными участками поперечного конвейера, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей за счет обеспечения накопления спутников и их перемещения по разным маршрутам, приводные продольные и поперечные конвейеры установлены с возможностью образования транспортных модулей, расположенных последовательно и связанных друг с-другом посредством цепной передачи, при этом каждый транспортный модуль выполнен из одного продольного и по меньшей мере одного поперечного конвейеров, а продольный и один из поперечных конвейеров и поперечные конвейеры кинематически

связаны друг с другом, причем продольные и поперечные конвейеры свяв5 вяа ,

Фиё.З

заны с цепными передачами посредством муфт реверса.

А-А

5 В

$U2.2

Вий Б

Фцг.Ь

SU 1 715 688 A1

Авторы

Копп Вадим Яковлевич

Карлов Антон Георгиевич

Поливцев Виктор Петрович

Орел Виталий Владимирович

Виленчик Дмитрий Владимирович

Даты

1992-02-28Публикация

1989-05-19Подача