Сцепное устройство Советский патент 1992 года по МПК B61G1/00 

Описание патента на изобретение SU1717447A1

I

Похожие патенты SU1717447A1

название год авторы номер документа
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773775A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2068359C1
Сцепное устройство 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1832089A1
Сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773773A2
Ударно-тяговое устройство рельсового состава 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1539107A1
Сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1791231A1
Сцепное устройство 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773774A2
Тягово-сцепное устройство 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1564031A1
Буферно-сцепное устройство 1985
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Акашев Арсен Закирович
SU1404395A1
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПОК С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БУФЕРОМ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2006
  • Бенш Йорг
  • Бартлинг Франц-Петер
  • Шюлер Мартин
  • Эрдер Альфонс
  • Ланге Мартин
RU2384442C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 717 447 A1

Реферат патента 1992 года Сцепное устройство

Изобретение относится к рельсовому транспортеру, в частности к ударно-тяговым устройствам. Цель изобретения - повышение энергопоглощающих свойств. К корпусу вагонетки 1 жестко прикреплены петли 2 и 3, причем в петлю 3 Г-образным хвостовиком вставлен крюк, выполненный из металлических пластин 4 и 5 и размещенной между ними эластичной прокладки 6. В петли 2 своими концами вставляется скоба 7. Для сцепления вагонеток крюк своим зацепом взаимодействует со скобой 7, которая при этом поднимается и опускается за зацепом крюка, осуществляя сцепление. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 717 447 A1

со

С

4 V4

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности, к ударно-тяговым устройствам.

Цель изобретения - повышение энергопоглощающих свойств.

На фиг.1 показано сцепное устройство в сцепленном состоянии; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.

К корпусу вагонетки 1 жестко прикреплены петли 2 и 3, причем в петлю 3 Г-образ- ным хвостовиком вставлен крюк, выполненный из металлических пластин 4 и 5 и размещенной между ними эластичной прокладки 6. В петли 1 своими концами вставляется скоба 7. Для сцепления вагоне- ток крюк своим зацепом взаимодействует со скобой 7, которая при этом поднимается и опускается за зацепом крюка, осуществляя сцепление.

При работе на тягу пластина 5удержи- вается петлей 3, а пластина 4 под действием скобы 7 перемещается вперед, сжимая эластичную прокладку 6 и амортизируя ударную нагрузку.

При соударении во время движения ва- гонеток скоба 7 не достает до корпуса

2

смежной вагонетки, так как крюк своим зацепом взаимодействуете корпусом вагонетки, на которой установлена скоба 7. При этом также амортизируется удар, так как пластина 4 упирается в корпус вагонетки, а пластина 5 перемещается, сжимая эластичную прокладку 6.

Формула изобретения Сцепное устройство, содержащее смонтированный на одной части транспортного средства крюк.сопряженный с Г-образным хвостов иком, который выполнен из металлических пластин и размещенной между ними эластичной прокладки, и сцепное средство, смонтированное на другой части транспортного средства с возможностью зацепления с крюком, отличающееся тем, что, с целью повышения энергопоглощающих свойств, крюк также выполнен из металлических пластин неразмещенной между ними упругой прокладки, которые выполнены зацело соответственно с упругой прокладкой и соответствующими пластинами хвостовика, причем пластины выполнены плоскими.

Вид А

С

Фиг.2

6-6

Риг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1717447A1

Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1659269A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 717 447 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1992-03-07Публикация

1989-06-22Подача