I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2068359C1 |
Сцепное устройство | 1990 |
|
SU1832089A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1773773A2 |
Ударно-тяговое устройство рельсового состава | 1988 |
|
SU1539107A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1791231A1 |
Сцепное устройство | 1990 |
|
SU1773774A2 |
Тягово-сцепное устройство | 1988 |
|
SU1564031A1 |
Буферно-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1404395A1 |
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПОК С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БУФЕРОМ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2384442C2 |
Изобретение относится к рельсовому транспортеру, в частности к ударно-тяговым устройствам. Цель изобретения - повышение энергопоглощающих свойств. К корпусу вагонетки 1 жестко прикреплены петли 2 и 3, причем в петлю 3 Г-образным хвостовиком вставлен крюк, выполненный из металлических пластин 4 и 5 и размещенной между ними эластичной прокладки 6. В петли 2 своими концами вставляется скоба 7. Для сцепления вагонеток крюк своим зацепом взаимодействует со скобой 7, которая при этом поднимается и опускается за зацепом крюка, осуществляя сцепление. 3 ил.
со
С
4 V4
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности, к ударно-тяговым устройствам.
Цель изобретения - повышение энергопоглощающих свойств.
На фиг.1 показано сцепное устройство в сцепленном состоянии; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.
К корпусу вагонетки 1 жестко прикреплены петли 2 и 3, причем в петлю 3 Г-образ- ным хвостовиком вставлен крюк, выполненный из металлических пластин 4 и 5 и размещенной между ними эластичной прокладки 6. В петли 1 своими концами вставляется скоба 7. Для сцепления вагоне- ток крюк своим зацепом взаимодействует со скобой 7, которая при этом поднимается и опускается за зацепом крюка, осуществляя сцепление.
При работе на тягу пластина 5удержи- вается петлей 3, а пластина 4 под действием скобы 7 перемещается вперед, сжимая эластичную прокладку 6 и амортизируя ударную нагрузку.
При соударении во время движения ва- гонеток скоба 7 не достает до корпуса
2
смежной вагонетки, так как крюк своим зацепом взаимодействуете корпусом вагонетки, на которой установлена скоба 7. При этом также амортизируется удар, так как пластина 4 упирается в корпус вагонетки, а пластина 5 перемещается, сжимая эластичную прокладку 6.
Формула изобретения Сцепное устройство, содержащее смонтированный на одной части транспортного средства крюк.сопряженный с Г-образным хвостов иком, который выполнен из металлических пластин и размещенной между ними эластичной прокладки, и сцепное средство, смонтированное на другой части транспортного средства с возможностью зацепления с крюком, отличающееся тем, что, с целью повышения энергопоглощающих свойств, крюк также выполнен из металлических пластин неразмещенной между ними упругой прокладки, которые выполнены зацело соответственно с упругой прокладкой и соответствующими пластинами хвостовика, причем пластины выполнены плоскими.
Вид А
С
Фиг.2
6-6
Риг.З
Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1659269A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-03-07—Публикация
1989-06-22—Подача