Сцепное устройство Советский патент 1992 года по МПК B61G1/00 

Описание патента на изобретение SU1773774A2

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств,

Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг. 1 изображено сцепное устройство при сцепленных вагонетках; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - вид В на фиг.З, сцепное устройство при работе на буфер ; на фиг.5 - вид Г на фиг,4,

Сцепное устройств содержит крюк 1 с упругим элементом, вставленным отогнутым концом в проушину 2, жестко прикреп- ленную к торцовой части 3 вагонетки, сцепное средство 4. Вертикальные участки 5 концов сцепного средства 4 расположены с возможностью размещения их в проушинах 2, а горизонтальные полки 6 направле- ны навстречу друг другу и размещаются в выемках 7 проушин 2. На фиг.1 римской цифрой I показано положение сцепного средства при работе на тягу, цифрой II положение сцепного средства перед нача- лом сцепления (показано пунктирной линией); на фиг.З цифрой III - положение

поворачивается в горизонтальными

сцепного средства при работе на буфер (показано пунктирной линией).

Сцепное устройство работает следующим образом. При соударении вагонеток под действием крюка 1 сцепное средство 4 поднимается и, пройдя через зацеп крюка 1, опускается, осуществляя сцепление вагонеток. При работе на тягу сцепное средство 4 вставляют в проушину 2 вертикальными участками 5. При это оно выемках 7 проушины 2 полками 6.

Для работы на буфер сцепное средство 4 вынимают из проушины 2 и передней частью размещают в выемках 7, При этом крюк 1 толкает смежную вагонетку, не сцепляясь с ней.

Формула изобретения

Сцепное устройство по авт.св. N 1717447, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, концы сцепного средства выполнены с направленными навстречу друг другу горизонтальными полками, а вертикальные участки концов сцепного средства расположены с возможностью размещения их в проушинах для закрепления крюка.

Похожие патенты SU1773774A2

название год авторы номер документа
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2068359C1
Сцепка транспортного средства 1989
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1726301A1
Сцепка транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1729871A1
Сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773773A2
Тягово-сцепное устройство 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1564031A1
Ударно-тяговое устройство рельсового состава 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1539107A1
Сцепное устройство 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1832089A1
Сцепное устройство транспортного средства 1990
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1794732A1
Буферно-сцепное устройство 1985
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Акашев Арсен Закирович
SU1404395A1
Сцепное устройство транспортных средств 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1634545A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 773 774 A2

Реферат патента 1992 года Сцепное устройство

Использование: рельсовый транспорт, касается ударно-тяговых устройств. Сущность изобретения: устройство содержит крюк 1, сцепное средство 4, имеющее вертикальные участки 5 и горизонтальные полки, направленные навстречу друг другу и размещаемые в выемках проушин 2. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 773 774 A2

А

/

7

X

/

J

М

Фиг. 2

BuffA

5

J,

-Ff --

г виав 5 №J мг

6

Фиг4

фиг.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1773774A2

Сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1717447A1
кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 773 774 A2

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1992-11-07Публикация

1990-10-01Подача