1Ю
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств,
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 изображено сцепное устройство при сцепленных вагонетках; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - вид В на фиг.З, сцепное устройство при работе на буфер ; на фиг.5 - вид Г на фиг,4,
Сцепное устройств содержит крюк 1 с упругим элементом, вставленным отогнутым концом в проушину 2, жестко прикреп- ленную к торцовой части 3 вагонетки, сцепное средство 4. Вертикальные участки 5 концов сцепного средства 4 расположены с возможностью размещения их в проушинах 2, а горизонтальные полки 6 направле- ны навстречу друг другу и размещаются в выемках 7 проушин 2. На фиг.1 римской цифрой I показано положение сцепного средства при работе на тягу, цифрой II положение сцепного средства перед нача- лом сцепления (показано пунктирной линией); на фиг.З цифрой III - положение
поворачивается в горизонтальными
сцепного средства при работе на буфер (показано пунктирной линией).
Сцепное устройство работает следующим образом. При соударении вагонеток под действием крюка 1 сцепное средство 4 поднимается и, пройдя через зацеп крюка 1, опускается, осуществляя сцепление вагонеток. При работе на тягу сцепное средство 4 вставляют в проушину 2 вертикальными участками 5. При это оно выемках 7 проушины 2 полками 6.
Для работы на буфер сцепное средство 4 вынимают из проушины 2 и передней частью размещают в выемках 7, При этом крюк 1 толкает смежную вагонетку, не сцепляясь с ней.
Формула изобретения
Сцепное устройство по авт.св. N 1717447, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, концы сцепного средства выполнены с направленными навстречу друг другу горизонтальными полками, а вертикальные участки концов сцепного средства расположены с возможностью размещения их в проушинах для закрепления крюка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2068359C1 |
Сцепка транспортного средства | 1989 |
|
SU1726301A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1729871A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1773773A2 |
Тягово-сцепное устройство | 1988 |
|
SU1564031A1 |
Ударно-тяговое устройство рельсового состава | 1988 |
|
SU1539107A1 |
Сцепное устройство | 1990 |
|
SU1832089A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1794732A1 |
Буферно-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1404395A1 |
Сцепное устройство транспортных средств | 1989 |
|
SU1634545A1 |
Использование: рельсовый транспорт, касается ударно-тяговых устройств. Сущность изобретения: устройство содержит крюк 1, сцепное средство 4, имеющее вертикальные участки 5 и горизонтальные полки, направленные навстречу друг другу и размещаемые в выемках проушин 2. 5 ил.
А
/
7
X
/
J
М
Фиг. 2
BuffA
5
J,
-Ff --
г виав 5 №J мг
6
Фиг4
фиг.5
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1717447A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-11-07—Публикация
1990-10-01—Подача