Пароперегреватель для локомобильных и т.п. котлов Советский патент 1930 года по МПК F22G7/02 F22B13/06 

Описание патента на изобретение SU17251A1

В предлагаемом пароперегревателе для локомобильных и т. п. котлов применяются парные пароперегревательные,элементы, расположенные в двух соседних дымогарных трубках и состоящие каждый из трех трубок, из коих две-меньшего сечения и одна расположенная под упомянутыми трубками, сплюснутая трубка большего сечения.

На чертеже фиг. 1 схемат1 чески изображает частичный продольный разрез котла, фиг. 2- продольный разрез дымо гарной трубки с помещенным в ней элементом пароперегревателя, фиг. 3- разрез по А-Б на фиг. 2, фиг. 4-схему соединения парного элемента перегревателя, а также соединение труб в каждом элементе.

Пароперегреватель, в целях уменьшения количества соединений с коллектором, состоит из парных пароперегревательных элементов, расположенных в двух соседних дымогарных трубках (фиг. 1). Каждый элемент образуется из трех трубок, из коих две 1, 1 имеют малое сечение (фиг. 2, 3), а третья, расположенная под упомянутыми трубками, представляет собою сплюснутую трубку 2 больщего сечения. Трубки соединяются между собой таким образом, что трубки 1, 1 каждого элемента на одном его конце, сливаясь, образуют трубку 2 большего сечения, расположенную в той же дымогарной трубке, на другом же конце элемента трубки 1, 1 верхней дымогарной трубки присоединяются к коробке 3 влажного пара, а трубка 2 разделяется на две трубки 1, 1, расположенные в нижней дымогарной трубке, при чем выходящая из последней трубка 2 большего сечения присоединяется к коробке перегретого пара (фиг. 1, 4). В целях увеличения поверхности перегревателя, ко второму элементу может присоединяться еще один элемент, расположенный в третьей дымогарной трубке.

Пар из парового пространства котла поступает в коробку 3, откуда течет в противоток дымовым газам по трубкам 1, 1, затем поступает в трубку 2 и идет по ходу газов до следующего раздвоения ее в нижней дымогарной трубке, где по малым трубкам пар- также идет против газов, а в нераздвоенной части-по ходу их, после чего поступает в коробку 4 перегретого пара.

Предмет патента,

1. Пароперегреватель для локомобильных и т. п. котлов, характеризующийся применением парных пароперегревательных элементов, расположенных в двух -соседних дымогарных трубках и состоящий, каждый из трех трубок, из коих две 1, 1 меньшего сечения и одна, расположенная пОд упомянутыми трубками, сплюснутая трубка 2 большего сечения, соединенных ежду собою таким образом, что трубки 1,1 меньшего сечения каждого элемента соединяются на одном конце элемента в трубку 2 большего сечения, расположенную в той же дымогарной

трубке; на другом же конце элемента трубки 1, 1 верхней дымогарной трубки присоединяются к коробке 3 влажного пара, а трубка 2 разделяется на две трубки 1, расположенные в нижней дымогарной трубке, выходящая из коего трубка 2 большего сечения присоединяется к коробке 4 перегретого пара, при чем пар в трубках 1, 1 течёт в противоток дымовым газам, а в трубках 2-параллельно им.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 пароперегревателя, отличающееся тем, что ко второму. элементу пароперег гревателя присоединяется еще один элемент, расположенный в третьей дымогарной трубке.

Похожие патенты SU17251A1

название год авторы номер документа
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ЛОКОМОБИЛЬНЫХ КОТЛОВ 1912
  • Котомин С.М.
SU277A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ 1936
  • Зайцев З.А.
SU52393A1
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА 1926
  • Высоцкий В.И.
SU7317A1
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ И ДРУГИХ ПОДОБНЫХ КОТЛОВ 1924
  • Шестаков С.А.
SU3397A1
Пароперегреватель, состоящий из отдельных параллельных петлеобразно согнутых труб, вставленных в дымогарные трубки котла 1926
  • П. Томсен
SU5910A1
Паросушитель для котлов локомобильного типа 1927
  • Высоцкий В.О.
SU9447A1
Радиационно-конвективный пароперегреватель 1948
  • Сподыряк Н.Т.
SU83056A1
Пароперегреватель для трубчатых паровых котлов с применением промежуточных паровых коробок, скрепленных отъемным образом с главными коллекторами для сырого и перегретого пара 1925
  • В. Шмидт
  • П. Томсен
SU2109A1
Пароперегреватель 1924
  • Д.Д. Робинсон
SU6695A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 251 A1

Реферат патента 1930 года Пароперегреватель для локомобильных и т.п. котлов

Формула изобретения SU 17 251 A1

Фиг 2

Фиг. 3

SU 17 251 A1

Авторы

Высоцкий В.И.

Даты

1930-09-30Публикация

1927-10-05Подача