В предлагаемом пароперегревателе для локомобильных и т. п. котлов применяются парные пароперегревательные,элементы, расположенные в двух соседних дымогарных трубках и состоящие каждый из трех трубок, из коих две-меньшего сечения и одна расположенная под упомянутыми трубками, сплюснутая трубка большего сечения.
На чертеже фиг. 1 схемат1 чески изображает частичный продольный разрез котла, фиг. 2- продольный разрез дымо гарной трубки с помещенным в ней элементом пароперегревателя, фиг. 3- разрез по А-Б на фиг. 2, фиг. 4-схему соединения парного элемента перегревателя, а также соединение труб в каждом элементе.
Пароперегреватель, в целях уменьшения количества соединений с коллектором, состоит из парных пароперегревательных элементов, расположенных в двух соседних дымогарных трубках (фиг. 1). Каждый элемент образуется из трех трубок, из коих две 1, 1 имеют малое сечение (фиг. 2, 3), а третья, расположенная под упомянутыми трубками, представляет собою сплюснутую трубку 2 больщего сечения. Трубки соединяются между собой таким образом, что трубки 1, 1 каждого элемента на одном его конце, сливаясь, образуют трубку 2 большего сечения, расположенную в той же дымогарной трубке, на другом же конце элемента трубки 1, 1 верхней дымогарной трубки присоединяются к коробке 3 влажного пара, а трубка 2 разделяется на две трубки 1, 1, расположенные в нижней дымогарной трубке, при чем выходящая из последней трубка 2 большего сечения присоединяется к коробке перегретого пара (фиг. 1, 4). В целях увеличения поверхности перегревателя, ко второму элементу может присоединяться еще один элемент, расположенный в третьей дымогарной трубке.
Пар из парового пространства котла поступает в коробку 3, откуда течет в противоток дымовым газам по трубкам 1, 1, затем поступает в трубку 2 и идет по ходу газов до следующего раздвоения ее в нижней дымогарной трубке, где по малым трубкам пар- также идет против газов, а в нераздвоенной части-по ходу их, после чего поступает в коробку 4 перегретого пара.
Предмет патента,
1. Пароперегреватель для локомобильных и т. п. котлов, характеризующийся применением парных пароперегревательных элементов, расположенных в двух -соседних дымогарных трубках и состоящий, каждый из трех трубок, из коих две 1, 1 меньшего сечения и одна, расположенная пОд упомянутыми трубками, сплюснутая трубка 2 большего сечения, соединенных ежду собою таким образом, что трубки 1,1 меньшего сечения каждого элемента соединяются на одном конце элемента в трубку 2 большего сечения, расположенную в той же дымогарной
трубке; на другом же конце элемента трубки 1, 1 верхней дымогарной трубки присоединяются к коробке 3 влажного пара, а трубка 2 разделяется на две трубки 1, расположенные в нижней дымогарной трубке, выходящая из коего трубка 2 большего сечения присоединяется к коробке 4 перегретого пара, при чем пар в трубках 1, 1 течёт в противоток дымовым газам, а в трубках 2-параллельно им.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 пароперегревателя, отличающееся тем, что ко второму. элементу пароперег гревателя присоединяется еще один элемент, расположенный в третьей дымогарной трубке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ЛОКОМОБИЛЬНЫХ КОТЛОВ | 1912 |
|
SU277A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА | 1926 |
|
SU7317A1 |
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ И ДРУГИХ ПОДОБНЫХ КОТЛОВ | 1924 |
|
SU3397A1 |
Пароперегреватель, состоящий из отдельных параллельных петлеобразно согнутых труб, вставленных в дымогарные трубки котла | 1926 |
|
SU5910A1 |
Паросушитель для котлов локомобильного типа | 1927 |
|
SU9447A1 |
Радиационно-конвективный пароперегреватель | 1948 |
|
SU83056A1 |
Пароперегреватель для трубчатых паровых котлов с применением промежуточных паровых коробок, скрепленных отъемным образом с главными коллекторами для сырого и перегретого пара | 1925 |
|
SU2109A1 |
Пароперегреватель | 1924 |
|
SU6695A1 |
Фиг 2
Фиг. 3
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1927-10-05—Подача