Радиационно-конвективный пароперегреватель Советский патент 1950 года по МПК F22G3/00 

Описание патента на изобретение SU83056A1

Паровозные пароперегреватели обычно изготовляются в внде змеевиков с крутыми заглбами н располагаются в дымогарных трубах котла, где тепло передается пару путем коппекппп. частью при протш отоке п частью при параллельном токе iiapa п газа.

Подобная конструкння пароперегревателя имеет низкую темнерату П нерегрева пара, noBbinieiniyio потерю давлепня из-за поворотов в змеевиках и ппзкиГ| коэффициент теплопередачи.

Предлагаемый пароперегре1 ател1 для осуп ествлеиия противотока двпжепня пара игаза выполнен из прямых труб н. с нел1)Ю иптепсифпкацпи теплообмена уве.тичения скорости пара, в трубки пароперегревателя вставлены круг.т.ые л еталлические вставки.

На фиг. 1 изображен пароперегре1 ате;П) к котле, продольпый раз} ез; на 2-то же, поперечиьп разрез но ЛА; на фиг. 3-эле еит пароперегревателя в продольиом разрезе.

Пароиерегреватель состоит из коллектора / iiacbunoiHioro пара, расположенного в дымовой коробке парог оза. п колле1чтора 2 перегретого пара, расположенного у топки в задис части котла. Коллекторы соедпиепы между собой в обогреваел;о1 1 части пря.мыми трубами, образующими поверхность нагрева. В каждук трубу вставлена металлическая вставка 3 (фиг. 3). ароперег|1е1- атель работает ири теилообмене по припцину протнвото1ха. Расположение части пароперегревателя в топке обеспечивает получе1П е высокп.х температур перегретого пара.

Устаповка в труба.х вставок повьпнает скорость пара. что усиливает теплообмен, при сохранении достаточной поверхностн между паро-м и газом, и повышает коэффицпент теплопередачн. Для предохранения трубок пароперегревателя от пережога прп «беснарном ходе H;ipoBO3a па нем должен быть устано 5.теп прибор для перекачки пара через

пароперегреватель в котел, автоматически прп выключении паровой машины.

Предмет изобретения

1.Радиациопно-копвективный пароперегреватель для паровозных и локомобильных котлов, состоящий из двух коллекторов перегретого и насыщенного пара и труб, проходящих через огневую коробку и дымогарные трубы котла, отличающийся тем, что, с пелью ocyiuecTisления противотока для получения высоких температур перегрева пара, пароперегреватель выполнен пз прямых труб.

2.Форма выполпения пароперегревателя по п. 1, о т л и ч а ю ni а яся тем, что, с целью интенсификации теплообмена путем увеличения скорости пара, в трубы пароперегревателя помещены вставки цилиндрической формы.

3.В пароперегревателе по п. 1 применение прибора для перекачки пара через пароперегреватель обратно в котел, с целью предотвраще.:ния пережога трубок во время «беспарпого хода паровоза.

включающимся и раооту

Похожие патенты SU83056A1

название год авторы номер документа
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1
ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1928
  • Бедняков С.И.
SU10575A1
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ 1936
  • Зайцев З.А.
SU52393A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Паровозный котел 1936
  • Чернявский Д.Л.
SU58109A1
Паровозный котел 1935
  • Буров А.С.
SU48340A1
СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ В КОТЛАХ 1928
  • В.Д. Ла Монт
SU12316A1
Пароподогреватель для паровозных котлов 1948
  • Майзель Л.М.
  • Турик Н.А.
  • Череватый Н.С.
SU84474A1
Приспособление для улучшения циркуляции в паровозном котле (термосифон) 1932
  • Георгов И.А.
SU35844A1

Иллюстрации к изобретению SU 83 056 A1

Реферат патента 1950 года Радиационно-конвективный пароперегреватель

Формула изобретения SU 83 056 A1

и.

SU 83 056 A1

Авторы

Сподыряк Н.Т.

Даты

1950-01-01Публикация

1948-08-26Подача