Паровозные пароперегреватели обычно изготовляются в внде змеевиков с крутыми заглбами н располагаются в дымогарных трубах котла, где тепло передается пару путем коппекппп. частью при протш отоке п частью при параллельном токе iiapa п газа.
Подобная конструкння пароперегревателя имеет низкую темнерату П нерегрева пара, noBbinieiniyio потерю давлепня из-за поворотов в змеевиках и ппзкиГ| коэффициент теплопередачи.
Предлагаемый пароперегре1 ател1 для осуп ествлеиия противотока двпжепня пара игаза выполнен из прямых труб н. с нел1)Ю иптепсифпкацпи теплообмена уве.тичения скорости пара, в трубки пароперегревателя вставлены круг.т.ые л еталлические вставки.
На фиг. 1 изображен пароперегре1 ате;П) к котле, продольпый раз} ез; на 2-то же, поперечиьп разрез но ЛА; на фиг. 3-эле еит пароперегревателя в продольиом разрезе.
Пароиерегреватель состоит из коллектора / iiacbunoiHioro пара, расположенного в дымовой коробке парог оза. п колле1чтора 2 перегретого пара, расположенного у топки в задис части котла. Коллекторы соедпиепы между собой в обогреваел;о1 1 части пря.мыми трубами, образующими поверхность нагрева. В каждук трубу вставлена металлическая вставка 3 (фиг. 3). ароперег|1е1- атель работает ири теилообмене по припцину протнвото1ха. Расположение части пароперегревателя в топке обеспечивает получе1П е высокп.х температур перегретого пара.
Устаповка в труба.х вставок повьпнает скорость пара. что усиливает теплообмен, при сохранении достаточной поверхностн между паро-м и газом, и повышает коэффицпент теплопередачн. Для предохранения трубок пароперегревателя от пережога прп «беснарном ходе H;ipoBO3a па нем должен быть устано 5.теп прибор для перекачки пара через
пароперегреватель в котел, автоматически прп выключении паровой машины.
Предмет изобретения
1.Радиациопно-копвективный пароперегреватель для паровозных и локомобильных котлов, состоящий из двух коллекторов перегретого и насыщенного пара и труб, проходящих через огневую коробку и дымогарные трубы котла, отличающийся тем, что, с пелью ocyiuecTisления противотока для получения высоких температур перегрева пара, пароперегреватель выполнен пз прямых труб.
2.Форма выполпения пароперегревателя по п. 1, о т л и ч а ю ni а яся тем, что, с целью интенсификации теплообмена путем увеличения скорости пара, в трубы пароперегревателя помещены вставки цилиндрической формы.
3.В пароперегревателе по п. 1 применение прибора для перекачки пара через пароперегреватель обратно в котел, с целью предотвраще.:ния пережога трубок во время «беспарпого хода паровоза.
включающимся и раооту
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1928 |
|
SU10575A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Паровозный котел | 1936 |
|
SU58109A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ В КОТЛАХ | 1928 |
|
SU12316A1 |
Пароподогреватель для паровозных котлов | 1948 |
|
SU84474A1 |
Приспособление для улучшения циркуляции в паровозном котле (термосифон) | 1932 |
|
SU35844A1 |
и.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-08-26—Подача