фигЛ
Изобретение относится к горно-добывающей промышленности, в частности к внутришахтному транспорту, и предназначено для обмена вагонеток в призабойной части двухпутевых выработок.5
Цель изобретения - повышение надежности работы при одновременном увеличении срока службы основания с направляющими рельсами.
На фиг.1 представлен стрелочный пере- 10 вод, общий вид в плане; на фиг.2 - узел А на иг. 1 (въезды); на фиг.З - вид Б на фиг.2; на фиг.4 - вид В на фиг.З; на фиг.5 - разрез Г-Г на фиг.З.
Стрелочный перевод имеет основание, 15 состоящее из двух половин 1, с закрепленными на нем головками рельс 2, въездов 3. Площадки для въезда 3 содержат наклонные площадки 4, переходящие в горизонтальные участки 5, ограждающие щеки 6, 20 распорные башмаки 7, винты 8, гайку 9 с отверстиями 10, бобышки 11, шплинты 12.
Работа стрелочного перевода осуществляется следующим образом.
Установленную на двухколейный рель- 25 совый путь плиту-разминовку I известным способом крепят к нему, устанавливают площадки для въезда 3. При уборке породопогрузочными машинами отбитой буровзрывным способом породы в шахтные 30 вагонетки обмен груженых вагонеток на порожние осуществляется в забое при помощи плиты-разминовки I. Порожние вагонетки устанавливают на пути II, погрузка породы ведется с пути III. Порожний ва- 35 гон с пути I загоняют на путь III, где он загружается. Загруженный вагон перегоняют с пути III на путь II. Циклы повторяют до полной уборки породы. После отхода забоя на предусмотренное паспортом расстояние 40 плиту-разминовку переносят к забою, для
чего снимают площадки для въезда 3; путем установки штыря в отверстия 10 гайки 9 и вращения ее винтов 8 выводят башмаки 7 из зацепления с рельсом (на фиг.З показано пунктиром), при этом башмаки 7 соединены с бобышками 11 при помощи шплинтов 12, а бобышка 11 - с винтом 8 с помощью сварного соединения. На башмаке 7 закреплены сварное соединение, наклонная площадка 4, переходящая в горизонтальную 5, и щека 6. Крепления плиты-разминовки снимают. При помощи породопогрузочной машины плиту-разминовку перетягивают на новую позицию и устанавливают в обратной последовательности.
Формула изобретения Временный стрелочный перевод, устанавливаемый на железнодорожный путь и включающий в себя основание со.смонтированными на нем направляющими рельсами и площадки для въезда транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и повышения срока службы, перевод снабжен связанным с основанием телескопическим стержнем, уста- новленным перпендикулярно оси железнодорожного пути между шейками соседних рельсов, и башмаками, шарнирно связанными с концами телескопического стержня для опирания в шейки рельсов железнодорожного пути, а указанные площадки для въезда включают в себя наклонный участок, жестко связанный с башмаками и расположенный с возможностью контакта своими внешними кромками с головками рельсов, и уширенный горизонтальный участок для скользящего контакта с поверхностью катания головки рельса, при этом наклонный участок выполнен со щеками вдоль его внутренних кромок для предотвращения схода подвижного состава.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1957 |
|
SU110161A1 |
Устройство для перемещения вагонеток в поперечном рельсовой колее направлении | 1990 |
|
SU1788296A1 |
Передвижной конвейер-перегружатель | 1980 |
|
SU883520A1 |
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА НАДШАХТНОГО ЗДАНИЯ С ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК | 2007 |
|
RU2338882C1 |
Накладной стрелочный перевод | 1959 |
|
SU121414A1 |
Поворотная платформа | 1990 |
|
SU1787840A1 |
УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2106273C1 |
Накладной стрелочный перевод | 1958 |
|
SU120847A1 |
Транспортная система | 1990 |
|
SU1729859A1 |
Рельсовая транспортная система | 1986 |
|
SU1342743A1 |
Изобретение относится к горно-добывающей промышленности, в частности, к внут- ришахтному транспорту, и предназначено для обмена вагонеток в призабойной части двухпутевых выработок. Цель изобретения - повышение надежности работы при одновременном увеличении срока службы основания с направляющими рельсами. Перевод содержит основание 1 с установленными на нем направляющими рельсами 2, площадки 3 для въезда транспортного средства, телескопический стержень, установленный между шейками соседних рельсов, башмаки, шарнирно связанные с концами телескопического стержня. Площадки 3 для въезда включают наклонный участок, жестко связанный с башмаком, и уширенный горизонтальный участок, контактирующий с поверхностью катания головки рельса. Наклонный участок выполнен со щеками вдоль его внутренних кромок для предотвращения схода подвижного, состава. 5 ил.
Патент США № 1757165, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-04-15—Публикация
1989-10-30—Подача