Блокируемый гидротрансформатор гидромеханической передачи транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК F16H41/30 B60K17/10 

Описание патента на изобретение SU1730494A1

Похожие патенты SU1730494A1

название год авторы номер документа
Система охлаждения гидромеханической передачи транспортного средства 1986
  • Нишчик Евгений Владимирович
  • Нишчик Натэлла Михайловна
SU1324875A1
Гидросистема маслопитания и охлаждения гидромеханической передачи транспортного средства 1983
  • Нишчик Натэлла Михайловна
  • Нишчик Евгений Владимирович
  • Митяненко Анатолий Николаевич
  • Панченко Алексей Семенович
SU1085861A1
Гидравлическая система гидромеханической передачи 1986
  • Нишчик Евгений Владимирович
  • Нишчик Натэлла Михайловна
SU1315347A1
Блокируемый гидротрансформатор гидромеханической передачи транспортного средства 1986
  • Нишчик Натэлла Михайловна
  • Нишчик Евгений Владимирович
SU1444181A1
Гидросистема маслопитания и охлаждения гидромеханической передачи 1982
  • Нишчик Натэлла Михайловна
  • Нишчик Евгений Владимирович
SU1073519A1
Система охлаждения гидромеханической передачи 1983
  • Нишчик Евгений Владимирович
  • Нишчик Натэлла Михайловна
  • Митяненко Анатолий Николаевич
SU1139651A1
Устройство для охлаждения гидромеханической передачи транспортного средства 1983
  • Нишчик Натэлла Михайловна
  • Нишчик Евгений Владимирович
  • Митяненко Анатолий Николаевич
SU1131687A1
Устройство системы охлаждения гидромеханической передачи 1988
  • Нишчик Евгений Владимирович
  • Нишчик Натэлла Михайловна
SU1537574A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1987
  • Кийко Владислав Владиславович
  • Чирихин Юрий Иванович
  • Довжик Валерий Львович
SU1458256A1
Гидравлическая система гидромеханической передачи 1981
  • Нишчик Евгений Владимирович
  • Нишчик Натэлла Михайловна
  • Косткин Олег Львович
SU973991A1

Реферат патента 1992 года Блокируемый гидротрансформатор гидромеханической передачи транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в гидромеханических передачах транспортных средств, преимущественно автомобилей и автобусов. Цель изобретения - повышение надежности путем исключения возможности блокирования гидротрансформатора на тяжелых режимах движения транспортного средства. Гидротрансформатор 1 содержит механизм 14 командного включения блокировочной муфты 12, соединенный с рабочей полостью гидравлического нажимного цилиндра 13 через гидрораспределитель 16, полость управления которого подключена гидролинией 18 управления к датчику 11 частоты вращения выходного вала коробки 8 передач, а выходной канал 17 - к рабочей полости цилиндра 13 муфты 12. По достижении транспортным средством заданной скорости давление от датчика 1-1 частоты вращения выходного вала 10, связанного с колесами, передается по гидролинии 18, перемещая золотник гидрораспределителя 16 и обеспечивая подачу жидкости из главной магистрали 5 в канал 17 и полость цилиндра 13, блокируя гидротрансформатор. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 730 494 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1730494A1

Приспособление для открывания боковых откидных стенок вагонетки 1922
  • Гойхман Г.И.
SU543A1
- Техническое описание и конструкция по эксплуатации
М.: Военное изд-во Министерства обороны СССР, 1983, с
Счетный сектор 1919
  • Ривош О.А.
SU107A1
Устройство для выпрямления многофазного тока 1923
  • Ларионов А.Н.
SU50A1

SU 1 730 494 A1

Авторы

Нишчик Натэлла Михайловна

Нишчик Евгений Владимирович

Минаев Георгий Федорович

Косткин Олег Львович

Даты

1992-04-30Публикация

1990-02-20Подача