Изобретение касается железнодорожных сцепок с пружинным стержнем, снабженным отверстием, служащим для вхождения в него сцепных крюков.
Предлагаемая сцепка, имеющая коническую петлю с отверстием снабжается клещеобразными крюками, концы которых при сцеплении и расцеплении вагонов сближаются или расходятся под воздействием системы тяг и рычагов, приводимых в движение вручную стержнем, перемещаемым по зубчатому сектору.
На схематическом чертеже изображен боковой вид сцепки.
Сцепка для железнодорожных вагонов состоит из неподвижных частей S и г-г, укрепляемых на встречных торцевых частях двух сцепляемых вагонов. Внутри опорной части S под отжимающим действием пружины т может иметь продольные передвижения сцепная петля N, снабженная на наружном конце коническим углублением, служащим для направления встречного сцепного крюка, и отверстием О, для западания сцепных крюков. На осях и i, установленных в опорных частях г-г встречного вагона, помещаются име1ощие вращение в вертикальной плоскости крюки -Е и , из которых крюк Е снабжен двумя пальцами, а крюк Родним пальцем, предназначенным входить в промежуток R между пальцами крюка Е при сближении обоих крюков с целью закрепления сцепления вагонов. С внешних сторон клещеобразных крюков и г их передняя ветвь соединена с тягами d и d, направляемыми роликами 3 и 4, ас внутренних сторон эти же ветви соединены с тягами и и W 1, направленными роликами с и ci. Задние ветви крюков Е v( t взаимно сближаются пружиной w. Концы тяг d - uf и и - HI соединяются с противоположными плечами двуплечих рычагов 6 и 61, поворотно установленных на осях о и о,, при чем верхний конец рычага в и нижний конец рычага в соединены с тягами i и /. Противоположные концы указанных тяг присоединены к нижнему концу стержня /И, управляемого вручную и перемещающегося нижним концом вдоль зубчатого сектора Z, с которым этот конец стержня Jk/, может сцепляться посредством стопорного болта F, отжимаемого книзу пружинами 1, 2 и и поднимаемого кверху рычагом Л с соответствующей тягой.
При сцеплении вагонов конец петли Л проходит между передними ветвями крюков Е VI t л раздвигает их, сжимая пружину W, при чем пальцы крюков проникают в отверстие О. Для закрепления сцепки рычаг М передвигается вручную и натягивает тяги м и щ, сближая передние ветви крюков 7 и , и закрепляется в этом положении болтом Р на секторе Z, а для расцепления вагонов стержень М передвигается в обратную сторону и тягами d и di разводит передние концы крюков Е t.
Предмет изобретения.
1. Сцепка для железнодорожных вагонов с применением конической петли, снабженной отверстием, служащим для западания в него крюков, отличающаяся
тем, что крюк Е состоит из двухпальцев, промежуток между которыми служит для западания пальца крюка t, при сцеплении вагонов.
2. Форма выполнения по п. 1 сцепки, отличающаяся тем, что, с целью надежного замыкания сцепки, а также и ее расцепления, крюки Е t соединены при помощи тросов ы и Wi с рычагами в, бь управляемыми стержнем М, перемещающимися по зубчатому сектору Z,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22066A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22712A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU27945A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU20118A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1931 |
|
SU26329A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22068A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU29490A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU22591A1 |
ГИ.
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-01-02—Подача