Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов Советский патент 1931 года по МПК B61G1/02 

Описание патента на изобретение SU20125A1

Автоматические сцепки для железнодорожных вагонов, имеют большое преимущество в смысле безопасности и быстроты работы и поэтому широко применяются на заграничных железных дорогах, особенно в Америке. Предлагаемое изобретение имеет своей целью применецке нового типа автоматической сцепки.

На , чертеже фиг. 1 изображает вид сцепки спереди; фиг. 2-вид ее сверху.

Приспособление состоит в том, что в вагонах, вместо имеющихся крюков, устраиваются входящие одна в другую вилки 1 и 2 (фиг. i и 2). На вилке 2 подвешен при помощи оси 10 рычаг 3 (фиг. 1), имеющий на одном конце груз 9, а на другом скобу 4 (фиг. 1 и 2); на вилке 1 имеется ролик 8 (фиг. 1 и 2), свободно врс1щаюш.ийся на оси 7. При нажатии паровозом вагонов друг на друга, вилка 1 входит в вилку 2 и роликом 8 отжимает рычаг 3 в положение, показанное на,фиг. 1 пунктиром; при дальнейшем пр одвиженки вилки 1, а стало быть и ролика 8, рычаг 3 стремитсЯуПод действием груза 9, вернуться в отвесное положение и верхней ввоей частью упирается в ролик 6 вилки 2 (фиг. 1). По йрекращении сжатия пружин буферов вилка 1 стремится выйти из вилки 2, чему препятствует ролик 8, упирающийся в рычаг; таким образом, рычаг 3 оказывается зажатым действием буферных пружин между роликами б и 8, чем и осуществляется автоматическая сцепка вагонов (фиг. 1,, полож. 1).

Для расцепления вагонов служит скоба 4, которой, при помощи тяги 5, в ыомент сжатия буферных пружин, рычаг 3 I приводится в горизонтальное положение I (фиг. 1-полож. II) и тем самым дает I возможность вилке 1 выйти из вилки 2.

Предмет патента.

1. Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, характеризующаяся тем, что в качестве сцепляющихся органов применены две, входящие одна в другую, вилки 1, 2, из коих вилка 2 снабжена роликом 6, а вилка 1-роликом- S, пред.назначенным при сцеплении отжимать снабженный грузом и укрепленный на вилке 2 рычаг 3, каковой рычаг, заходя между упомянутыми роликами, служит для удержания вилок в сцепленном состоянии, 2. При Ьхарактеризованной в п. 1 сцепке применение укрепленной на ры| чаг 3 скобы 4, служащей для расцёпле1 ния вагонов помощью приведения тросом 5 i в горизонтальное положение рычага.

Похожие патенты SU20125A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Денищенко Ф.Ф.
SU10169A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU16711A1
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Корчагин М.И.
SU22712A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного состава 1928
  • Шашков В.А.
SU13615A1
Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1924
  • Гаврилов С.А.
SU78A1
Устройство для подачи вагонов на опрокидыватель 1960
  • Иванов Н.В.
  • Крутасов О.И.
  • Кузнецов В.А.
  • Онищенко М.Г.
  • Титов Д.И.
  • Шукис З.Э.
SU136760A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1932
  • Субботин Д.Н.
SU33556A1
Устройство для автоматического соединения межвагонных коммуникаций Бондаренко 1980
  • Бондаренко Виктор Петрович
SU867744A1
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Шапиро М.Ф.
SU12506A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 125 A1

Реферат патента 1931 года Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 20 125 A1

SU 20 125 A1

Авторы

Пашков В.А.

Даты

1931-04-30Публикация

1929-06-17Подача