Автоматические сцепки для железнодорожных вагонов, имеют большое преимущество в смысле безопасности и быстроты работы и поэтому широко применяются на заграничных железных дорогах, особенно в Америке. Предлагаемое изобретение имеет своей целью применецке нового типа автоматической сцепки.
На , чертеже фиг. 1 изображает вид сцепки спереди; фиг. 2-вид ее сверху.
Приспособление состоит в том, что в вагонах, вместо имеющихся крюков, устраиваются входящие одна в другую вилки 1 и 2 (фиг. i и 2). На вилке 2 подвешен при помощи оси 10 рычаг 3 (фиг. 1), имеющий на одном конце груз 9, а на другом скобу 4 (фиг. 1 и 2); на вилке 1 имеется ролик 8 (фиг. 1 и 2), свободно врс1щаюш.ийся на оси 7. При нажатии паровозом вагонов друг на друга, вилка 1 входит в вилку 2 и роликом 8 отжимает рычаг 3 в положение, показанное на,фиг. 1 пунктиром; при дальнейшем пр одвиженки вилки 1, а стало быть и ролика 8, рычаг 3 стремитсЯуПод действием груза 9, вернуться в отвесное положение и верхней ввоей частью упирается в ролик 6 вилки 2 (фиг. 1). По йрекращении сжатия пружин буферов вилка 1 стремится выйти из вилки 2, чему препятствует ролик 8, упирающийся в рычаг; таким образом, рычаг 3 оказывается зажатым действием буферных пружин между роликами б и 8, чем и осуществляется автоматическая сцепка вагонов (фиг. 1,, полож. 1).
Для расцепления вагонов служит скоба 4, которой, при помощи тяги 5, в ыомент сжатия буферных пружин, рычаг 3 I приводится в горизонтальное положение I (фиг. 1-полож. II) и тем самым дает I возможность вилке 1 выйти из вилки 2.
Предмет патента.
1. Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, характеризующаяся тем, что в качестве сцепляющихся органов применены две, входящие одна в другую, вилки 1, 2, из коих вилка 2 снабжена роликом 6, а вилка 1-роликом- S, пред.назначенным при сцеплении отжимать снабженный грузом и укрепленный на вилке 2 рычаг 3, каковой рычаг, заходя между упомянутыми роликами, служит для удержания вилок в сцепленном состоянии, 2. При Ьхарактеризованной в п. 1 сцепке применение укрепленной на ры| чаг 3 скобы 4, служащей для расцёпле1 ния вагонов помощью приведения тросом 5 i в горизонтальное положение рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10169A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22712A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного состава | 1928 |
|
SU13615A1 |
Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1924 |
|
SU78A1 |
Устройство для подачи вагонов на опрокидыватель | 1960 |
|
SU136760A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1932 |
|
SU33556A1 |
Устройство для автоматического соединения межвагонных коммуникаций Бондаренко | 1980 |
|
SU867744A1 |
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU12506A1 |
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1929-06-17—Подача