Известны автоматические сцепки для железнодорожных вагонов, состоящие из управляемых помощью цепей крюков, вращающихся на шарнирах и захватывающих или сердечники; скрепляющие две пластины, между ..которыми в(ащается крюк. В подобной сцепке, с целью удержания крюка в сцепленном состоянии, применены пружинные собачки. -На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой сцепки/у одного из концов вагона; фиг. 2-вид ее сверху и фиг. 3-вид сбоку двух соединенных между собой сцепок у смежных вагонов.
Предлагаемая автоматическая сцепка для вагонов (фиг. 1, 2) состоит из поворотно соединенной с вилкой упряжного стержня 4 Baroifa части 5, к каковой прис|оединены шарнирно две пластины 2 -с помещенными Между ними упряжным крюком 1, вращающимся са.ц,&1ника 8, и собачкой 3, поворачивающейся около сердечника 7 и прижимаемой к ушку крюка пружиной 1. Угол поворота пластин 2 около валика 10 ограничивается тем, что валик 13, соединяющий пластины 2, пропущен через прорез 16 в части 5. Крюк 1 соединен цепью 15 с валиком 11 и при посредстве пружины 12 оттягивается книзу. Вагоны для сцепки подаются один к ,другому, при этом крючья 1 двух смежных концов вагонов при соприкосновении с сердечниками 8 будут подниматься вверх, пока не соскочат и не захватят сердечники 8, после чего собачки 3 захвать вают головки крючьев, препятствуя последним подниматься вверх. Соединение двух сцепок изображено на фиг. 3.
Ддя расцепления вагонов каждый из крючков 1 необходимо за цепь 1э поднять кверху настолько, чтобы собачка 3 освободила крюк и встала на свое место. После этого цепь освобождают, и крючья ложатся на собачки, с которых, при расхождении вагонов, они легко соскакивают
Расцепление пассажирских вагонов можно производить с площадок, если туда вывести цепи 15. У товарных вагонов подъем крюков 1 можно приспособить .сбоку, применив для этой цели, например, какой-либо рычаг.
Предмет патента.
Автоматическая сцепка для вагонов, состоящая из управляемых помощью цепей крюкО1в, вращающихся на шарнирах
и захватывающих болты или сердечники скрепляющие две пластины, между которыми вращается крюк, характеризующаяся применением укрепленных пружинных собачек 3, с целью удержания крюка в сцепленном состоянии.
3 фиг. 1.//
.b:.g t Ю
vл / .-г-- / II
у
(b;№/tA 9
J
i4 фиг 2. 9
,м
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-08-06—Подача