Автоматическая сцепка для вагонов Советский патент 1930 года по МПК B61G1/02 

Описание патента на изобретение SU17331A1

Известны автоматические сцепки для железнодорожных вагонов, состоящие из управляемых помощью цепей крюков, вращающихся на шарнирах и захватывающих или сердечники; скрепляющие две пластины, между ..которыми в(ащается крюк. В подобной сцепке, с целью удержания крюка в сцепленном состоянии, применены пружинные собачки. -На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой сцепки/у одного из концов вагона; фиг. 2-вид ее сверху и фиг. 3-вид сбоку двух соединенных между собой сцепок у смежных вагонов.

Предлагаемая автоматическая сцепка для вагонов (фиг. 1, 2) состоит из поворотно соединенной с вилкой упряжного стержня 4 Baroifa части 5, к каковой прис|оединены шарнирно две пластины 2 -с помещенными Между ними упряжным крюком 1, вращающимся са.ц,&1ника 8, и собачкой 3, поворачивающейся около сердечника 7 и прижимаемой к ушку крюка пружиной 1. Угол поворота пластин 2 около валика 10 ограничивается тем, что валик 13, соединяющий пластины 2, пропущен через прорез 16 в части 5. Крюк 1 соединен цепью 15 с валиком 11 и при посредстве пружины 12 оттягивается книзу. Вагоны для сцепки подаются один к ,другому, при этом крючья 1 двух смежных концов вагонов при соприкосновении с сердечниками 8 будут подниматься вверх, пока не соскочат и не захватят сердечники 8, после чего собачки 3 захвать вают головки крючьев, препятствуя последним подниматься вверх. Соединение двух сцепок изображено на фиг. 3.

Ддя расцепления вагонов каждый из крючков 1 необходимо за цепь 1э поднять кверху настолько, чтобы собачка 3 освободила крюк и встала на свое место. После этого цепь освобождают, и крючья ложатся на собачки, с которых, при расхождении вагонов, они легко соскакивают

Расцепление пассажирских вагонов можно производить с площадок, если туда вывести цепи 15. У товарных вагонов подъем крюков 1 можно приспособить .сбоку, применив для этой цели, например, какой-либо рычаг.

Предмет патента.

Автоматическая сцепка для вагонов, состоящая из управляемых помощью цепей крюкО1в, вращающихся на шарнирах

и захватывающих болты или сердечники скрепляющие две пластины, между которыми вращается крюк, характеризующаяся применением укрепленных пружинных собачек 3, с целью удержания крюка в сцепленном состоянии.

Похожие патенты SU17331A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU16711A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
ПЕРЕХОДНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ С УПРЯЖНЫМ КРЮКОМ ТЯГОВОГО ПРИБОРА 1935
  • Дычко Г.А.
  • Дычко А.А.
SU46597A1
Автоматическая сцепка железнодорожных вагонов узкой колеи 1961
  • Володин А.Д.
  • Гедз Н.И.
  • Глебов Я.М.
  • Козлов В.И.
  • Трубецкой В.А.
  • Трусов В.П.
SU142342A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1
БЛОКИРАТОР МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1996
  • Архипов Петр Федорович
RU2097238C1
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1956
  • Васильев Ф.А.
SU112103A1
Приспособление для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора 1932
  • Долинжев А.И.
SU32523A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 331 A1

Реферат патента 1930 года Автоматическая сцепка для вагонов

Формула изобретения SU 17 331 A1

3 фиг. 1.//

.b:.g t Ю

vл / .-г-- / II

у

(b;№/tA 9

J

i4 фиг 2. 9

SU 17 331 A1

Авторы

Серик Н.И.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-08-06Подача