Вид А
ел
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изготовления многослойных лент | 1978 |
|
SU735424A1 |
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов | 1983 |
|
SU1106683A1 |
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов | 1986 |
|
SU1335481A2 |
Штамповочно-намоточный модуль для изготовления сердечника из штампованной полосы | 1991 |
|
SU1791887A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРУБЧАТЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1998 |
|
RU2157761C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ КОЖ | 1990 |
|
RU2019567C1 |
Устройство для намотки нескольких полос с натяжением | 1990 |
|
SU1710162A1 |
Устройство для транспортировки конвейерной ленты | 1979 |
|
SU870268A1 |
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов | 1986 |
|
SU1335482A1 |
Способ изготовления зубчатых резинотросовых лент и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1837016A1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления брекера покрышки навивкой. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства. Для этого кинематическая связь приводного вала 5 с валом 2 барабана 1 выполнена в виде шарнирно связанной с приводным валом 5 и аксиально подвижной вдоль него втулки 4, привода 7 для изменения углового положения втулки 4, установленного в приводном валу 5 дополнительного вала и одним концом шарнирно связанного с валом 2 барабана 1, а на другом конце снабженного дифференциалом 14, и шагового привода 18, кинематически соединенного с дифференциалом 14. 4 ил.
V
Фиг.2
4 00 СО Ю
сл
CJ
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления брекера покрышки навивкой.
Известно устройство для намотки деталей покрышек, содержащее закрепленный на приводном валу барабан, привод для его вращения, приспособление для укладки ленты и для ее натяжения.
Данное устройство имеет следующие недостатки:
- наличие возвратно-поступательно движущихся нитеукладчиков и трудности при навивке ленты из-за перегибов на краях брекера, что не позволяет достичь высокой производительности.
Известно и другое устройство для намотки деталей покрышек, содержащее закрепленный на валу барабан, приводный вал, кинематически связанный с валом барабан и с приводом его вращения, и приспособление для направления и натяжения ленты. В этом устройстве вал барабана смонтирован на коленчатом рычаге, установленном на приводном валу.
При этом ось вала барабана пересекает пр одолжение оси приводного вала в центре барабана. Вал барабана через систему зубчатых передач связан с приводным валом, который соединен с приводом.
Недостатком устройства является невозможность изготовления на нем многослойного брекера, имеющего различную ширину слоев, так как угол между осью приводного вала и осью барабана, определяемый коленчатым рычагом, и шаг навивки, задаваемый зубчатой передачей от приводного вала к валу брекера, не регулируются.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве, содержащем закрепленный на валу барабан, приводной вал, кинематически связанный с валом барабана и с приводом его вращения, и приспособление для направления и натяжения ленты, кинематическая связь приводного вала с валом бара- бана выполнена в виде шарнирно связанной с приводным валом и аксиально подвижной вдоль него втулкой, привода для изменения углового положения втулки, установленного в приводном валу дополнительного вала, одним концом шарнирно связанного с валом барабана, а на другом конце снабженного дифференциалом, и шагового привода, кинематически соединенного с дифференциалом.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1;
на фиг. 3 - схема навивки ленты на барабан; на фиг. 4 - структура навивки ленты.
Устройство содержит барабан 1, жестко закрепленный на валу 2, который установлен
с возможностью вращения во втулке 3, шарнирно связанный с приводным валом 5. Втулка 3 шарнирно связана со втулкой 4, установленной с возможностью скольжения на приводном валу 5, Втулка 4 через пере0 дачу винт-гайка 6 связана с шаговым двигателем 7.
Приводной вал 5 выполнен полым и установлен в подшипниках 8 на станине 9. Он связан через передачу 10 с двигателем по5 стоянноготока 11.
Внутри полого приводного вала 5 смонтирован дополнительный вал 12, который шарниром 13 связан с валом 2 барабана 1, а через дифференциал 14 - с приводным
0 валом 5. Шарнир 13 выполнен из четырех конических шестерен 15. Водило 16 дифференциала 13 соединено через редуктор 17 с шаговым двигателем 18.
Для направления и натяжения ленты 19
5 служит подторможиваемый ролик 20.
Устройство работает следующим образом.
Перед началом навивки ленты осуществляют настройку устройства. Для этого
0 включают двигатель 7 и через систему винт- гайка 6 перемещают втулку 4 вдоль приводного вала 5. В результате несущая барабан 1 втулка 3 изменяет угол наклона и вал 2 барабана 1 устанавливается под заданным
5 углом к приводному валу 5.
Для навивки ленты ее конец закрепляют на барабане 1 и приводят последний во вращение двигателем 11. При навивке лента 19 подается на барабан в плоскости, перпен0 дикулярнойоси приводного вала 5. Лента 19 укладывается из точки крепления у одной кромки барабана через плоскость его симметрии к диаметрально противоположной точке у другой кромки и затем следует к
5 первоначальной кромке (фиг, 3). В это время двигатель 18 через редуктор 17, водило 16, дифференциал 14 и дополнительный вал 12 осуществляет поворот вала 2 барабана относительно приводного вала 5 на заданную
0 величину. Скорость вращения двигателя 18 регулируется таким образом, что между валами 2 и 5 поддерживается передаточное отношение, необходимое для укладки ленты с определенным шагом.
5 Выполненный из четырех конических шестерен 15 шарнир 13 обеспечивает постоянное передаточное отношение между валами 2 и 12. Таким образом, укладка следующего витка начинается не из исходной точки а со смещением по окружности барабана на шаг г(фиг. 4). Следующий слой бре- кера необходимо навить меньшей ширины. Для этого меняют (уменьшают) как было описано выше угол наклона вала 2 барабана 1 к приводному валу 5, устанавливают новое значение шага и осуществляют навивку следующего слоя. Далее работа повторяется. В результате брекер в сечении приобретает форму трапеции.
Синхронность работы всех механизмов обеспечивается при помощи микроЭВМ (на фиг. условно не показана). Далее цикл по- вротяется.
Формула изобретения Устройство для намотки деталей покрышек, содержащее закрепленный на валу барабан, приводной вал, кинематически
Редактор В.Трубченко
Составитель Е.Кригер Техред М.Моргентал
связанный с валом барабана и с приводом его вращения, и приспособление для направления и натяжения ленты, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства, кинематическая связь приводного вала с валом барабана выполнена в виде шарнирно связанной с приводным валом и аксиально подвиж0 ной вдоль него втулки, привода для изменения углового положения втулки, установленного в приводном валу дополнительного вала, одник концом шарнирно связанного с валом барабана, а на
5 другом конце снабженного дифференциалом, и шагового привода, кинематически соединенного с дифференциалом.
Фм4
Корректор М.Максимишинец
Авторское свидетельство СССР | |||
УСТРОЙСТВО для НАМОТКИ КАРКАСОВ АВТОПОКРЫШЕК ИЗ ОДИНОЧНОЙ ОБРЕЗИНЕННОЙ НИТИ | 0 |
|
SU184422A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Система многоканального программногоупРАВлЕНия Об'ЕКТАМи | 1978 |
|
SU813376A1 |
Автоматический сцепной прибор американского типа | 1925 |
|
SU1959A1 |
Авторы
Даты
1992-05-15—Публикация
1989-12-06—Подача