ВИДОИЗМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОДНОСТОРОННЕЙ РЕЛЬСОВОЙ ПЕДАЛИ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ Советский патент 1930 года по МПК B61L1/04 

Описание патента на изобретение SU17363A1

Предлагаемое изобретение касается электрической односторонней рельсовой педали, описанной в патенте №10805, и состоит в конструктивном изменении части устройства, служащей для замыкания электрической цепи.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху на предлагаемую педаль; фиг. 2 - педаль в разрезе по линии АА на фиг. 1.

Двуплечий рычаг 14, расположенный перпендикулярно к рельсу, сидит на оси 13, а на его короткое плечо 22 опирается костылеобразный стержень 23, отжимаемый кверху пружиной 15. На длинном плече 25 рычага 14 имеется ролик 24, расположенный против изогнутого выступа 2 на контактном валике 1. Второму рычагу 14 соответствует такой же выступ 2 с другой стороны валика 1. Валик 1 имеет боковой выступ 4, расположенный между двумя контактными рычагами 6 и 7, свободно насаженными на оси контактного валика. На концах рычагов 6, 7 имеются трехгранные выступы 8, 9 и эти концы связаны между собой пружиной 3, стягивающей их друг к другу.

Между рычагами 6 и 7 расположен неподвижно укрепленный на доске 5 упор 10. На этой же доске расположены контактные пружины 11, 12. Все устройство заключено в кожух 16 с крышкой 20, открыв которую можно осмотреть контактный валик.

При прохождении поезда колесо паровоза 19, движущееся по рельсу 18, надавит на верхнюю часть стержня 17 и опустит последний вниз. Плечо 25 рычага 14 поднимется вверх и ролик 24, скользя по выступу 2, повернет валик 1. Вместе с ним повернется и выступ 4, который повлечет за собой контактный рычаг 7 до соприкосновения выступа 8 с контактной пружиной 12. Второй контактный рычаг будет удержан неподвижным упором 10. В случае обратного направления прохождения поезда колесо 19 надавит на другой стержень 17, и валик 1 повернется в противоположную сторону, а контактный рычаг 6 замкнет другую цепь через пружину 11. После прохода поезда пружина 3 возвратит повернутый контактный рычаг в прежнее положение.

Похожие патенты SU17363A1

название год авторы номер документа
Электрическая односторонняя рельсовая педаль механического действия 1928
  • Клешняк Н.Я.
SU10805A1
Автоматически управляемая с паровоза стрелка 1930
  • Степанцов М.А.
SU25635A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1928
  • Лыков И.Д.
SU12866A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ ЛЕСА 1929
  • Л. Анфинсет
SU39017A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Рельсовая педаль 1932
  • Сухарников В.П.
SU33568A1
Механически действующая односторонняя рельсовая педаль для электрической железнодорожной сигнализации 1929
  • Удовиченко К.Ф.
SU24900A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1928
  • Семенов А.И.
SU12547A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 363 A1

Формула изобретения SU 17 363 A1

1. Видоизменение электрической рельсовой педали механического действия, охарактеризованной в патенте №10805, отличающееся тем, что поворотный вокруг вертикальной оси контактный валик 1 снабжен на своей боковой поверхности двумя изогнутыми выступами 2, 2, взаимодействующими с длинными плечами расположенных перпендикулярно к рельсу двуплечих рычагов, и несет боковой выступ 4, расположенный между двумя контактными рычагами 6, 7, свободно насаженными на оси контактного валика 1, и служащий для поворачивания того или иного из, этих рычагов, в зависимости от направления движения поезда, до соприкосновения с соответствующей контактной пружиной 11 или 12.

2. При охарактеризованной в п. 1 педали применение неподвижного упора 10, препятствующего взаимному смыканию контактных рычагов 6, 7.

SU 17 363 A1

Авторы

Клешняк Н.А.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-03-14Подача