В деле железнодорожной сигнализации известны электрические односторонние рельсовые педали, в коих, при наезде поезда с какой-либо определенной стороны, происходит удаление электрических контактов друг от друга.
Предлагаемое изобретение имеет целью осуществление прочной, дешевой и правильно работающей электрической односторонней рельсовой педали механического действия с двуплечими рычагами, воспринимающими короткими плечами давление колес проходящего поезда, путем применения на концах длинных плеч указанных рычагов-двух кулачков, расположенных в желобках контактного валика и предназначенных для сближения контактов и замыкания электрической цепи при подходе поезда с одной определенной стороны и для отдаления контактов друг от друга при подходе поезда с противоположной стороны.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид педали; фиг. 2 - вертикальный разрез педали по линии АОВ; фиг. 3- вид педали сверху.
Устройство электрической односторонней рельсовой педали механического действия и ее работа заключаются в следующем. Два рычага 1 и IA поворотно установлены на оси Oi, при чем короткие плечи рычагов предназначены
для принятия давления колес подвижного состава, длинные же снабжены кулачками 7 и ТА, расположенными в кривых желобках 8, выбранных в боковой поверхности контактного валика 2, поворотного около вертикальной оси в пятах Oz и Оз- При нажатии колесом подвижного состава на рычаг 1, находящийся на конце его кулачок 7 поднимется и повернет на четверть оборота валик 2, чем замкнет электрическую цепь в контактах 3 и 9, а кулачок ТА второго рычага ДА выйдет из своего желобка, а при нажатии и на второй рычаг этот кулачок подниматся по вертикальному вырезу 10 в боковой поверхности валика 2. По прекращении давления на педаль пружина 4 должна возвратить валик 2 в первоначальное положение. При движении поезда с другой стороны и нажатии колесом на первый по движению рычаг 1 А, кулачок 7 поднимется в желобке 8 и повернет валик 2 на четверть оборота в противоположную сторону, чем еще больше удалит контакты 3 и 9 друг от друга, а кулачок 7 выйдет из желобка 8, при дальнейшем же нажиме колеса на 1 кулачок 7 поднимется по вертикальному вырезу 10 валика 2. По прекращении же давления на педаль пружина 4 возвращает валик 2 в первоначальное положение.
Предмет патента.
Электрическая односторонняя рельсовая педаль механического действия с применением двуплечих рычагов, расположенных перпендикулярно к рельсу и воспринимающих своими короткими плечами давление колес проходящего поезда характеризующееся тем, что длинные плечи двуплечих рычагов 1 и IA снабжены на концах кулачками, расположенными в изогнутых желобках, выполненных на боковой поверхности поворотного вокруг вертикальной оси контактного валика 2 таким образом, чтобы, во-первых, при движении поезда в одном направлении кулачок первого
по направлению движения рычага 1, передвигаясь по желобку, поворачивал валик 2 в одну сторону, замыкая при этом электрическую цепь в контакте 3, а кулачок второго рычага IA выходил при этом из соответствующего ему желобка и под давлением колеса на второй рычаг передвигался вверх по вертикальному вырезу на боковой поверхности валика 2 и, во - вторых, при движении поезда в противоположном направлении кулачок первого по направлению движения рычага IA поворачивал валик 2 в противоположную сторону и тем самым удалял контакты друг от друга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИДОИЗМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОДНОСТОРОННЕЙ РЕЛЬСОВОЙ ПЕДАЛИ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1929 |
|
SU17363A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
Устройство для автоматической записи в станционном журнале | 1928 |
|
SU33571A1 |
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
Механически действующая односторонняя рельсовая педаль для электрической железнодорожной сигнализации | 1929 |
|
SU24900A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Односторонняя рельсовая педаль | 1929 |
|
SU30304A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Железнодорожный шлагбаум | 1935 |
|
SU48520A1 |
фиг. 2.
-, S.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-08-02—Подача