Уже известны механически действующие односторонние рельсовые педали для электрической железнодорожной сигнализации с применением расположенной параллельно рельсу нажимной педали, подвижной в вертикальном направлении, назначенной для замыкания контактов сигнальной цепи под действием реборд скатов при движении их в одном направлении и отводимой от рельса в направлении, перпендикулярном к оси пути при движении указанных скатов в обратном направлении. Предлагаемое изобретение заключается в конструктивной разработке такого рода педали, в которой отжатие ее от рельса осуществляется путем поворота на оси, для чего применен коленчатый рычаг.
На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают общий педали в трех проекциях.
« Устройство и действие механически действующей односторонней рельсовой педали для электрической сигнализации заключается в следующем. При нажатии реборды ската движущегося в одном направлении поезда механическая нажимная .педаль б, расположенная параллельно рельсу 4, имеющая вращение у оси 23, давит на скалку 5, которая, в свою очередь, действует на рычаг 3, насаженный на одну ось 2 с контактным рычагом. При сходе реборды ската с педали 6 последняя возвращается в исходное положение под действием пружины 2. При движении поезда в обратном направлении педаль б отводится всторону, перпендикулярную к оси пути, что. осуществляется путем поворота ее на оси 17. Для этой цели применен коленчатый рычаг 7, поворотный на оси 24 и одним своим плечом соприкасающийся с нажимной педалью 6, а другим плечом ц1арнирно соединенный со стержнем 12, служащим для поворота двуплечего рычага 14, предназначенного, путем нажатия на палец 23, отводить основание педали от рельса 4. В исходное положение педаль 6 возвращается под действием пружины 13.
Предмет изобретения.
Механически действующая односторонняя рельсовая педаль для электрической железнодорожной сигнализации с применением расположенной параллельно рельсу нажимной педали, подвижной в вертикальном направлении, назначенной для замыкания контактов сигнальной цепи под действием реборд скатов при движении их в одном направлении и отводимой от рельса в направлении, перпендикулярном к оси пути. при движении указанных скатов в обратном направлении, отличающаяся тем,, что для осуществления отжатия педали путем поворота ее на оси 17 применен
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механическая педаль для электрической железнодорожной сигнализации | 1929 |
|
SU17364A1 |
Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации | 1929 |
|
SU22099A1 |
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации | 1937 |
|
SU54058A1 |
МЕХАНИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1931 |
|
SU29503A1 |
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
Электрическая односторонняя рельсовая педаль механического действия | 1928 |
|
SU10805A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала | 1930 |
|
SU27402A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ | 1933 |
|
SU33564A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Авторы
Даты
1932-01-31—Публикация
1929-03-23—Подача