Механически действующая односторонняя рельсовая педаль для электрической железнодорожной сигнализации Советский патент 1932 года по МПК B61L1/04 

Описание патента на изобретение SU24900A1

Уже известны механически действующие односторонние рельсовые педали для электрической железнодорожной сигнализации с применением расположенной параллельно рельсу нажимной педали, подвижной в вертикальном направлении, назначенной для замыкания контактов сигнальной цепи под действием реборд скатов при движении их в одном направлении и отводимой от рельса в направлении, перпендикулярном к оси пути при движении указанных скатов в обратном направлении. Предлагаемое изобретение заключается в конструктивной разработке такого рода педали, в которой отжатие ее от рельса осуществляется путем поворота на оси, для чего применен коленчатый рычаг.

На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают общий педали в трех проекциях.

« Устройство и действие механически действующей односторонней рельсовой педали для электрической сигнализации заключается в следующем. При нажатии реборды ската движущегося в одном направлении поезда механическая нажимная .педаль б, расположенная параллельно рельсу 4, имеющая вращение у оси 23, давит на скалку 5, которая, в свою очередь, действует на рычаг 3, насаженный на одну ось 2 с контактным рычагом. При сходе реборды ската с педали 6 последняя возвращается в исходное положение под действием пружины 2. При движении поезда в обратном направлении педаль б отводится всторону, перпендикулярную к оси пути, что. осуществляется путем поворота ее на оси 17. Для этой цели применен коленчатый рычаг 7, поворотный на оси 24 и одним своим плечом соприкасающийся с нажимной педалью 6, а другим плечом ц1арнирно соединенный со стержнем 12, служащим для поворота двуплечего рычага 14, предназначенного, путем нажатия на палец 23, отводить основание педали от рельса 4. В исходное положение педаль 6 возвращается под действием пружины 13.

Предмет изобретения.

Механически действующая односторонняя рельсовая педаль для электрической железнодорожной сигнализации с применением расположенной параллельно рельсу нажимной педали, подвижной в вертикальном направлении, назначенной для замыкания контактов сигнальной цепи под действием реборд скатов при движении их в одном направлении и отводимой от рельса в направлении, перпендикулярном к оси пути. при движении указанных скатов в обратном направлении, отличающаяся тем,, что для осуществления отжатия педали путем поворота ее на оси 17 применен

Похожие патенты SU24900A1

название год авторы номер документа
Механическая педаль для электрической железнодорожной сигнализации 1929
  • Корольков В.П.
SU17364A1
Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации 1929
  • Бибишев В.Н.
SU22099A1
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации 1937
  • Корнеев Д.В.
SU54058A1
МЕХАНИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ 1931
  • Касперович Е.Ф.
SU29503A1
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU54564A1
Электрическая односторонняя рельсовая педаль механического действия 1928
  • Клешняк Н.Я.
SU10805A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ 1933
  • Павлов В.Н.
SU33564A1
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1

Иллюстрации к изобретению SU 24 900 A1

Реферат патента 1932 года Механически действующая односторонняя рельсовая педаль для электрической железнодорожной сигнализации

Формула изобретения SU 24 900 A1

SU 24 900 A1

Авторы

Удовиченко К.Ф.

Даты

1932-01-31Публикация

1929-03-23Подача