Изобретен:ие относится к передвижным средствам механизации разгрузки автомобилей и прицепов и касается передвижного бокового опрокидывателя бортовых грузовых автомобилей и прицепов.
Известны передвижные боковые опрокидыватели бортовых грузовых автомобилей и прицепов для выгрузки сыпучих и навалочных грузов, содержащие поворотную в вертикальной плоскости платформу, состоящую из среднего и боковых складывающихся звеньев с приводом от силовых цилиндров, шарнирно смонтированную на грузоподъемнике самоходного погрузчика и снабженную фиксатором автомобиля и прицепа.
Цель изобретения - повыщерие надежности фиксации при разгрузке.
Достигается это тем, что средпее звено выполнено с опорными каткам-и, смонтированными со смещением от продольной оси в сторону, противоположную от щарниров ее крепления, а фиксатор автомобиля и прицепа выполнен в виде укрепленного на среднем звене силового цилиндра, шток которого шарнирно соединен посредством рычага с упором в днище кузова разгружаемого автомоб:иля или прицепа.
На фиг. 1 изображен оп-исываемый опрокидыватель, вид спереди; на фиг. 2 - фиксатор автомобиля и автоприцепа, общий вид.
товых грузовых автомобилей и прицепов включает поворотную в вертикальной плоскости платформу, состоящую из среднего / и боковых 2-и 3 складывающихся звеньев с приводом
от силовых цилиндров. Платформа шарнирно смонтирована на грузоподъемнике 4 самоходного погрузчика и снабжена фиксатором автомобиля и прицепа, содержащим картер-стойку 5 с силовым цилиндром 6. Среднее звено платформы выполнено с опорнымн катками 7, смонтированными со смещением от продольной оси в сторону, противоположную от щарниров ее крепления. Шток 8 силового цилиндра 6 шарнирно соединен посредством рычага 9
с упором 10 в днище кузова разгружаемого автомобиля или прицепа. Боковые звенья платформы снабжены также катками //, на которые платформа опирается только в рабочем состоянии, а при переходе в транспортное положение боковые звенья находятся в вертикальном положении.
При опрокидывании платформы передвижного бокового опрокидывателя фиксация разгружаемого автомобиля или прицепа осуществляется фиксатором, установленным на среднем звене платформы слева от продольной осевой линии по ходу разгружаемых автомобилей. Упор 10 поднимается и опускается от силового цилиндра 6 через гидрорасиределитель
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙО г,'лг]|т;;з --• ':'2;;;;;;4Ff;,^ Пn/ijA'ijVJKA | 1965 |
|
SU174125A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1967 |
|
SU195958A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙИ ПРИЦЕПОВ | 1968 |
|
SU213681A1 |
Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов | 1982 |
|
SU1087437A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1973 |
|
SU405788A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1966 |
|
SU189345A1 |
Опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1975 |
|
SU546545A2 |
Передвижной разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1982 |
|
SU1044573A1 |
САМОХОДНЫЙ РАЗГРУЗЧИК | 1967 |
|
SU201222A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация