Известен механизм для обработки борта пневматической шины при сборке, содержащий закрепленные на корпусе наружное устройство для посадки бортовых колец, включающее вспомогательный барабан с пневмоцилиндрами и кольцо с пружинами, и внутреннее рычажное устройство, содержащее укрепленные по окружности кольцевого пневмоцилиндра основные рычаги, несущие на концах кольцевую пружину, а в средней части - дополнительные рычаги. Известный механизм предназначен для обработки борта грузовых покрышек и не может быть использован для обработки борта легковых покрышек.
В предлол енном механизме основные рычаги в средней части снабжены опорными роликами, установленными на кольцевом копирном устройстве, имеющем выступ, а пневмоцилиндр для привода основных рычагов снабжен поршнем, закрепленным в корпусе механизма с помощью щтоков. Предложенный механизм более прост по конструкции, чем известный, и позволяет получать легковые пневмошины хорошего качества.
На фиг. 1 изображен общий вид механиз ма в разрезе; на фиг. 2 - внутреннее рычажное устройство.
ружное устройство для посадки бортового кольца и наложения слоев каркаса.
Внутренний рычал ный механизм включает укрепленные по окружности кольцевого пневмоцилиндра / рычаги 2, снабженные в средней части опорными роликами 3, связанными с кольцевым копирным устройством 4, имеющим выступ 5, и дополнительными рычагами 6. На концах рычагов 2 смонтирована кольдевая пружина 7.
Наружное устройство содержит вспомогательный барабан 8 с пневмоцилиндрами 9 и кольцо 10 с пружиной //. Внутреннее рычалшое устройство с помощью пневмоцилиндра 12 подводится к сборочному барабану 13 и занимает исходное положение. Пружина 7 находится под слоями каркаса, а рычаги 6 в поднятом положении над слоями. Затем с помощью цилиндров 9
подается к сборочному барабану 13 наружный механизм. Кольцо 10 с установленным на нем бортовым кольцом давит на дополнительные рычаги 6. Слои корда зажимаются между роликами 14 и кольцевой пружиной 7 и
обжимаются по заплечику барабана. Происходит посадка бортового кольца.
После посадки бортового кольца наружное устройство отводится назад цилиндрами 9. С помощью цилиндра 1 производится подача
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU939293A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU422210A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1985 |
|
SU1452023A1 |
МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2069150C1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912535A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2231445C2 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU493372A1 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1969 |
|
SU252594A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация