Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1975 года по МПК B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU493372A1

I

Изобретение относится к области изготовления пневматических шин и может быть использовано в станках для сборки покрышек пневматических шин.

Известен механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержаш,ий шаблон, основной цилиндр, аксиально подвижный относительно последнего и соосный с ним дополнительный цилиндр, шарнирно смонтированные на корпусе дополнительного цилиндра обжимные рычаги, взаимодействующие с поршнем дополнительного цилиндра, и распорные рычаги.

В известном механизме аксиальное перемещение дополнительного цилиндра относительно поршня основного цилиндра осуществляется специальным пневмоцилиндром, что усложняет конструкцию механизма обработки борта в целом.

Цель изобретения - устранение указанного недостатка.

Для этого поршень основного цилиндра выцолнен с центральным наружным хвостовиком, дополнительный цилиндр установлен на указанном хвостовике, а распорные рычаги посредством тяг шарнирно связаны с неподвижной опорой, установленной соосно с дополнительным цилиндром.

На фиг. 1 изображен описываемый механизм в исходном положении; на фиг. 2 - то

же схематично перед обжатием слоев корда по заплечикам барабана; на фиг. 3 - то же после заворота слоев корда на крыло. Механизм для обработки борта смонтирован на валу 1 станка для сборки покрышек пневматических шин и содержит шаблон 2 со шпильками 3 для посадки бортового крыла и привод 4 для возвратно-поступательного перемещения шаблона вдоль вала 1, основной

кольцевой пневмоцилиндр 5 с поршнем 6, аксиально подвижный относительно последнего и соосный с ними дополнительный пневмоцилиндр 7 с поршнем 8 и шарнирно смонтированные на корпусе дополнительного цилиндра

7 посредством осей 9 обжимные 10 и распорные 11 рычаги. Поршень 6 основного цилиндра выполнен с центральным наружным хвостовиком а, на котором установлен донолнительный цилиндр 7. Распорные рычаги 11 несут на своих концах кольцевую пружину 12 с резиновым шнуром 13, а в среднем своей части с помощью осей 14 и 15 и тяг 16 щарнирно связаны с неподвижной относительно кориуса пневмоцилиндра 5 опорой 17, положение

которой фиксируется гайкой 18, а с помощью регулировочной гайки 19 ограничивается ход поршня 6 основного нневмоцилиндра 5. Онора 17 установлена соосно с цилиндрами 5 и 7. Разжатие кольцевой пружины 20 обжимных

рычагов осуществляется порщнем 8.

3

Для подвода Oivrnoro ио:(духа в допо.шительный пневмоцилиндр 7 имеется труба 21.

Для перемещения корпуса 5 1здрль оси вала 1 предназначеп пневмопривод 22.

Работа механизма осуп1,ествляется следующим образом.

После наложения слоев обрезпненпого корда на сборочный барабан подают сжатый воздух в дополнительны ппевмоцилиидр 7, при этом поршень 8, перемещаясь вдоль оси вала, давит на няту обжимных рычагов 10, поднимая кольцевую пружину 20 по дуге окружности вверх. Затем с помощью привода 22 рычажное устройство подводится к сборочпому барабану и подается сжатый воздух в пневмоцилиндр 5, поршень 6 которого, перемещаясь, давит на пяту распорных рычагов И, шарнирно связанных с донолнительным пневмоцилиндром 7 и через тяги 16 с иеподвпжной опорой 17. При перемещении гюрщня 6 последний новорачивает распорные рычаги 11 вокруг осей 9, установленных на пневмоцилиндре 7, а поскольку распорные рычаги еще шарнирно через тяги 16 связаны с неподвижной опорой 17, то ппевмоцилиндр 7 с осями 9 вынуждеи неремещаться в том же направлении, что и поршень 6. Крайнее положение поршия 6 устанавливается регулировочной гайкой 19 таким образом, что поршень 6 не соприкасается с донолнптельны.ч пневмоцилиидром 7. При таком движении элементов механизма кольцевая пружипа 12 паходится под слоями обрезиненного корда, а нружина 20 над слоями корда.

После этого с помощью иривода 4 перемещают шаблон 2 с установленным иа шпильках 3 крылом к барабану. Шаблон 2, перемещаясь, давит на обжимные рычаги 10, заставляя их поворачиваться вокруг осей 9. При этом

4

оорезипенпыи корд оказывае1ся зажатым между кольцевыми пружинами 12 и 20. Затем стравливают сжатый воздух из пневмоцилиндров 5 и 7, при этом рычаги 10 и 11 опускаются вниз, но, поскольку распорные рычаги 11 шарнирно связаны с тягами 16, которые при складывании механизма иоворачиваются по дуге окружности вокруг осей 15, то рычаги 10 и 11 и поршни 6 и 8 возврап 1,аются в исходное положение, а щаблон 2 совершает посадку крыльев. После посадки крыльев шаблон 2 отводится от барабана. Далее опят подают сжатый воздух в пневмоцилиндры 5 и 7, при этом рычаги механизма 10, И тяги 16 и иорщни 6 и 8 совершают движения и производят заворот слоев корда на крыло. После заворота слоев корда на крыло механизм складывается и отводится от барабана. Заделка второго и третьего крыльев производится аналогично.

Предмет изобретения

Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек нневматических шин,

содержащий шаблон, основной цилиндр, аксиально нодвижный относительио последнего и соосный с ним дополнительный цилиндр, шарнирно смонтированные на корпусе дополнительного цилиндра обжимные рычаги, взаимодействующие с поршнем дополнительного цилиндра, и распорные рычаги, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции, поршень основного цилиндра выполнен с центральным наружным хвостовиком,

дополнительный цилиндр установлен на указанном хвостовике, а распорные рычаги посредством тяг шарнирно связаны с неподвижной опорой, установленной соосно с дополнительным цилиндром.

Похожие патенты SU493372A1

название год авторы номер документа
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Петров Борис Михайлович
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Бураков Иван Иванович
SU912535A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1984
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1154107A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
SU314661A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1016200A2
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1994
  • Ермилов В.П.
RU2091233C1
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Баденков П.Ф.
  • Пинегин В.А.
  • Петрокас Л.В.
  • Портный Г.Л.
  • Пухова Р.Л.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Цаплин Н.С.
  • Россин В.Д.
SU279941A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
SU328001A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Щадин Лев Викторович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Климов Александр Сергеевич
SU1696314A2
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Путанкин Константин Сергеевич
SU1087367A1

Иллюстрации к изобретению SU 493 372 A1

Реферат патента 1975 года Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 493 372 A1

SU 493 372 A1

Авторы

Петерсон Станислав Антонович

Бекин Николай Геннадьевич

Кашин Владимир Ильич

Гросс Александр Рихардович

Даты

1975-11-30Публикация

1973-11-28Подача