Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкции дорожных одежд, использующих в качестве покрытия утилизированные резинокордо- вые элементы.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств, долговечности, облегчение монтажа и обеспечение максимального использования отходов утилизированных покрышек.
На фиг.1 показано покрытие дорожной одежды; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.4 - вид на рези нокордовый элемент покрытия; на фиг.5 - покрытие, подготовленное к укладке на основание, вид снизу.
Дорожная одежда выполнена в виде несущей конструкции 1, уложенной на основание (не показано). Верхний слой выполнен из резинокордовых швеллерообразных в сечении элементов покрышек 2. уложенных рядами вдоль дороги вплотную друг к другу ребрами 3 вниз и соединенных между собой
в двух направлениях прошивкой 4, образованной кордокапроновым канатом с фиксацией его концов. Верхний слой снабжен анкерами 5 и замоноличен в несущую конструкцию 6, выполненную из твердеющего материала, армированного в растянутой зоне сеткой 7, к которой прикреплены анкера 5 верхнего слоя дорожной одежды. Формула изобретения Дорожная одежда, включающая уложенную на основание несущую конструкцию с верхним слоем из резинокордовых покрышек, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, долговечности, облегчения монтажа и обеспечения максимального использования без отходов утилизированных автопокрышек, верхний слой выполнен из швеллерообразных в сечении элементов покрышек, уложенных рядами вдоль дороги вплотную друг к другу ребрами вниз и соединенных между собой в двух направлениях прошивкой кордокапроновым канатом с фиксацией
w
Ё
VI
Оч 00
чэ
GJ
7
ц шг/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРДОКАПРОНОПРОРЕЗИНЕННЫЙ КАНАТ | 2001 |
|
RU2207415C2 |
ПОКРЫТИЕ ДОРОГИ | 1991 |
|
RU2010903C1 |
Дорожное покрытие | 1991 |
|
SU1791504A1 |
Опора моста и способ ее возведения | 1979 |
|
SU787546A1 |
АВТОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО | 2001 |
|
RU2200785C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА | 1992 |
|
RU2043455C1 |
ПОКРЫТИЕ ДОРОГИ | 1992 |
|
RU2029814C1 |
Способ строительства дорожной одежды | 1987 |
|
SU1477804A1 |
Дорожный мат | 1979 |
|
SU787545A1 |
ГИБКОЕ МНОГОСЛОЙНОЕ ПОКРЫТИЕ | 1993 |
|
RU2044813C1 |
Дорожная одежда выполнена из рези- нокордовых швеллерообразных в сечении элементов покрышек, уложенных рядами вдоль дороги вплотную друг к другу ребрами вниз и соединенных между собой в двух направлениях прошивкой, образованной кордокапроновым канатом с фиксацией его концов. Верхний слой снабжен анкерами и замоноличен в несущую конструкцию, выполненную из твердеющего материала, армированного в растянутой зоне сеткой, к которой прикреплены анкера верхнего слоя дорожной одежды. 5 ил.
Лид А
V л Л A A A A ft ... К . . }. . t
И
Фи.г
Фиг.3
/
4
/
k
/
ff-t
teT
Способ предотвращения скользкости дорожных покрытий | 1982 |
|
SU1087603A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Дорожная одежда | 1977 |
|
SU672273A1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-07-07—Публикация
1990-06-29—Подача