«
Фиг.1
VI
О СО СП
ю со
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к соединениям секций в секционных поездах.
Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа.
На фиг.1 изображено сцепное устройство сочлененного транспортного средства, вид сбоку; на фиг.2 -вид А на фиг. 1; на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.1; На фиг.4 - вид В на фиг.1.
Сцепное устройство содержит эллиптическую рессору 1, закрепленную обращенными вниз концами,причем один конец выполнен с выступом 2, а другой конец с заплечиками охвачен втулкой 3 в проушине 4 секции 5 и проушине 6 с боковым вырезом и петлями 7. Проушина б жестко прикреплена к секции 8. Скоба 9 вставляется в петли 7.
Сцепление секций производится следующим образом.
Конец рессоры 1 с заплечиками вставляют во втулку 3, а затем в проушину 4 и. поворачивая рессору, другой ее конец вводят в боковой вырез проушины 6 и фиксируют скобой 9, при этом проушина 6 нижней поверхностью опирается на выступ 2.
Формула изобретения
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства, содержащее эллиптическую рессору, закрепленную обращенными вниз концами в проушинах
смежных частей транспортного средства, отличающееся тем, что. с целью снижения трудоемкости монтажа, узел закрепления одного конца эллиптической рессоры выполнен в виде охватывающей
указанный конец втулки, расположенной с возможностью поворота в проушине и имеющей кольцевой упор для опирания на верхнюю часть проушины, а узел крепления другого конца эллиптической рессоры образован выполненным на нем выступом для опирания на него нижней части проушины, которая выполнена с боковым вырезом для прохода через него другого конца эллиптической рессоры и фиксатором другого конца эллиптической
рессоры относительно проушины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684138A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1749093A2 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1990 |
|
SU1794733A1 |
Сцепная штанга транспортных средств | 1989 |
|
SU1643197A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1729871A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1717446A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2068359C1 |
Машина для отмеривания теста | 1925 |
|
SU700A1 |
Тягово-сцепное устройство | 1988 |
|
SU1504105A1 |
СКЛАДНАЯ ТРОСТЬ ДЛЯ СЛЕПЫХ | 1999 |
|
RU2184518C2 |
Изобретение относится к шахтному рельсойому транспорту, в частности к соединениям секций в секционных поездах. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа. При сцеплении секций конец рессоры 1 с заплечиками вставляют во втулку 3, а затем в проушину 4, и поворачивая рессору, другой ее конец вводят в боковой вырез проушины 6 и фиксируют скобой 9. При этом проушина 6 нижней поверхностью опирается на выступ 2. 4 ил.
Bud/4
г-
5
Фиг.2
Вид В
1
ФигЗ
Фиг
Сцепное устройство транспортных средств | 1989 |
|
SU1634545A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1989-09-28—Подача