Известны устройства для подъемки и рихтовки пути, устанавливаемые иа тележке, иесущей рельсовые захваты и силовые цилиндры, штоки которых шариирно соединены с опорной плитой, упирающейся при работе в балласт. Предложенное устройство отличается от известных тем, что опорная плита выполнена из двух шарнирно соединенных между собой частей с треугольным поперечным сечением. Опорные поверхности обеих частей при подъеме иути развернуты по прямой линии, а при рихтовке пути складываются до упоров в шарнире, образуя при этом жесткую арку.
Такое выполнение позволяет увеличить устойчивость всего устройства как при подъеме, так и при рихтовке пути. Для беспрепятствеииого визирования пути без снятия устройства оси колес тележки устанавливают на рычагах для подъема колес.
На чертеже схематично изображено описываемое устройство, дан разрез по линии А-А.
Рама / тележки опирается колесами 2 на рельсы 3 и песет на себе рельсовые захваты 4 и силовые цилиндры 5. Штоки 6 цилиндров соединены с помощью шарниров 7 с опорной плитой 8, состоящей из двух частей 9 с треугольным поперечным сечением, которые соединены между собой с помощью шарнира 10, имеющего упор 11. Колеса 2 тележки установлены с возможностью подъема и опускания на рычаг 12.
Работа осуществляется следующим образом. При выдвижении штоков 6 силовых цилиндров 5 опорНая плита 8 упирается в бал,яаст. Происходит иодъем одновременно двух рельсовых нитей 3. При этом опорные поверхности частей 5 развернуты ио прямой линии, т. е. по линни уровня балласта. В дальнейшем при рихтовке пути силовые цилиндры устанавливаются иаклонно, а опорные поверхности частей 9 плиты 8 складываются в крайнее положение, т. е. до упоров 11 в шарнире 10 образуя арку жесткого типа, которая производит обжатие и уплотнение балласта.
Предмет изобретения
1.Устройство для подъемки и рихтовки пути, установленное на тележке со смонтированными на ней рельсовыми захватами и силовыми цилиндрами, щтоки которых шарнирно соединены с опорной илитой, отличающееся тем, что, с целью увеличеиия устойчивости устройства при подъемке и рихтовке пути, опорная плита выполнена из двух шарнирно соединенны; между собой частей с треугольным поперечным сечением, опорные поверхности которых при подъемке пути развернуты по прямой лииии, а при рихтовке пути складываются до упоров в шарнире, образуя жесткую арку.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью осуществления визирования пути без снятия устройства, оси колес тележки установлены иа рычагах для подъема колес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1965 |
|
SU215248A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1979 |
|
SU1105123A3 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМКИ и РИХТОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1972 |
|
SU326274A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ЗАХВАТ | 2011 |
|
RU2484195C1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1030454A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1036823A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация