Вертикально-замкнутый тележечный конвейер Советский патент 1992 года по МПК B65G17/14 

Описание патента на изобретение SU1751103A1

3 3 9,Ю2 7 J 27t9,ZOf

Похожие патенты SU1751103A1

название год авторы номер документа
Вертикально замкнутый тележечный конвейер 1984
  • Люлев Владилен Алексеевич
SU1348262A1
Реверсивный вертикально-замкнутый тележечный конвейер 1987
  • Люлев Владилен Алексеевич
SU1830373A1
Вертикально замкнутый тележечный конвейер 1981
  • Люлев Владилен Алексеевич
SU1002201A1
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер 1981
  • Сотников Юрий Павлович
  • Беляев Михаил Михайлович
  • Ларионов Олег Евгеньевич
SU982992A1
Транспортная система 1982
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1167115A1
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1994
  • Карпич Л.П.
  • Фальченко А.А.
RU2090480C1
Устройство для прессования керамических изделий 1989
  • Павленко Владимир Сергеевич
  • Мохнатюк Анатолий Иванович
  • Пентюк Борис Николаевич
  • Нечипорук Николай Андреевич
SU1715629A1
Горизонтально-замкнутый конвейер 1977
  • Долгушин Евгений Георгиевич
  • Клыков Владимир Михайлович
  • Загрядский Геннадий Васильевич
  • Плахотников Анатолий Дмитриевич
SU685576A1
Грузопассажирская транспортная установка фролова и.в. 1986
  • Фролов Иван Васильевич
SU1440837A1
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ КОРАБЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА 2012
  • Немировский Петр Иохананович
  • Бородаченко Леонид Фролович
  • Куракин Сергей Анатольевич
  • Сапего Михаил Кимович
  • Устинов Александр Николаевич
  • Чалый Роман Васильевич
RU2533947C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 751 103 A1

Реферат патента 1992 года Вертикально-замкнутый тележечный конвейер

Изобретение относится к непрерывному транспорту и позволяет повысить надежность транспортирования грузов и емкости конвейера Конвейер включает параллельно расположенные звездочки 21-28, основные направляющие пути (ИГР 9, 10, 39 и 40, дополнительные НП 11-14, 41-44 и тяговые цепи с тележками (Т) 1, на осях 4 и 7 которых установлены роликоопоры 8. На Т 1 смонтированы платформы (II) 2 и 3 разной длины Между двумя Т 1 с П 3 одной длины установлены Т 1 с П 2 другой длины. На П 2 и 3 загружаются грузы разной длины, Т 1 от цепей перемещаются посредством ролико- опор 8 по НП 9-14, 39-44. За счет выполнения расстояния между осями 4 и 7 и шага Т 1 постоянной величины возможно составлять конвейер из Т 1 с П 2 и 3 разной длины и одновременно перемещать разногабаритные изделия 3 ил.

Формула изобретения SU 1 751 103 A1

21.22

29 /,Ј / / / / / | I M J5, 3f,

4W 37,3828 WWtetl.H.W #

Фиг

Ал

XI 01

«люсА

О

ы

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к тележечным конвейерам.

Цель изобретения - повышение надежности транспортирования грузов и емкости конвейера.

На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг.

3- схема конвейера с тележками разной длины.

Вертикально-замкнутый тележечный конвейер состоит из тележек 1 с платформами двух типоразмеров - длинных 2 и коротких 3, у которых передние оси 4 присоединены к тяговым цепям 5 и 6, а другие свободные оси 7, как и оси 4, через роликоопоры 8 опираются вверху на основные верхние направляющие 9 и 10. Слева имеются дополнительные направляющие пути 11 и 12, а справа - 13 и 14. Тележки с платформами 3 располагаются между тележками с платформами 2.

Между дополнительными направляющими 11 и 12 и основными направляющими путями 9 и 10 имеются переключатели направления движения, состоящие из переводных рычагов 15, шарниров 16, управляющих рычагов 17 и хвостовиков 18.

Между дополнительными направляющими путями 13 и 14 и основными направляющими 9 и 10 имеются отклоняющие стрелочные переводы 19 и 20. Тяговая цепь 5 и 6 опирается на приводные 21 и 22, натяжные 23 и 24 и отклоняющие 25-28 звездочки. Приводные звездочки 21 и 22 цепными передачами 29 и 30 связаны с переводными звездочками 31 и 32. Натяжные звездочки 23 и 24 цепными передачами 33 и 34 связаны с переводными звездочками 35 и 36. Внизу тележки опираются на нижние основные направляющие 37 и 38. Для осей 7 слева предусмотрены дополнительные направляющие пути 39 и 40 и для оси 4 справа-дополнительные направляющие 41 и 42. Между нижними основными направляющими путями 37 и 38 и дополнительными направляющими путями 39 и 40 установлены отклоняющие стрелки 43 и 44. Справа между нижними основными направляющими путями 37 и 38 и дополнительными направляющими 41 и 42 имеются переключатели направления движения, состоящие из переводных рычагов 45, хвостовиков 46, управляющих рычагов 47 и шарнира 48.

Конвейер работает следующим образом.

Тележка 1 с платформой 2 (фиг, 1) осями

4находится на рычагах 17 управления. Переводные рычаги 15 находятся в верхнем

положении. Ось 7 с роликоопорами 18 входит в проем между основной верхней направляющей 9 и 10 и приводным рычагом 15. Оси 4 проходят далее на наклонную

часть дополнительных направляющих 11 и 12. Рычаги 17 управления освобождаются и вокруг шарниров 16 поднимаются вверх, а переводные рычаги 15 опускаются. Если же механизм перевода под действием гравитаQ ционных сил не сработает, то роликоопоры 8 осей 7 надавят на хвостовики 18 и приведут рычаги 15 в горизонтальное положение. При дальнейшем движении тележки 1 с платформой 2 оси 4 попадают на приводные

5 колеса 21 и 22, а оси 7 - на переводные колеса 31 и 32, которые синхронно вращаются за счет цепных передач 29 и 30.

Оси 4 попадают своими роликоопорами 8 на основные нижние направляющие 37 и

о 38, на его наклонную левую часть. Оси 7 своими роликоопорами 8 попадают на дополнительные направляющие пути 39 и 40. На дополнительных направляющих 39 и 40 шарнирно сидят отклоняющие стрелки

5 43 и 44, по которым оси 6 скатываются своими роликоопорами 8 на основные нижние направляющие 37 и 38.

Двигаясь далее, тележка 1 с платформой 3 своими осями 7 пройдет между пере0 водными рычагами 45 и основными нижними направляющими 37 и 38, надавит на управляющие рычаги 47, после чего переводные рычаги 45 опустятся. Идущие следом оси 4 своими роликоопорами начнут

5 движение по переводным рычагам 45. Пройдя шарнир 48, роликоопоры 8 оси 4 надавят на хвостовики 46 и возвратят рычаги 45 перевода в исходное положение.

После прохода шарнира 48 роликоопо0 ры 8 осей 4 выйдут на дополнительные направляющие пути 41 и 42. Роликоопоры 8 осей 7 в это время катятся по наклонной части основных нижних направляющих 37 и 38.

5 В средней части подъема оси 4 подхватываются натяжными звездочками 23 и 24, а оси 7 - переводными звездочками 35 и 36, которые вращаются синхронно за счет цепных приводов 33 и 34.

0 После звездочек 23 и 24 оси 4 выкатятся на наклонную часть основных верхних направляющих 9 и 10, а оси 7 - на дополнительные направляющие 13 и 14.

При выходе на горизонтальный участок

5 верхних основных направляющих 9 и 10 оси 4 приподнимут отклоняющие стрелочные переводы 19 и 20. Оси 7 своими роликоопорами 8 по отклоняющим переводам 19 и 20 пройдут над ними. Далее процесс движения будет повторяться.

Как видно из фиг. 3, длина платформы тележек конвейера h и 2 различна. Расстояние t между осями 4 и 7 тележек не зависит от длины платформ и величина постоянная, постоянный и шаг тележек Т. Выполнение этих требований (т и Т - const) делает возможным составлять конвейер из тележек с платформами разной длины и тем самым одновременно перемещать разногабаритные изделия.

Длина тяговой Р цепи определится из выражения

Р mh + nl2 + Д(т + п),

где тип- количество тележек одинаковых длин;

Д - зазор между платформами.

21 30

J

Г W

31 27 5 8 К 7 ЯГ 7

-f-f-H-lf-

37

/ -Рг-т --1-

2931 26 6 37

Фиг

0

Формула изобретения

Вертикально-замкнутый тележечный конвейер, включающий параллельно расположенные звездочки, основные и дополнительные направляющие пути и тяговые цепи с укрепленными на них тележками, выполненными с платформами и установленными роликоопорами на направляющие, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности транспортирования грузов и емкости конвейера, платформы тележек выполнены разной длины, при этом между двумя тележками с платформами, выполненными одной длины, установлены тележки с платформами другой длины.

36

28

Г

24 JJ ЗЙГ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1751103A1

Вертикально замкнутый тележечный конвейер 1981
  • Люлев Владилен Алексеевич
SU1002201A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 751 103 A1

Авторы

Люлев Владилен Алексеевич

Даты

1992-07-30Публикация

1987-09-16Подача