Установка для погрузки-разгрузки транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B60P1/00 B60P1/54 

Описание патента на изобретение SU1752599A1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к механизмам для разгрузки транспортных средств.

Известны устройства для погрузки и разгрузки труб, включающие тягач на колес- ном ходу, на платформе которого установлен подъемник, выполненный в виде силового цилиндра двустороннего действия с захватом для труб, установленный на роторе гидромотора, смонтированного на кон- це силового цилиндра в вертикальной плоскости вокруг горизонтальной оси гидромотора. Известно устройство для разгрузки длинномерных грузов с транспортного средства, содержащее смонтированные на задней части транспортного средства задние стойки с установленными выше уровня груза блоками, закрепленные вдоль боковых сторон транспортного средства направляющие блоки для запасовки в них гибкой тяги с грузозахватом, связанным со средней ее частью, причем концы ветвей гибкой тяги закрепленные на внешних частях ведущих колес.

Недостатком известного устройства является ограниченность эксплуатационных возможностей.

Применение предлагаемой установки обеспечивает погрузку-разгрузку заготовок типа труб и листовых заготовок в ползвых условиях без дополнительно установленного привода.

Установка для погрузки-разгрузки транспортного средства, содержащая смонтированные на задней части транспортного средства задние стойки с установленными выше уровня груза блоками, закрепленные вдоль боковых сторон транспортного средства направляющие блоки для запасовки в них гибкой тяги с грузозахватом, связанным со средней ее частью, причем концы ветвей

гибкой тяги закреплены на внешних частях ведущих колес, снабжена установленными на переднем конце транспортного средства симметрично продольной его оси, аналогично задним стойкам, поперечной, жестко закрепленной между передними стойками, тремя дополнительными блоками, закрепленными на поперечине, причем один из них выполнен двуручьевым и установлен на поперечине по центру, а два других блока размещены на концах этой поперечины симметрично относительно продольной оси транспортного средства для запасовки гибкой тяги, на которой закреплен дополнительный грузозахват, причем грузозахваты установлены на гибкой тяге с возможностью перемещения вдоль нее.

На фиг. 1 представлена установка для погрузки-разгрузки транспортного средства; на фиг, 2 и 3 - to же, последовательные положения в процессе загрузки трубной заготовки; на фиг. 4 - вид А на фиг. 1, при загрузке трубной заготовки; на фиг. 5 - то же, при загрузке листовой заготовки; на фиг. 6-8 - предлагаемая установка в процессе разгрузки.

.Установка для погрузки-разгрузки транспортных средств содержит транспортное средство, например тягач 1 на колесном ходу. Колеса 2 тягача 1 - приводные. На передней части платформы 3 по бокам симметрично продольной оси 4 закреплены стойки 5. На задней части платформы 3 таким же образом закреплены стойки 6. Стойки 5 соединены между собой поперечиной 7, стойки 6 - поперечиной 8.

На поперечине 7 шарнирно установлены блоки 9-11, причем двуручьевой блок 10 установлен по середине поперечины 7, а блоки 9 и 11 - симметрично по бокам от блока 10. На поперечине 8 аналогично блокам 9 и 11 шзрнирно установлены блоки 12 и 13. На осях колес 2 жестко установлены блоки 14 и 15, в которых защемлены концы троса 16. На тросе 1 б с возможностью перемещения установлены грузозэхваты 17 и 18. На платформе 3 установлены направляющие блоки 19.

Установка работает следующим образом,

При загрузке труб трос 16 устанавливают следующим образом (фиг.4, направление стрелки): концы защемлены в блоках 14 и 15- направляющие ролики 19 - соответственно по сторонам ветвей ручьи блока 10 - параллельное расположение ветвей троса 16 по оси 4 от передней части платформы 3 к задней, образуя при этом петли 20 троса 16, - расположение грузозахватов 17 и 18, причем в зависимости от веса и габаритов трубы можно использовать один или два грузозахвата. На загружаемой трубе закрепляются грузозахваты 17 и 18. Тягач 1 перемещается вперед, приводные колеса 2 вращаются против часовой стрелки, вместе с ними вращаются жестко установленные блоки 14 и 15, наматывая при этом на себя ветви троса 16. Трос 16 перемещается по шарнирным блокам 10,12 и 13. длина петли 20 уменьшается и труба загружается на платформу 3.

При загрузке листовых грузов трос 16 устанавливают следующим образом (фиг.5, направление стрелки): концы защемлены в блоках 14 и 15 - направляющие блоки 19 - соответственно по сторонам ветвей блоки 12 и 13 - соответствующие блоки 9 и 11 - расположение ветвей от передней части платформы 3 к задней, образуя при этом замкнутую петлю 20, - в основании петли 20 троса 16 расположение грузозахватов 17 и 18 на расстоянии, обеспечивающем оптимальные условия погрузки листа на платформу 3 тягача 1. На загружаемом листе закрепляются грузозахваты 17 и 18 и производится погрузка листа способом, аналогичным загрузке трубы.

При разгрузке труб трос 16 устанавливается следующим образом (фиг.6-8): концы защемлены в блоках 14 и 15 - натяжные блоки 19 -соответственно по сторонам ветвей блоки 12 и 13 - петли 20 с направлением

ветвей от задней платформы 3 к передней - в основании петли троса 16 расположение грузозахватов 17 и 18.

На разгружаемой трубе закрепляются

грузозахваты 17 и 18. Тягач 1 перемещается вперед, приводные колеса 2 вращаются против часовой стрелки, наматывая при этом на себя ветви троса 16. Длина петли 20 уменьшается, передний конец поднимается

и одновременно вся труба сдвигается с платформы. При достижении положения переднего конца сгружаемой трубы за платформой, тягач 1 перемещается назад, при этом длина петли 20 увеличивается и передний конец трубы опускается на приемную площадку.

Аналогичным образом производится разгрузка листового груза, только крепление грузоэахватов 17 и 18 производится как

при погрузке листового груза.

Формула изобретения Установка для погрузки-разгрузки транспортного средства содержащая смонтированные на задней части транспортного средства задние стойки с установленными выше уровня груза блоками, закреплённые вдоль боковых сторон транспортного средства направляющие блоки для запасовки в

них гибкой тяги с грузозахватом, связанным со средней ее частью, причем концы ветвей гибкой тяги закреплены на внешних частях ведущих колес, отличающаяся тем, что. с целью расширения эксплуатационных

возможностей, она снабжена установленными на переднем конце транспортного средства симметрично продольной его оси, аналогично задним стойкам, передними стойками, поперечиной, жестко захрепленной между передними стойками, тремя дополнительными блоками, закрепленными на поперечине, причем один из них выполнен двуручьевым и установлен на поперечине по центру, а два других блока размещены

на концах этой поперечины симметрично относительно продольной оси транспортного средства для запасовки гибкой тяги, на которой закреплен дополнительный грузо- захват, причем грузозахваты установлены

на гибкой тяге с возможностью перемещения вдоль нее.

/7

Похожие патенты SU1752599A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства 1990
  • Орловский Сергей Николаевич
  • Филимонов Эрнест Георгиевич
  • Шмаков Владимир Анисифорович
SU1794708A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ 1970
  • Иностранец Густав Вернер Андерссон
  • Иностранна Фирма
  • Хэгглунд Энд Зёнер
SU288732A1
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО СЕКЦИОННОГО МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Дордин Л.Н.
  • Ильиченко Н.А.
  • Коневец А.И.
  • Попов Н.Л.
  • Хиневич Г.А.
RU2111874C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Токарев Владимир Авенирович
SU1668179A1
Транспортное средство для перевозки штучных грузов 1981
  • Гафаров Марс Зайнеевич
  • Бувайло Илья Александрович
  • Гостев Валерий Валерьевич
  • Королев Валерий Арсентьевич
SU958168A1
Устройство для разгрузки длинномерных грузов с транспортного средства 1988
  • Мельников Виктор Витальевич
SU1516395A1
Устройство для загрузки и разгрузки кузова транспортного средства 1986
  • Керенцев Владимир Александрович
SU1359175A1
Трособлочное устройство для разгрузки транспортного средства 1990
  • Орловский Сергей Николаевич
  • Филимонов Эрнест Георгиевич
  • Шмаков Владимир Анисифорович
SU1736777A1
Установка для фиксации и подачи овец на обработку 1988
  • Зинатуллин Рашид Хатнулович
  • Шталь Рудольф Робертович
  • Жакыпбеков Сеилбек Жакынбекович
  • Нагорный Владимир Трофимович
  • Кульдин Виктор Алексеевич
SU1664216A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 752 599 A1

Реферат патента 1992 года Установка для погрузки-разгрузки транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам и касается механизмов для разгрузки транспортных средств. Сущность изобретения: установка содержит смонтированные на передней и задней частях транспортного средства симметрично продольной его оси передние стойки 5 и задние стойки 6. Вдоль боковых сторон транспортного средства закреплены направляющие блоки 19 для запасовки в них гибкой тяги - троса 16 с грузозахватом 17, связанным со средней частью троса. Концы ветвей троса 16 закреплены на внешних частях ведущих колес 2. Передние стойки 5 соединены поперечиной 7, на которой шарнирно закреплены блоки 9-11 для запасовки троса 16.

Формула изобретения SU 1 752 599 A1

///////// /////////////////

2 / -3 /

Фиг.1

Фиё. 2

W/

Фиг. 3

6uy A

Фие.5

17 19 16 6

Фиг 7

Фие.8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1752599A1

УСТРОЙСТВО для ПОГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ ТРУБ 0
SU333081A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Устройство для разгрузки длинномерных грузов с транспортного средства 1988
  • Мельников Виктор Витальевич
SU1516395A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 752 599 A1

Авторы

Гордус Павел Игоревич

Даты

1992-08-07Публикация

1990-05-14Подача