Транспортный ротор роторной машины Советский патент 1992 года по МПК B65G29/00 B23Q7/02 

Описание патента на изобретение SU1752686A1

Изобретение относится к машиностроению и касается транспортного ротора роторных машин, предназначенного для поштучной передачи изделий между рабочими роторами с разным межпозиционным шагом.

Известен транспортный ротор роторных машин, содержащий смонтированный на основании с. возможностью вращения барабан с радиалы-ю расположенными в нем ползунами, взаимодействующими с профильным стационарным кольцевым кулачком, и захватные органы, каждый из которых посредством двух тяг, образующих параллелограмм, шарнирно соединен с ба- рабаном, а одна из штанг кинематически связана с соответствующим ползуном,

Такой транспортный ротор обладает большим диапазоном изменения шага захватных грганов, однако технологические возможности ограничены из-за радиального расположения ползунов в барабане,

Цель изобретения - расширение технологических возможностей транспортного ротора путем транспортирования изделий между рабочими роторами с разными шагами.

На фиг. 1 схематично изображен предложенный транспортный ротор, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1.

Транспортный ротор содержит установленный на валу 1 барабан 2 с ползунами 3, каждый из которых соединен кинематической связью с соответствующим захватным органом 4 с шарнирно закрепленными на нем одними концами штанг 5 и 6 силового параллелограмма, и закрепленный на основании 7 кольцевой копир 8. Ротор снабжен также диском 9, установленным на валу 1 между барабаном 2 и захватными органами 4, этом кинематическая связь ползуна 3 с захватным органом 4 выполнена в виде двуплечего рычага 10 и тяги 11, соединенных между собой шарнирно, а в диске 9 выполнены отверстия для тяг 11, причем другие концы штанг 5 и 6 силового параллелограмма соединены с диском 9 шарнирно, а каждая тяга 11 кинематической связи соединена со штангой 5 силового параллелограммажесткопосредствомпромежуточного звена 12, соединенного с тягой шарнирно.

Транспортный ротор установлен между двумя рабочими роторами 13 и 14 с большим межпозиционным шагом Н и малым

шагом h и кинематически связан с ними посредством шестерен 15 и 16, при этом ротор 14 имеет максимальный габарит Д.

Транспортный ротор работает следующим образом.

При синхронном непрерывном вращении рабочих роторов 1 Зи 14 и транспортного ротора изделия 17 непрерывном потоком передаются из ротора 13с большим шагом Н в ротор 14с малым шагом h за счет изменения шага между захватными органами 4 транспортного ротора путем взаимодействия ползунов 3 с кулачком 8, а через рычаг 10 и тягу 11 - со штангой 5 параллелограмма.В результате захватные органы 4 при подходе к ротору 13 имеют радиус вылета равный L, а при подходе к ротору 14 радиус вылета становится равный I, что обеспечивает соответствующий шаг захватных органов. При этом силовой параллелограм обеспечивает передачу изделий в горизонтальной плоскости и с большим диапазоном разности межпозиционных шагов, а наличие диска 9 малого диаметра позволяет раз- мещать транспортный ротор между рабочими роторами, имеющими максимальный габарит Д.

Формула изобретения

Транспортный ротор роторной машины, включающий установленный на валу 6V рабан с ползунами, каждый из которых соединен кинематической связью с соответствующим захватным органом с шарнирно закрепленными на нем одними концами штанг силового параллелограмма, и закрепленный на основании кольцевой копир, о т- личающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей за счет транспортирования изделий между рабочими роторами с разными шагами, он снабжен диском, установленным на валу между барабаном и захватными органами, при этом кинематическая связь ползуна с захватным органом выполнена в виде двуплечего рычага и тяги, соединенных между собой шарнирно, а в диске выполнены отверстия для тяг, причем другие концы штанг силового параллелограмма соединены с диском шарнирно, а каждая тяга кинематической связи соединена с одной из штанг силового параллелограмма жестко посредством промежуточного звена, соединенного с тягой шарнирно.

Похожие патенты SU1752686A1

название год авторы номер документа
Транспортный ротор 1986
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1404256A1
Транспортно-технологический ротор 1988
  • Плотников Василий Семенович
  • Прокопьев Юрий Александрович
SU1586795A1
Рабочий ротор с гидравлическим приводом 1982
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1043030A1
Транспортный ротор 1988
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1558810A1
Транспортный ротор 1990
  • Телявский Иван Денисович
  • Янченко Владимир Андреевич
  • Кольвах Валентина Афанасьевна
SU1738735A1
Транспортно-технологический ротор 1987
  • Плотников Василий Семенович
SU1498565A1
Роторная машина 1982
  • Назаров Александр Иванович
  • Кошкин Лев Николаевич
  • Власов Михаил Дмитриевич
  • Волков Николай Васильевич
SU1038253A1
Роторная машина 1981
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Кузнецова Нина Васильевна
  • Кузнецов Василий Иванович
SU1038040A1
РОТОРНАЯ МАШИНА 1968
SU212044A1
Транспортный ротор 1988
  • Теребенин Сергей Николаевич
  • Ковжун Владимир Петрович
SU1553460A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 752 686 A1

Реферат патента 1992 года Транспортный ротор роторной машины

Использование: изобретение относится к транспортирующим устройствам и может быть использовано в роторных машинах машиностроительной промышленности. Цель изобретения - расширение технологических возможностей за счет транспортирования изделий между рабочими роторами с разными шагами. Сущность изобретения: транспортный ротор включает установленный на валу 1 барабан 2 с ползунами 3. Каждый ползун 3 кинематически соединен с соответствующим захватным органом 4. На захватных органах 4 шарнирно закреплены if tezzzhzssztf. Ч I -.... -, IV L. концы штанг 5 и 6 силового параллелограмма. На основании 7 закреплен кольцевой копир 8. На валу 1 между барабаном 2 и захватными органами 4 установлен диск 9 Кинематическая связь выполнена в виде двуплечего рычага 10 и тяги 11, соединен- ных между собой шарнирно В диске 9 выполнены отверстия для тяг 11. Другие концы штанг 5 и 6 соединены с диском 9 шарнирно Каждая тяга 11 соединена с одной из штанг силового параллелограмма жестко посредством промежуточного звена 12, соединенного с тягой шарнирно, При вращении рабочих и транспортного роторов изделия передаются из рабочего ротора с большим шагом Н в ротор с малым шагом h. Шаг изменяется путем взаимодействия ползунов 3 с копиром 8, рычага 10 и тяги 11 - со штангой 5 силового параллелограмма. Захватные органы при этом меняют радиус вылета от величины L к величине I, что обеспечивает надежную передачу обрабатываемых изделий от одного рабочего ротора к другому. 2 ил со С ztf. .. -, IV L. чЧЧЧЧЧ а XI ел ю о 00 Os

Формула изобретения SU 1 752 686 A1

Редактор В.Бугренкова Техред М.Моргентал

Заказ 2730ТиражПодписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г Ужгород, ул.Гагарина, 101

Корректор Л.Лукач

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1752686A1

Транспортный ротор 1986
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1404256A1
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1
Транспортный ротор 1988
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1558810A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 752 686 A1

Авторы

Таныгин Виталий Матвеевич

Даты

1992-08-07Публикация

1990-03-29Подача