Транспортный ротор Советский патент 1988 года по МПК B23Q7/02 

Описание патента на изобретение SU1404256A1

4 ГО

сд

о

Похожие патенты SU1404256A1

название год авторы номер документа
Транспортный ротор роторной машины 1990
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1752686A1
Транспортный ротор 1988
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1558810A1
Устройство для удаления деталей из роторной машины 1982
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1050885A1
Устройство для накопления деталей 1984
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1212754A1
Технологический ротор 1985
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1291267A1
Ротор ориентации деталей 1982
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1071392A1
Отрезной автомат роторного типа 1988
  • Таныгин Виталий Матвеевич
  • Комаров Геннадий Васильевич
SU1530312A2
Транспортный ротор 1984
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1192943A1
Роторный автомат питания 1984
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1206049A1
Роторный автомат питания 1981
  • Таныгин Виталий Матвеевич
  • Храмовичев Николай Дмитриевич
SU1013194A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 404 256 A1

Реферат патента 1988 года Транспортный ротор

Изобретение относится к станкостроению и более конкретно к транспортирующим устройствам для поштучной передачи изделий, используемых в роторных и ротор- но-конвейерных машинах. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей транспортного ротора путем увеличения диапазона изменения шага между захватными органами. Для этого захватные органы 6 посредством штанг 7, 8 шарнирно закреплены на барабане 2 и корпусе 11 захватного органа и образуют шарнирный параллелограмм. Шта нга 8 каждого захватного органа кинематически связана с соответствуюшим ползуном 3 посредством зубчатого сектора 12, закрепленного на штанге 8, и рейки 13, выполненной на ползуне. При синхронном вращении рабочих роторов и транспортного ротора изделия непрерывным потоком передаются от рабочего ротора с большим шагом между захватными органами в рабочий ротор с меньшим шагом между захватными органами за счет изменения шага между захватными органами 6 транспортного ротора и взаимодействия ползунов 3. с профильным кулачком 4 и зубчатым сектором 12 штанги 8 шарнирного параллелограмма. 3 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 404 256 A1

г;

Изобретение относится к станкостроению, а именно к транспортирующим устройствам для поштучной передачи изделий, используемых в роторных и роторно-кон- вейерных машинах.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей транспортного ротора путем увеличения диапазона изменения шага между захватными органами.

На фиг. 1 изображен транспортный ротор, обш.ий вид, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Транспортный ротор содержит смонтированный на основании 1 с возможностью вращения в горизонтальной плоскости барабан 2 от привода (не показан). В барабане 2 смонтированы ползуны 3 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в радиальном направлении. ; На основании 1 над барабаном 2 смонти- : рован профильный кулачок 4, в котором ; размещены ролики 5, установленные на каж- ;дом ползуне 3. Каждый захватный орган 6 размещен в горизонтальной плоскости и пос- редством двух штанг 7 и 8, попарно размещенных в радиальной плоскости под барабаном 2, и шарнирами 9 присоединен од- ;ним концом к барабану 2, а вторым шар- ниром 10 к корпусу 11 захватного орга- на 6, образуя шарнирный параллелограмм. Юдна из штанг 8 шарнирного параллело- трамма кинематически связана с соответст- :вующим ползуном 3 посредством зубчато- то сектора 12 и рейки 13, выполненной на На основании 1 над барабаном 2 смонтиТрапспортный ротор установлен между двумя рабочими роторами 14 и 15 с шагом Н и h .между позициями, кинематически связанными с транспортным ротором.

Транспортный ротор работает следующим образом.

При синхронном непрерывном вращении рабочих роторов 14 и 15 и транспорт- ного ротора изделия 16 непрерывным пото- ком передаются от ротора 4 с большим шагом Н в ротор 15 с меньшим шагом h за счет изменения шага транспортным ротором и взаимодействия ползунов 3 с профильным кулачком 4 и зубчатым сектором 12 одной из двух штанг 8, образуюш,их шарнирный параллелограмм.

В результате взаимодействия захватные органы 6 при подходе к ротору 14 имеют радиус вылета, равный L, а при подходе к ротору 15 радиус вылета становится равным {, что обеспечивает соответствующий шаг захватных органов 6. При это.м шарнирный параллелограмм обеспечивает передачу изделий 16 в горизонтальной плоскости и с большим диапазоном разности ша- гов.

Формула изобретения

5 :;

0

Транспортный ротор для передачи изделий между смежными рабочими роторами, содержащий смонтированный на основании с возможностью вращ,ения барабан с ра- диально установленными в нем ползунами с зозможностью взаимодействия с профильным кулачком, смонтированным на основании, и захватные органы, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей транспортного ротора, каждый захватный орган посредством дополнительно введенных двух штанг шар- нирно соединен с барабаном и корпусом захватного органа, расположенного в горизонтальной плоскости, причем одна из штанг кинематически связана с соответствующим ползуном.

S-s

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1404256A1

Авторское свидетельство СССР № 916235, кл
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1

SU 1 404 256 A1

Авторы

Таныгин Виталий Матвеевич

Даты

1988-06-23Публикация

1986-10-31Подача