Транспортный ротор Советский патент 1990 года по МПК B65G29/00 B23Q7/02 

Описание патента на изобретение SU1558810A1

Y///////////

Похожие патенты SU1558810A1

название год авторы номер документа
Транспортный ротор роторной машины 1990
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1752686A1
Транспортный ротор 1984
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1192943A1
Транспортный ротор 1986
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1404256A1
Транспортный ротор 1985
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1298149A1
Роторная линия для прессования изделий из реактопластов 1990
  • Семенов Валерий Михайлович
  • Чиркин Юрий Митрофанович
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1781064A1
Отрезной автомат роторного типа 1988
  • Таныгин Виталий Матвеевич
  • Комаров Геннадий Васильевич
SU1530312A2
Отрезной автомат роторного типа 1989
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1678487A2
Транспортный ротор 1984
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1222600A1
Ротор ориентации деталей 1982
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1071392A1
Транспортный ротор 1986
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1316945A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 558 810 A1

Реферат патента 1990 года Транспортный ротор

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в автоматических роторных линиях. Цель - расширение эксплуатационных возможностей ротора путем автоматического управления захватными органами в зонах передачи изделий. Транспортный ротор включает смонтированные на основании 1 профильный кулачок 4, вращающийся барабан (Б) 2 и пневмораспределители (ПР) 12 и 13. При этом в Б 2 радиально установлены ползуны (П) 3 и выполнены сквозные каналы 19. Посредством штанг 9 и 10 к Б 2 присоединены захватные органы 5, кинематически связанные с П 3. В каждом захватном органе 5 имеются свои ползуны, которые выполнены в виде плунжеров со ступенчатыми проточками и поршней со штоками. Штоковая и поршневая полости ползунов захватных органов соединены посредством гибких шлангов 20 со сквозными каналами 19 на Б 2. При вращении Б 2 сжатый воздух от ПР 12 в зоне передачи изделия в транспортный ротор поступает в поршневую полость ползуна захватного органа 5. Изделие зажимается и переносится в зону передачи из транспортного ротора. Здесь сжатый воздух от ПР 13 поступает в штоковую полость ползуна захватного органа и изделие освобождается. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 558 810 A1

,

п

ЛЯ

я J

ел

СП

00 00

11

фиг.1

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в автоматических роторных линиях.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем автома- тического управления захватными органами г- зонах передачи изделий.

На фиг. 1 изображен транспортный ротор, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг 4 - узел II на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Б -Б на фиг. 4.

Транспортный ротор содержит смонтированный на основании 1 с возможностью вращения барабан 2 с радиально установленными в нем ползунами 3 с возможностью взаимодействия с профильным кулачком 4, смонтированным на основании, и захватные органы 5, включающие корпус б с подпр жиненным ползуном 7 и клещевым захватом 8, причем каждый захватный орган 5 посредством дзух ттанг 9 и 10 шарнир- .чо соединен с барабаном 2, а одна из штанг (10) кинематически связана посредством зубчатого сектора 11 с зубчатой рейкой соответствующего ползуна 3. Транспортный ротор снабжен двумя пневмораспределите- лями 12 и 13, а подпружиненный ползун 7 каждого захватного органа 5 выполнен в виде плунжера со ступенчатой проточкой, где расположен поршень 14 со штоком

15с поршневой 16 и штоковой 17 полостями, при этом один пневмораспределитель (12) стационарно установлен в зоне а разгрузки технологического ротора 18 с возможностью взаимодействия с барабаном

2 и соединения через сквозной канал 19 и гибкий шланг 20 с поршневыми полостями

16захватных органов, а второй стационар- но установлен в зоне Р загрузки технологического ротора 21 с возможностью соединения через шланг 22 со штоковыми полостями 17 захватных органов.

Пневмораспределитель 12 включает золот- ник 23 с пазом 24, пружину 25 и неподвижный корпус 26. Для обеспечения самоустановки подпружиненные ползуны 7 в захватных органах выполнены с обратным конусом у.

Транспортный ротор работает следующим образом.

При синхронном вращении с технологическими роторами 18 и 21 захватные органы 5 транспортного ротора транспортируют

изделия 27 из технологического ротора 18 с большим межпозиционным шагом Н в технологический ротор 21 с малым межпозиционным шагом h за счет изменения шага Н между захватными органами 5 путем взаимодействия ползунов 3 с профильным кулачком 4 и зубчатыми секторами 11 штанг 10. При этом в зоне а в процессе захвата изделия 27 клещевым захватом 8 в поршневую полость 16 поступает сжатый воздух от пневмораспрёделителя 12, в результате чего изделие в клещевом захвате 8 зажимается и принудительно извлекается из подпружиненного клещевого приемника (не показан) ротора 18.

В зоне (3 ротора 21 сжатый воздух от пневмораспрёделителя 13 поступает в штоко- вую полость 17 захватного органа, сдвигает поршень 14 вправо, разжимая клещевой захват 8. В результате изделие остается в подпружиненном клещевом приемнике ротора. Так идет непрерывная автоматическая передача изделий между технологическими роторами.

Формула изобретения

Транспортный ротор, включающий смонтированные на основании профильный кулачок и барабан с возможностью вращения с радиально размещенными в нем ползунами к захватные органы с ползунами, соединенные посредством штанг с барабаном и кинематически связанные с соответствующими ползунами барабана, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем автоматического управления захватными органами в зонах передачи изделий, он снабжен двумя пневмораспреде- лителями, установленными неподвижно на основании в зонах передачи изделий, при этом ползун каждого захватного органа выполнен в виде плунжера со ступенчатой проточкой, размещенного в корпусе захватного органа, и установленного в нем поршнями со штоком, а барабан - со сквозными каналами, причем один из пневмо- распределителей посредством сквозных каналов барабана и гибких шлангов установлен с возможностью периодического соединения с поршневой полостью, другой - со штоковой полостью цилиндров ползунов захватных органов.

Б

Фие. I

Фи&З

8

5-6

Фие.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1558810A1

Транспортный ротор 1979
  • Токарев Виктор Андреевич
  • Новиков Борис Павлович
  • Бритов Владимир Михайлович
SU835900A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Транспортный ротор 1986
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1404256A1
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1

SU 1 558 810 A1

Авторы

Таныгин Виталий Матвеевич

Даты

1990-04-23Публикация

1988-04-26Подача