Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 показана сцепка; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Сцепка содержит последовательно соединенные между собой крюк 1, скобу 2, траверсу 3, вертлюг 4 и соединительное звено 5. Скоба 2 выполнена из упругой стали с обращенными наружу изгибами в ее ветвях, а концы траверсы 3 выполнены с возможностью свободного прохода в отверстия концов скобы 2.
При работе на тягу динамические нагрузки на сцепку демпфируются упругой скобой 2.
Формула изобретения Сцепка, содержащая последовательно соединенные между собой крюк, скобу, установленную в отверстиях концов скобы траверсу, вертлюг и соединительное звено, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, скоба выполнена из упругой стали с обращенными наружу изгибами в ее ветвях, а концы траверсы выполнены с возможностью свободного прохода в отверстиях концов скобы.
сл
с
VI сл J ся
Сл)
о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1717445A1 |
Сцепка | 1988 |
|
SU1608096A1 |
Сцепка | 1987 |
|
SU1579823A1 |
Сцепка транспортного средства | 1989 |
|
SU1726301A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1751020A1 |
Соединительная тяга транспортного средства | 1990 |
|
SU1752619A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1794732A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1729871A1 |
Сцепка | 1990 |
|
SU1729872A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1782828A1 |
Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частности сцепные устройства. Сущность изобретения: скоба 2 выполнена из упругой стали, с обращенными наружу изгибами в ветвях и связана с крюком 1, траверсой 3 и вертлюгом 4. 2 ил.
Сцепка | 1988 |
|
SU1608096A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-08-15—Публикация
1990-03-05—Подача