ФигЗ
Ч го
Ч) 00 VI
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 схематично показана сцепка транспортного средства; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1, сцепка в сцепленном состоянии; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.
Сцепка транспортного средства содер- жит жестко прикрепленные к торцовой части 1 вагонетки ограничитель 2,буфер 3 с проушинами 4 и 5, в которые может вставляться своими концами скоба 6 с крюком 7, причем скоба 6 выполнена из упругой стали, а крюк 7 образован изгибом средней части скобы.
Для сцепления вагонеток скоба 6 своими концами вставляется в проушины 5 и при соударении вагонеток скоба 6, поворачива- ясь, своей средней частью с крюком 7 скользит по внешней поверхности буфера 3 и заходит внутрь, осуществляя сцепление.
Для работы на буфер скаба 6 вставляется своими концами в проушины 4, что исключает ее поворот и подъем, и поэтому она своей средней частью толкает смежную вагонетку, не сцепляясь с ней.
Удары при движении вагонетки сглаживаются упругой скобой б, причем при соударении вагонеток во время их движения расцепление их предотвращается за счет того, что ограничитель 2 не позволяет скобе .6 подняться настолько, чтобы крюк 7 мог выйти из зацепления с буфером 3.
Формула изобретения
Сцепка транспортного средства, содержащая скобу с крюком, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, скоба выполнена из упругой стали, а крюк образован изгибом средней части скобы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2068359C1 |
Буферно-сцепное устройство | 1989 |
|
SU1765045A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
Сцепное устройство | 1990 |
|
SU1832089A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1791231A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2077437C1 |
Ударно-тяговое устройство рельсового состава | 1988 |
|
SU1539107A1 |
Буферно-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1404395A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1773773A2 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1794732A1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств. Цель изобретения - повышение эффективности. Удары при движении вагонетки сглаживаются упругой скобой 6, причем при соударении вагонеток во время их движения расцепление их предотвращается благодаря тому, что ограничитель 2 не позволяет скобе 6 подняться настолько, чтобы крюк 7 мог выйти из зацепления с буфером 3. 3 ил.
Рельсовое стыковое соединение | 1988 |
|
SU1594238A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-04-30—Публикация
1990-02-26—Подача