Фи&1
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.
Цепь изобретения - повышение компактности.
На фиг. 1 представлено транспортное средство с повышенным сцепным устройством; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Сцепное устройство транспортного средства содержит крюк 1, свободно закрепленный на оси 2, причем крюк 1 в нижней части выполнен с вырезом, а в образованном наружном выступе 3 крюка 1 выполнено отверстие, в котором с возможностью поворота зафиксирован хвостовик вертлюга 4 (в частности, хвостовик вертлюга 4 зафиксирован гайками 5), и соединительное звено 6.
Для сцепления транспортных средств соединительное звено 6 одного транспортного средства накидывается на крюк 1 другого транспортного средства. При вращении транспортного средства (вагонетки) в опрокидывателе вертлюга 4 вращается в отверстии выступа 3 крюка 1. Формула изобретения Сцепное устройство транспортного средства, содержащее соединенные между собой крюк и вертлюг с соединительным звеном, отличающееся тем, что, с целью повышения компактности, крюк в нижней части выполнен с вырезом, а в об- разованном наружном выступе крюка выполнено отверстие, в котором с возможностью поворота зафиксирован хвостовик вертлюга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепка транспортного средства | 1989 |
|
SU1726301A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1757944A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1717445A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1794732A1 |
Буферно-сцепное устройство | 1990 |
|
SU1808749A2 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1751020A1 |
Сцепная штанга транспортных средств | 1989 |
|
SU1643197A1 |
Сцепное устройство | 1990 |
|
SU1832089A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1659270A1 |
Буферно-сцепное устройство | 1990 |
|
SU1808748A2 |
Использование: устройство относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам. Сущность изобретения: сцепное устройство транспортного средства содержит крюк 1, свободно закрепленный на оси 2. В нижней части крюка 1 выполнен вырез. В выступе 3 крюка 1 имеется отверстие, в котором размещен хвостовик вертлюга 4. Для сцепления транспортных средств соединительное звено 6 одного транспортного средства накидывается на крюк 1 другого транспортного средства. При вращении транспортного средства в опрокидывателе вертлюг 4 вра- щается в отверстии выступа 3 крюка 1. 2 ил.
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1717445A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-12-23—Публикация
1990-03-23—Подача