Устройство для транспортировки штучных грузов Советский патент 1992 года по МПК B65G47/52 

Описание патента на изобретение SU1756245A1

Фие.1

Изобретение относится к области транспортировки конвейерами штучных грузов при выполнении погруэочно-разгру- зочных и складских работ.

Известны устройства для передачи штучных грузов с одного конвейера на другие, расположенные под углом, содержащие поворотную опору с цилиндрическими трляспор тирующими роликами на одной грт|Гй для сквозного прохода грузов, а на остальных гранях - конические ролики, рас- по;1оженные по

Наиболее близким предлагаемому является устройство для транспортировки штучнпх грузов, содержащее два расположенных под углом конвейера, связанные между собой рядом пластин, установленных посоротно друг к другу посредством вертикальных шарниров и огражденных гибкими бортами

Однако указанные устройства не обеспечивают транспортировку и перегрузку штучных грузов с одного конвейера на другой при разных уровнях и углах их расположения

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения транспортировки и перегрузки грузов с одного конвейера на другой при разных уровнях и углах их расположения.

Указанная цель достигается тем, что связывающий конвейер перегружатель выполнен в виде винтообразного спуска, содержащего стойку с винтообразным настилом в нижней ее части и с винтообразным пазом на поверхности верхней ее части, на которой насажены подвижно взаимосвязанные между собой стойкой секторные пластины. Верхняя пластина прикреплена к переходнику конвейера, а нижняя - к настилу. Один из ленточных конвейеров установлен на подъемниках с неподвижным и подвижными каркасами, винтовые пары которых связаны с редукторами посредством спиральных пружин.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг 4 -узел I на фиг 1, на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 4,

Устройство для транспортировки грузов содержит раздвижные ленточные кон- вейзры 1 и 2. связанные шарнирно перегружателем 3 с помощью переходни.о0 4, соединенных с конвейерами замками 5 тип т ласточкин хвост,

Ленточный конвейер 1 установлен осями 5 барабанов / на подъемниках 8, каждый из которых выполнен в виде тележки 9 с коаксиально установленными на ней неподвижными 10 и подвижными 11 каркасами,

На подвижном каркасе 11 установлена С возможностью вращения винтовая стойка 12, нижний конец которой связан через спиральную пружину 13 г червячным колесом 14 редуктора 15 и приводом 16 (фиг. 3).

Винтовая стойка 12 образует винтовую пару с гайкой 17, жестко закрепленной на неподвижном каркасе 10.

На неподвижном каркасе 10 установле- 0 ны направляющие стойки 18 с перфорационными отверстиями 19 для фиксации вставными упорами 20 положения подвижного каркаса 11.

Перегружатель 3 содержит стойку 21 с 5 расположенными на ее поверхности в нижней части винтообразным настилом 22 с бортом и в верхней части винтообразным пазом 23.

На стойку 21 насажены подвижно с бор- 0 тами 24 секторные пластины 25, торцовые шипы 26 которых вставлены в паз 23 стойки 21 и в пазы 27 бортов 24 последующих секторных пластин 25

Верхняя секторная пластина 25 жестко 5 соединена с переходником 4, а нижняя секторная пластина 25 прикреплена с возможностью перемещения к винтообразному настилу 22 перегружателя 3.

На переходнике 4 установлены замки 5 0 типа ласточкин хвост корпус 28 которых выполнен с фигурно изменяемым пазом 29 и фиксатором 30.

На подвижном каркасе 11 установлены шипы 31 для захода их в пазы 29 корпуса 28 5 замка 5 при присоединении конвейера 1 к переходнику 4.

Устройство работает следующим образом.

Устанавливают конвейер 1 с подъемни- 0 ками 8 и перегружатель 3 в загруженном вагоне или на грузовой рампе и, нажимая на правый барабан 7, опускают подвижный каркас 11 с шипами 31 под пазы 29 замков 5 типа ласточкин хвост на переходнике 4 С 5 опусканием каркаса 11 опускается и винтовая стойка 12, одновременно вращаясь в гайке 17 и поджимая пружину 13 на червячном колесе 14 редуктора 15.

При освобождении барабана 7 от на- 0 грузки под действием поджатой пружины 13 винтовая стойка 12 начинает вращаться в гайке 17 в обратную сторону и поднимает каркас 11 с введением шипов 31 в пазы 29 замков 5.

5 Замками 5 подсоединяется также конвейер 2 к соответствующему переходнику 4.

При необходимости поворачивают конвейер 1 вместе с переходником 4 и последовательно включающимися секторами 25 относительно оси стойки 21 перегружателя

3, при этом секторные пластины 25, последовательно перемещаясь торцовыми шипами 26 по пазу 23 стойки 21 и пазам 27 бортов 24 секторных пластин 25, образуют понижающийся винтовой настил.

Опускание секторных пластин 25 при развороте конвейера 1 происходит с одновременным понижением связанных с ними переходника 4 и подвижного каркаса, так как шаг винтовой стойки 12 и шаг винтооб- разного паза 23 одинаков. Затем устанавливают на стойках 21 фиксирующие упоры 20, и устройство подготовлено к работе.

Штучный груз, перемещаясь с лентой конвейера 1, попадает через переходник 4 на перегружатель 3 и по его веерообразно расположенным секторным пластинам 25 и винтообразному настилу 22 перемещается на конвейер 2 для дальнейшей транспортировки,

Формула изобретения 1. Устройство для транспортировки штучных грузов, включающее подвижные конвейеры и установленный между послед- ними перегружатель, связанный с ними посредством переходников, отличающее- с я тем, что. с целью расширения эксплуатационных возможностей за счет обеспече ния транспортировки и перегрузки грузов с одного конвейера на другой при разных уровнях и углах их расположения, перегружатель выполнен в виде стойки с винтообразным настилом в нижней ее части и вин- тообразн ым пазом на поверхности на верхней ее части и установленных на стойке секторных пластин с бортами и с торцевыми шипами, при этом один из подвижных конвейеров установлен с возможностью верти- кального перемещения, а секторные пластины связаны между собой и стойкой посредством расположенных в пазах бортов и винтообразном пазу стоки торцевых шипов, причем верхняя секторная пластина жестко прикреплена к переходнику, уста- новленномус возможностью вертикального перемещения подвижного конвейера, а нижняя секторная пластина прикреплена у винтообразному настилу стойки.

2.Устройство по п. 1,отличающее с я тем, что установленный с возможностью вертикального перемещения подвижный конвейер выполнен ленточным, а механизм его вертикального перемещения - в виде подъемников с коаксиально расположенными неподвижным и подвижным каркасами, связанными между собой посредством винтовой пары с редуктором, при этом неподвижные каркасы установлены посредством тележек, а подвижные каркасы связаны с барабанами ленточного подвижного конвейера.

3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающее с я тем, что каждая винтовая пара связана с ведомой шестерней редуктора посредством спиральной пружины.

4 2Ъ 21 26 2Ь 2

А-А

Похожие патенты SU1756245A1

название год авторы номер документа
ШТРЕКОВЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ 1992
  • Петров И.С.
  • Ляшков А.П.
  • Рубцов А.Н.
  • Вирц А.И.
RU2044890C1
Перегружатель ленточный раздвижной 2023
  • Кульмухаметов Варис Асфандиярович
  • Лочков Анатолий Олегович
  • Халевин Алексей Алексеевич
RU2814534C1
Конвейерное устройство для загрузки и разгрузки грузов из судов 1988
  • Томас Корнелис Мария Аммедаль
SU1711666A3
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОГОСКЛАДА 1971
SU299418A1
Конвейер-перегружатель 1979
  • Пещерев Иван Константинович
  • Кунец Григорий Онуфриевич
SU785522A1
СТРУГОВЫЙ КОМПЛЕКС, СЕКЦИЯ КРЕПИ, УСТАНОВКА СТРУГОВАЯ, БАЗА СТРУГОВАЯ, ПРИВОД СТРУГА, ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ УКОРОЧЕННЫЙ, КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ПЕРЕДВИЖНОЙ 1999
  • Долинский А.М.
RU2163970C1
Телескопический ленточный конвейер 1990
  • Казаков Геннадий Прокофьевич
  • Воронин Андрей Игоревич
  • Пуминов Владимир Владимирович
  • Казакова Галина Яковлевна
SU1799819A1
Линия для производства формового хлеба 1980
  • Иванов Сергей Александрович
SU938878A1
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ 2000
  • Матвеев А.В.
  • Ильяшевич В.Я.
  • Мишнев А.В.
  • Трифонов С.С.
RU2172840C1
Щелевой конвейер для транспортировки штучных грузов 1969
  • Конкевич Андрей Иванович
  • Брагинский Анатолий Аркадьевич
SU542693A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 756 245 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для транспортировки штучных грузов

Сущность изобретения: между подвижными ленточными конвейерами 1. 2 установлен перегружатель; связанный с ними переходниками 4. Перегружатель выполнен в виде стойки 21 с винтообразным настилом 22 в нижней ее части и винтообразным пазом на поверхности в верхней ее части и установленных на стойке 21 секторных пластин 25. Пластины 25 выполнены с бортами 24 и с торцовыми шинами, расположенными в пазах бортов и винтообразном пазу стойки 21 и связывающими пластинами 25. Конвейер 1 установлен с возможностью вертикального перемещения. Верхняя секторная пластина 25 жестко прикреплена к переходнику 4, а нижняя пластина 25 - к винтообразному настилу 22. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 756 245 A1

Фиг. 3

з/

.30

Iff

А/г. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1756245A1

Устройство для передачи штучныхгрузов с магистрального конвейерана несколько отводящих 1973
  • Мохначев Виктор Петрович
SU508451A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 0
SU324196A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 756 245 A1

Авторы

Казаков Геннадий Прокофьевич

Воронин Андрей Игоревич

Бачулис Людмила Михайловна

Казакова Галина Яковлевна

Даты

1992-08-23Публикация

1990-06-18Подача